Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713241 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

27 Апреля, 2013, 14:18:54
Ответ #1995
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
У меня в OL -0.16% пишет

у тебя кобб, а у него глюк в OL:  вместо 0 пишет -0.16

Согласен, дашхок показывает 0.0%.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
01 Мая, 2013, 20:51:55
Ответ #1996
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А можно ламерский вопрос :)
когда в ВиртуалДино считаете мощность, какую массу вбиваете? И еще - свой вес учитываете?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Мая, 2013, 21:19:41
Ответ #1997
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А можно ламерский вопрос :)
когда в ВиртуалДино считаете мощность, какую массу вбиваете? И еще - свой вес учитываете?
Смотря сколько людей в машине. Я обычно беру 1700 с учётом водителя.
01 Мая, 2013, 21:23:55
Ответ #1998
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А можно ламерский вопрос :)
когда в ВиртуалДино считаете мощность, какую массу вбиваете? И еще - свой вес учитываете?
Смотря сколько людей в машине. Я обычно беру 1700 с учётом водителя.

Не много?))))))))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Мая, 2013, 21:49:42
Ответ #1999
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А можно ламерский вопрос :)
когда в ВиртуалДино считаете мощность, какую массу вбиваете? И еще - свой вес учитываете?
Смотря сколько людей в машине. Я обычно беру 1700 с учётом водителя.

Не много?))))))))))

:) у меня чистый вес авто 1680, взвешивал специально.
ну и я 80 кг :) вот получается 1760 :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Мая, 2013, 21:52:28
Ответ #2000
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не много?))))))))))
С твоей колокольни конечно много))))
02 Мая, 2013, 09:25:07
Ответ #2001
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я тут багажничек почистил и ради прикола взвесил, получилось 43кг говна вместе с докаткой...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Мая, 2013, 12:25:38
Ответ #2002
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нашлась у меня утечка. Оказалось сифонит холдер метанольной форсунки.
В итоге и не дунуть много, и метанол не включить. :(
Езжу на 1.2 барах.
Зато проверил наши бензины на детоноустойчивость. 98й ТНК больше 10 градусов держать не хочет. 100й WOG позволяет зажигать на 5 градусов раньше.

График с текущей настройки:
03 Мая, 2013, 12:35:58
Ответ #2003
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
Нашлась у меня утечка. Оказалось сифонит холдер метанольной форсунки.
В итоге и не дунуть много, и метанол не включить. :(
Езжу на 1.2 барах.
Зато проверил наши бензины на детоноустойчивость. 98й ТНК больше 10 градусов держать не хочет. 100й WOG позволяет зажигать на 5 градусов раньше.

График с текущей настройки:



Это ты вчера ночью искал?))))
03 Мая, 2013, 12:39:10
Ответ #2004
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это ты вчера ночью искал?))))
Не, вчера ночью я бы и машину не нашел)))
03 Мая, 2013, 13:02:57
Ответ #2005
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Это ты вчера ночью искал?))))
Не, вчера ночью я бы и машину не нашел)))

ггг :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Мая, 2013, 13:18:52
Ответ #2006
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Решил и я свой график показать, глядя на Юраловски "сдутый"

В ВиртуалДино стоял коэф. 1,25 чтобы сразу видеть силы на маховике, тут убрал этот коэф и чет прям прифигел, я перевалил за 300 колесных сил, что то не верится мне :)
температура правда за бортом была +10 (почти глубокая ночь) это конечно вносит свои положительные моменты :)
А график чуть ли не близнец Юраловского без метанольного :))))
В общем мечтаю о метаноле! :)

чет вложения не вкладываются :(
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Мая, 2013, 13:32:23
Ответ #2007
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
попробуем так, через радикал.



разгон на 4й, при плюс 10 градусах за бортом
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Мая, 2013, 13:39:21
Ответ #2008
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
03 Мая, 2013, 13:40:31
Ответ #2009
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
фуй фуй, диноджет! у него 1.09 коэффициент)))) и smoothing 2...но вообще не плохо
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/