Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет!Начитался я вас всех и купил Версу Уже осилил Пробкина-Звонилкина, прочитал Аби-отоларинголога, ну и пока осилил процентов так на 70 эту темку. Посему, логически, возникают вопросы. Буду благодарен за помощь на первых порах, осилить все сразу скажу честно, не просто. Начну с простого:1. Поставил ВТ, для проверки работоспособности залил Anti-theft-прошивку, проверил, все ок. После чего залил Base 98 из сток-набора Версы. По рекомендации мануала проехал 30 км по городу, приступив к мониторингу LTFT как первому шагу калибровки МАFа. После часа езды по городу + выезда на трассу и стоянках в пробках показатели LTFT не подвинулись ниже 5,5 и выше 3,1, хотя еще на непрогретом двигле по коротким предыдущим замерам опускались до 7,8. Как ни старался ездить, показатели больше не опускались и не поднимались. Если что, скрин моего мониторинга тут. Значит ли это что я делаю что-то не так, ведь Абилор утверждает, что на базовой прошивке LTFT дожно быть +15/-15? 2. Что такое турбо-спайки?
Женя никуя не травит, проверь землю на коннекторе расходомера, у меня маф так же пиздел время от времени...у мазды есть сервис бюллетень на этот глюк. Я же тебе по телефону рассказывал
С муфтой америкосы год ебались и пришли к выводу что на сток турбе она никуя не даст особо. За исключением откат на спулапе помогает бороться с детоном
Про LTFT - это хорошо, что изменения в таком маленьком диапазоне, значит калибровка верная (хоть ты ничего и не калибровал, а всего лишь залил прошивку) Дальнейшей проверкой правильной калибровки МАФа, будет являться логи вжарки и сравнение в этих логах командной и реальной смеси во всем диапазоне расходомера.
Цитата: БреД от 07 Августа, 2013, 14:47:24Про LTFT - это хорошо, что изменения в таком маленьком диапазоне, значит калибровка верная (хоть ты ничего и не калибровал, а всего лишь залил прошивку) Дальнейшей проверкой правильной калибровки МАФа, будет являться логи вжарки и сравнение в этих логах командной и реальной смеси во всем диапазоне расходомера. Спасибо и извините если вопрос некоректен, а не могут ли быть такие детские показатели МАФа результатом того, что ECU еще не подстроилась к новой прошивке? Встречался с инфой, что подстройка продолжается 150-200 км, хотя сама Верса говорит о 30 км. P.S. Лог вжарки на 3ей, прошу переименовать с .pdf на .vtlog, как видно, в опенлупе разница есть. Какие должны быть мои следующие действия?
Цитата: levl от 07 Августа, 2013, 13:32:39С муфтой америкосы год ебались и пришли к выводу что на сток турбе она никуя не даст особо. За исключением откат на спулапе помогает бороться с детоном Неправда. Как раз таки они решили сделать плавнее падение к нулю и 0 после 5500. Плюс Lex в итоге сказал, что до нагрузки 1-1.25 в зоне спулапа он сделал интерполяцию значений от нуля до стоковых, что по его опыту позволил избежать кратковременного роста давления и обрывов шатуна.Та карта, что я выложил выше, учитывает всю теорию и рекомендации лучших собаководов, и я думаю, что я её уже менять не буду на сток-турбах.
Ты суров, Лев!Тебя ткнуть в пост про 0 после 5500? ))) http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index5.html#post1881246Или вот: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index4.html#post1846745Или вот: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index3.html#post1683002Я никому не собираюсь открывать америку, мы просто анализировали разные настройки муфты и пришли вот к таким.
пысы: Вспомнил ещё если IAT больше 40С то будет desired богатиться, чем горячей тем богаче смесь...эт какой то сафети в мозгах
Цитата: levl от 08 Августа, 2013, 13:37:57пысы: Вспомнил ещё если IAT больше 40С то будет desired богатиться, чем горячей тем богаче смесь...эт какой то сафети в мозгах точно? как то можно на это повлиять? просто иат тогда был как раз больше 40и непонятно, почему стоит ровно актуальная смесь.Лев, обогащение именно в desired смеси, хотя едем по WOT картам. хомуты подтянуты. расхода 340 после подтяжки больше нет