Вход
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
вот тебе оригинальный топик - анализируй(порванные кольца без регистрации детона логгерами).http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f10/mzr-disi-ringland-failures-140371/
а как тебе факт что в большинстве случае детона не было зарегистрировано? и у всех был либо с топливо с этанолом, либо впрыск метанола что подразумевает достаточно агрессивные углы
Цитата: levl от 11 Апреля, 2013, 10:27:45а как тебе факт что в большинстве случае детона не было зарегистрировано? и у всех был либо с топливо с этанолом, либо впрыск метанола что подразумевает достаточно агрессивные углыИ подразумевает бедную смесь. Плюс у всех 30е гарреты с мощностью 400+ и практически все участвовали к Тайм Аттак в жару, что подразумевает жесточайшие температурные нагрузки.
понятно...не понятно почему детон не регистрировала...хотя можно это конечно отнести к износу, но всё таки там на фотках поршня явные признаки детонации, да и подобные проблемы обычно связывют с детонацией...
А не накатить всё таки угла седня....
короче пофиг вот чё получилось...погода +15 влажность 85%, IAT,сука, =29-32C, BAT=40-44. Турба дует на пределе, где то 20 г/с потерял с момента когда было 0, -2...в такую же погоду осенью где-то 310г/с было...хотя когда я поставил форсунку метанола нового типа от DO, мне пришлось перекалибровывать и в среднем уменьшать значения г/с на верхах на 5-6%
Во, тишь и благодать. А ты боялся. А вот отрицательное зажигание - это совсем не хорошо.
Цитата: levl от 11 Апреля, 2013, 20:30:55короче пофиг вот чё получилось...погода +15 влажность 85%, IAT,сука, =29-32C, BAT=40-44. Турба дует на пределе, где то 20 г/с потерял с момента когда было 0, -2...в такую же погоду осенью где-то 310г/с было...хотя когда я поставил форсунку метанола нового типа от DO, мне пришлось перекалибровывать и в среднем уменьшать значения г/с на верхах на 5-6%Лев, а напомни у тебя какая турба?и еще, это лог с метанолом или без?
расточенный гибрид к04 + метанол д04 форсункой