Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите, как настраивать Версу под метанол? (вопрос наверно больше к Юре (Юралу) ) Имеется вольтажный контроллер.На нем исходя от того на каком потреблении воздуха я хочу включение метанола, я накручиваю себе настройки. Это как бы понятно, Но тут сразу вопрос, там есть крутилка "старт" и "full" так вот, про полную - вроде ясно, а про старт не очень. что происходит при старте? насос качает не на полную? в чем отличие от режима, когда достигается фулл?
Далее собственно сам ВерсаТюнер.про смесь понятно примерно, в картах полного дросселя ставлю ту что считаю нужной, например 12. (ведь метанол льем при тапке в пол)А вот про зажигание не совсем пойму. Оно ведь всегда одинаковое используется - в смысле при частичном газу и при тапке в пол (или я что-то проглядел).И если я пропишу злые углы, чтоб был эффект от метанола, то что будет при обыкновенной езде?
Цитата: БреД от 26 Июня, 2013, 22:24:34Подскажите, как настраивать Версу под метанол? (вопрос наверно больше к Юре (Юралу) ) Имеется вольтажный контроллер.На нем исходя от того на каком потреблении воздуха я хочу включение метанола, я накручиваю себе настройки. Это как бы понятно, Но тут сразу вопрос, там есть крутилка "старт" и "full" так вот, про полную - вроде ясно, а про старт не очень. что происходит при старте? насос качает не на полную? в чем отличие от режима, когда достигается фулл? стр 11-12 http://www.snowperformance.net/product_images/product_variation-installation_pdf-58.pdfстарт это при каких г/с систем активируется, фулл - при каких г/с впрыск выходит на максЦитата: БреД от 26 Июня, 2013, 22:24:34Далее собственно сам ВерсаТюнер.про смесь понятно примерно, в картах полного дросселя ставлю ту что считаю нужной, например 12. (ведь метанол льем при тапке в пол)А вот про зажигание не совсем пойму. Оно ведь всегда одинаковое используется - в смысле при частичном газу и при тапке в пол (или я что-то проглядел).И если я пропишу злые углы, чтоб был эффект от метанола, то что будет при обыкновенной езде?однозначно ты должен задать такие параметры, что бы метанол активировался после последнего промежутка LTFT (в г/с). В стоке это 200г/с, а после 200гс/ мозги переключаются в openloop, и машина едет по OpenLoop картам зажигания, вот их и настраиваешь. В ClosedLoop естественно настраиваешь карты зажигания без учёта метанола
на счет зажигания - т.е. это карты - закрытый цикл: CL Base Timing Normal Extended, CL Base Timing Normal Overload Extendedи для опен лупа: OL Base Timing Normal Extended, OL Base Timing Normal Overload Extended
Напомните плиз, чет я забыл, а как изменить переход из CL в OLпросто последний промежуток калибровки МАФа поправить?
Даже если на 2000 оборотах и расходе 50 г/с ты нажмешь педаль газа больше, чем на 75%, мозг сразу перейдет в Open Loop.
Три!