Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 23 Апреля, 2013, 10:27:29про углы я спорить не буду, задолбался уже пытаться донести до тебя моё отношение...хотя нет, попробую ещё раз: скажем накатываешь ты угла, накатываешь, всё вроде пиздато, детона нет и тут #уякс шатун вылез с боку...мораль сей басни - сток низ имеет свой предел и не стоит накатывать углы до первого детона(как и смесь, и буст т.д.). Это же самое, только с большей вероятностью можно написать про буст. Только дуть 1.5 бара почему-то не очкуют, а с зажиганием прям пиздец как страшно. Цитата: levl от 23 Апреля, 2013, 10:27:29пысы: А вообще я хренею от твоего категоричного отношения ко всему, что всплывает на других форумах...Ты один у нас самый пиздатый и умный получается? Всё остальное ересь? В чем ты видишь категоричность? В том, что высокий буст, бедная смесь и позднее зажигание создают большую температурную нагрузку чем низкий буст, богатая смесь и раннее зажигание без детонации? И что в этом по-твоему можно поддать сомнению? Это не я придумал, это тебе подтвердит любой мало-мальски грамотный чипушник. Я не знаю на каких форумах ты общаешься, но на том же drom.ru, или turbo-garage.com.ua, где общаются не аматоры, вроде нас, а профессиональные настройщики, в этих утверждениях не сомневаются.
про углы я спорить не буду, задолбался уже пытаться донести до тебя моё отношение...хотя нет, попробую ещё раз: скажем накатываешь ты угла, накатываешь, всё вроде пиздато, детона нет и тут #уякс шатун вылез с боку...мораль сей басни - сток низ имеет свой предел и не стоит накатывать углы до первого детона(как и смесь, и буст т.д.).
пысы: А вообще я хренею от твоего категоричного отношения ко всему, что всплывает на других форумах...Ты один у нас самый пиздатый и умный получается? Всё остальное ересь?
блин такое ощущение что мы говорим про разные вещи...никто не сомневается в том что, при данной мощности полученной смесью и бустом мы получим большую ЕГТ, чем при такой же мощности полученной большими углами, но с меньшим бустом и богатой смесью...
все бояться трогать зажигание по некоторым причинам: например чрезмерная чувствительность к повышению BAT, опять-таки очень легко без признаков детона преступить границу поломки низа - буст и смесь более явно проявляют детонацию при достижении критических значений
Кто из твоих знакомых сломал шатун на малом бусте, смеси 11:1 и раннем зажигании? Думаю никто.
Ты хотел сказать много?))Про вымывание масла ничего не скажу, но в стоке там вообще меньше 10 и как-то ездят машины годами. А какую смесь они рекомендуют?Могу перефразировать сам себя, исключив смесь из предложения. Кто из твоих знакомых сломал шатун на малом бусте и раннем зажигании? Думаю никто.
из знакомых ломали на сток тюне и без всяких железячных апгрейдов...причём за машинами ухаживали и т.д...не пытайся понять логику ЗЗБ, никто так и не понял почему порой раздроченые моторы ходят по долгу, а иногда и полный сток с ни#уя ломается.
Для сток мотора со около-сток турбиной рекомендуют 11.6-11.8 -> 10.5-11 у редлайна...т.е. как у меняДля сток мотора, с большой турбой 11.6-11.8 по всему диапазону На ковке, с метанолом и большой турбиной 12-12.1 по всему диапазону
репост делать не буду. Но кому интересны предварительные наблюдения по впрыску перед турбой можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/journal/1101154/#post
это же опен луп, так и должно быть
У меня в OL -0.16% пишет