Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713120 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

22 Апреля, 2013, 14:05:33
Ответ #1965
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
То есть ты считаешь что твой вариант (больше буст и беднее смесь) безопасней для сток низа? :)

У америкоса тоже сток низ был? С чего сделан вывод о том, что виновато зажигание?
Мне последние веяния американцев напоминают анекдот когда пили водку, пиво, а потом траванулись печеньем.))))
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2013, 14:08:25 от YuraL »
22 Апреля, 2013, 14:15:54
Ответ #1966
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
То есть ты считаешь что твой вариант (больше буст и беднее смесь) безопасней для сток низа? :)

У америкоса тоже сток низ был? С чего сделан вывод о том, что виновато зажигание?
Мне последние веяния американцев напоминают анекдот когда пили водку, пиво, а потом траванулись печеньем.))))

эт не америкос, это британец которого я лично знаю...никто зажигание не винит, я про общую выносливость сток низа. В его случае думаю была общая усталость, всё таки 150000км пробега, из них последние 40000 с пиковым лоадом 2.4

какой комбинацией ты достигнешь предела выносливости, эт уже без разницы...насчёт что безопаснее,  буст+смесь или углы просто тупо спорить...слишком много специфических локальных факторов, таких как температура, качество топлива, стиль вождения, тип эксплуатации...Однозначно если машина используеться для драгов, то с 400ММ и 500МКМ на сток низе она долго не протянет, и не важно чем эти 400/500 были получены - зверскими углами или злым бустом
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Апреля, 2013, 14:40:38
Ответ #1967
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Всё верно, шатуны гнет момент и им пофиг каким способом он достигается. А вот поршням и, в частности, перегородкам очень важна именно температурная составляющая. И здесь нечего спорить. То, что ЕГТ растет с увеличением буста, забеднением смеси и запозднением зажигания - это общеизвестный факт.
22 Апреля, 2013, 14:42:49
Ответ #1968
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Поэтому я и показал пример, как меньшим бустом и более богатой смесью, а значит с меньшей температурной нагрузкой, можно снять такую же мощность.
22 Апреля, 2013, 14:52:20
Ответ #1969
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Всё верно, шатуны гнет момент и им пофиг каким способом он достигается. А вот поршням и, в частности, перегородкам очень важна именно температурная составляющая. И здесь нечего спорить. То, что ЕГТ растет с увеличением буста, забеднением смеси и запозднением зажигания - это общеизвестный факт.


всё относительно, Юра и всего должно быть в меру...крайности в любом направлении критичны по каждому из трёх параметров, а по сему твоё утверждение верно только до определёного момента , который можно определить только опытным путём...широкоизвестные принципы это конечно инструмент, но не надо зацикливаться только на одной модели тюнинга...полный баланс одним словом, а его очень сложно найти оперируя тремя переменными. И опять таки всё зависит от местных факторов
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Апреля, 2013, 15:07:51
Ответ #1970
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
полный баланс одним словом, а его очень сложно найти оперируя тремя переменными. И опять таки всё зависит от местных факторов

Согласен, просто в моем случае при росте температуры на улице начал давляк на сток турбе выпрыгивать за 2,4 при лоаде 2,1. Хочется снизить наддув и компенсировать потерю мощности углом. В целом я зажигание почти не трогал. Вот и будет оперирование с 3й переменной )))
вы только не ругайтесь больше из-за буста/угла  ;) ;) ;)
22 Апреля, 2013, 15:21:29
Ответ #1971
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
вот вот...самое идеально время для отладки буст спайков(не буста/лоада) это зима, а всё остальное лучше летом, когда температура зашкаливает...либо тюн на каждое время года))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Апреля, 2013, 15:25:31
Ответ #1972
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Тюн на все сезоны самое ОНО чтоб всегда быть на высоте )))

еще вопрос:
насколько оправдано использование 98 бенза при использовании метанола. Дело в том, что у меня в городе проблемы с 98. Думаю когда будет метанол будет почти пофигу 98 или 95? что думаете?
22 Апреля, 2013, 15:39:09
Ответ #1973
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я лично думаю, что метанол можно с трудом расценивать как доп источник топлива, за исключением если ты не собираешься лить 100% метанол огромной форсункой...а по сему и на случай отказа, лучше использовать 98
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Апреля, 2013, 23:00:21
Ответ #1974
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
всё относительно, Юра и всего должно быть в меру...крайности в любом направлении критичны по каждому из трёх параметров, а по сему твоё утверждение верно только до определёного момента , который можно определить только опытным путём...широкоизвестные принципы это конечно инструмент, но не надо зацикливаться только на одной модели тюнинга...полный баланс одним словом, а его очень сложно найти оперируя тремя переменными. И опять таки всё зависит от местных факторов
Ясное дело, что всё должно быть в меру. Только твои и америкосов страшилки об агрессивном угле, который не вызывает детонации, - не более, чем бред высосаный из пальца. Нету никакого вреда от раннего зажигания, если оно не вызывает ноки. И это никакая не теория, это факт.
Я тебя не заставляю накатывать угла, это твое дело. Но, имея инженерное образование, верить бредовым страшилкам - глупо.
22 Апреля, 2013, 23:03:30
Ответ #1975
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В его случае думаю была общая усталость, всё таки 150000км пробега, из них последние 40000 с пиковым лоадом 2.4
Такую нагрузку в логе я видел только у Деки на наддуве 1.9 бар GTX3076 и расходом воздуха 420 г/с.
Поэтому это не общая усталось, это большая глупость на сток низе. :)

И ты, кстати, со своими 1.4 бара к отсечке и смесью 11.8:1 тоже ходишь по лезвию бритвы. ;)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2013, 23:06:26 от YuraL »
23 Апреля, 2013, 05:28:30
Ответ #1976
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На счет сток низа - что мешает махнуть шатуны и не думать больше про них?
Кстати, все думаю помнят, как я 1,5 года назад модернизировал свои шатуны сточив верхнюю головку немного конусом, так вот, недавно сделал еще одно сращивание сток поршней и кованных шатунов, но на этот раз выбирал металл из поршня :) всего по 1 мм с каждой стороны (чтобы залез кованный шатун) и все гуд! при этом поршень стал легче всего на 1 грамм. И это, я думаю гораздо безопаснее, чем пилить шатун, это для тех, кто тогда высказывал свое опасение :)
немного офф, но не смог молчать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Апреля, 2013, 10:27:29
Ответ #1977
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В его случае думаю была общая усталость, всё таки 150000км пробега, из них последние 40000 с пиковым лоадом 2.4
Такую нагрузку в логе я видел только у Деки на наддуве 1.9 бар GTX3076 и расходом воздуха 420 г/с.
Поэтому это не общая усталось, это большая глупость на сток низе. :)

И ты, кстати, со своими 1.4 бара к отсечке и смесью 11.8:1 тоже ходишь по лезвию бритвы. ;)

все мы по  нему ходим, включая тебя...Странно,  что ты вообще сравниваешь уровень буста между разными сэтапами...мой маленький гибрид при 1.4бара и 30ка выдадут совсем разную нагрузку и г/с. Скажем мои 1.4 бара по нагрузке и потоку будут эквиваленты 1-1.1бара на 28ке. у меня смесь кстати 11.6 с 3000-5000об/мин потом постепенно снижаеться к 11.00 у редлайна(+ метанол двумя форсунками круглый год), я вроде логов не мало здесь постил..лоад у меня 2.2 до 5000, потом снижаетьскя к 1.7-1.8 у редлайна

У того нашего чувака было ПИКОВОЕ значение нагрузки 2.4 на 3500-5000об/мин, потом нагрузка снижалась к 2ум у редлайна

про углы я спорить не буду, задолбался уже пытаться донести до тебя моё отношение...хотя нет, попробую ещё раз:  скажем накатываешь ты угла, накатываешь, всё вроде пиздато, детона нет и тут #уякс шатун вылез с боку...мораль сей басни - сток низ имеет свой предел и не стоит накатывать углы до первого детона(как и смесь, и буст т.д.).

пысы: А вообще я хренею от твоего категоричного отношения ко всему, что всплывает на других форумах...Ты один у нас самый пиздатый и умный получается? Всё остальное ересь?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2013, 10:34:57 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Апреля, 2013, 10:39:35
Ответ #1978
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
про углы я спорить не буду, задолбался уже пытаться донести до тебя моё отношение...хотя нет, попробую ещё раз:  скажем накатываешь ты угла, накатываешь, всё вроде пиздато, детона нет и тут #уякс шатун вылез с боку...мораль сей басни - сток низ имеет свой предел и не стоит накатывать углы до первого детона(как и смесь, и буст т.д.).
Это же самое, только с большей вероятностью можно написать про буст. Только дуть 1.5 бара почему-то не очкуют, а с зажиганием прям пиздец как страшно. :)

пысы: А вообще я хренею от твоего категоричного отношения ко всему, что всплывает на других форумах...Ты один у нас самый пиздатый и умный получается? Всё остальное ересь?
В чем ты видишь категоричность? В том, что высокий буст, бедная смесь и позднее зажигание создают большую температурную нагрузку чем низкий буст, богатая смесь и раннее зажигание без детонации? И что в этом по-твоему можно поддать сомнению? Это не я придумал, это тебе подтвердит любой мало-мальски грамотный чипушник. Я не знаю на каких форумах ты общаешься, но на том же drom.ru, или turbo-garage.com.ua, где общаются не аматоры, вроде нас, а профессиональные настройщики, в этих утверждениях не сомневаются.
23 Апреля, 2013, 11:20:11
Ответ #1979
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
А все начиналось так дружно )))
еще чуть чуть и можно будет делать ставки на чью то победу ))))