Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713507 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

26 Июня, 2013, 22:24:34
Ответ #2070
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подскажите, как настраивать Версу под метанол? (вопрос наверно больше к Юре (Юралу) ) :)
Имеется вольтажный контроллер.
На нем исходя от того на каком потреблении воздуха я хочу включение метанола, я накручиваю себе настройки. Это как бы понятно, Но тут сразу вопрос, там есть крутилка "старт" и "full" так вот, про полную - вроде ясно, а про старт не очень. что происходит при старте? насос качает не на полную? в чем отличие от режима, когда достигается фулл?

Далее собственно сам ВерсаТюнер.
про смесь понятно примерно, в картах полного дросселя ставлю ту что считаю нужной, например 12. (ведь метанол льем при тапке в пол)
А вот про зажигание не совсем пойму. Оно ведь всегда одинаковое используется - в смысле при частичном газу и при тапке в пол (или я что-то проглядел).
И если я пропишу злые углы, чтоб был эффект от метанола, то что будет при обыкновенной езде?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Июня, 2013, 10:08:32
Ответ #2071
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Подскажите, как настраивать Версу под метанол? (вопрос наверно больше к Юре (Юралу) ) :)
Имеется вольтажный контроллер.
На нем исходя от того на каком потреблении воздуха я хочу включение метанола, я накручиваю себе настройки. Это как бы понятно, Но тут сразу вопрос, там есть крутилка "старт" и "full" так вот, про полную - вроде ясно, а про старт не очень. что происходит при старте? насос качает не на полную? в чем отличие от режима, когда достигается фулл?

стр 11-12 http://www.snowperformance.net/product_images/product_variation-installation_pdf-58.pdf
старт это при каких г/с систем активируется, фулл - при каких г/с впрыск выходит на макс

Далее собственно сам ВерсаТюнер.
про смесь понятно примерно, в картах полного дросселя ставлю ту что считаю нужной, например 12. (ведь метанол льем при тапке в пол)
А вот про зажигание не совсем пойму. Оно ведь всегда одинаковое используется - в смысле при частичном газу и при тапке в пол (или я что-то проглядел).
И если я пропишу злые углы, чтоб был эффект от метанола, то что будет при обыкновенной езде?
однозначно ты должен задать такие параметры, что бы метанол активировался после последнего промежутка LTFT (в г/с). В стоке это 200г/с, а после 200гс/ мозги переключаются в openloop, и машина едет по OpenLoop картам зажигания, вот их и настраиваешь. В ClosedLoop естественно настраиваешь карты зажигания без учёта метанола
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Июня, 2013, 10:30:40
Ответ #2072
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подскажите, как настраивать Версу под метанол? (вопрос наверно больше к Юре (Юралу) ) :)
Имеется вольтажный контроллер.
На нем исходя от того на каком потреблении воздуха я хочу включение метанола, я накручиваю себе настройки. Это как бы понятно, Но тут сразу вопрос, там есть крутилка "старт" и "full" так вот, про полную - вроде ясно, а про старт не очень. что происходит при старте? насос качает не на полную? в чем отличие от режима, когда достигается фулл?

стр 11-12 http://www.snowperformance.net/product_images/product_variation-installation_pdf-58.pdf
старт это при каких г/с систем активируется, фулл - при каких г/с впрыск выходит на макс

Далее собственно сам ВерсаТюнер.
про смесь понятно примерно, в картах полного дросселя ставлю ту что считаю нужной, например 12. (ведь метанол льем при тапке в пол)
А вот про зажигание не совсем пойму. Оно ведь всегда одинаковое используется - в смысле при частичном газу и при тапке в пол (или я что-то проглядел).
И если я пропишу злые углы, чтоб был эффект от метанола, то что будет при обыкновенной езде?
однозначно ты должен задать такие параметры, что бы метанол активировался после последнего промежутка LTFT (в г/с). В стоке это 200г/с, а после 200гс/ мозги переключаются в openloop, и машина едет по OpenLoop картам зажигания, вот их и настраиваешь. В ClosedLoop естественно настраиваешь карты зажигания без учёта метанола

про такую pdf_ку и не догадывался :) спасибо.

на счет зажигания - т.е. это карты - закрытый цикл: CL Base Timing Normal Extended, CL Base Timing Normal Overload Extended
и для опен лупа: OL Base Timing Normal Extended, OL Base Timing Normal Overload Extended

Это я не внимательно так версу оглядел, вроде понятно все, а я не увидел. Наверно слепой :) Спасибо Лев, ткнул меня пальцем :) В любом случае полезно услышать точно, чем догадываться :)

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Июня, 2013, 10:48:59
Ответ #2073
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
на счет зажигания - т.е. это карты - закрытый цикл: CL Base Timing Normal Extended, CL Base Timing Normal Overload Extended
и для опен лупа: OL Base Timing Normal Extended, OL Base Timing Normal Overload Extended

так и есть
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Июня, 2013, 13:09:42
Ответ #2074
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Напомните плиз, чет я забыл, а как изменить переход из CL в OL
просто последний промежуток калибровки МАФа поправить?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Июня, 2013, 16:27:58
Ответ #2075
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Напомните плиз, чет я забыл, а как изменить переход из CL в OL
просто последний промежуток калибровки МАФа поправить?

 в целом да, но там ешё есть в лимитерах условия переключения CL-OL. Иногда их ещё поправить надo, но в 99% достаточно последный промежуток для LTFT указать
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Июня, 2013, 18:15:02
Ответ #2076
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В Open Loop мозг переходит при превышении заданной нагрузки и степени нажатия педали акселератора, независимо от того какие промежутки LTFT указаны.
Хотя какое отношение это имеет к метанолу?
Он может как подаваться в Closed Loop, так и не подаваться в Open Loop.
У меня включение настроено на 180 г/с, а полное давление на 250.
Но на драге включение делаю раньше, чтобы подача осуществлялась еще на лаунче.
28 Июня, 2013, 12:39:56
Ответ #2077
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
при стандартных картах транзакции в open loop (те что по нагрузкe, оборотам и дросселя) на первых 4ех передачах в опэн луп мозги  переходят после последнего LTFT промежутка. Это если в пол на любых об до 3000...я лично не фанат лить метанол в closed loop. Смесь скачет в момент перехода в OL, да и у LTFT никак не осядут на последнем промежутке - будут постоянно меняться...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Июня, 2013, 13:09:27
Ответ #2078
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Даже если на 2000 оборотах и расходе 50 г/с ты нажмешь педаль газа больше, чем на 75%, мозг сразу перейдет в Open Loop.
28 Июня, 2013, 15:11:18
Ответ #2079
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Даже если на 2000 оборотах и расходе 50 г/с ты нажмешь педаль газа больше, чем на 75%, мозг сразу перейдет в Open Loop.

расскажи это моей машине))))))))) на 3еи и 4ой передаче она едет по АPP threshold 4ой карте, где после 2000 прописано уже недостигаемые 110% app, т.е. реално только переключаеться после последнего промежутка LTFT ...на остальных передачах нормально 75% работает
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Июля, 2013, 18:06:29
Ответ #2080
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Может глупый вопрос - можно одновременно подключить даш и ноут с версой? Тупо подпоять даш к проводу а версу подключать к ОБД разъему, данные искажаться не будут. Не пинайте ток  )))
01 Июля, 2013, 19:14:10
Ответ #2081
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
06 Июля, 2013, 01:57:37
Ответ #2082
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2013, 11:18:15
Ответ #2083
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Три!
Толку от них никакого, одновременно работать с двумя логгерами  они не будут.
06 Июля, 2013, 14:56:05
Ответ #2084
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Уверен? Логгеры же - просто ридеры кан-шины, отчего бы им не работать одновременно...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0