Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713188 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

07 Августа, 2013, 14:47:24
Ответ #2175
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Всем привет!

Начитался я вас всех и купил Версу :) Уже осилил Пробкина-Звонилкина, прочитал Аби-отоларинголога, ну и пока осилил процентов так на 70 эту темку. Посему, логически, возникают вопросы. Буду благодарен за помощь на первых порах, осилить все сразу скажу честно, не просто.  Начну с простого:

1. Поставил ВТ, для проверки работоспособности залил Anti-theft-прошивку, проверил, все ок. После чего залил Base 98 из сток-набора Версы. По рекомендации мануала проехал 30 км по городу, приступив к мониторингу LTFT как первому шагу калибровки МАFа. После часа езды по городу + выезда на трассу и стоянках в пробках показатели LTFT не подвинулись ниже 5,5 и выше 3,1, хотя еще на непрогретом двигле по коротким предыдущим замерам опускались до 7,8. Как ни старался ездить, показатели больше  не опускались и не поднимались. Если что, скрин моего мониторинга тут. Значит ли это что я делаю что-то не так, ведь Абилор утверждает, что на базовой прошивке LTFT дожно быть +15/-15?
2. Что такое турбо-спайки?


Про LTFT - это хорошо, что изменения в таком маленьком диапазоне, значит калибровка верная (хоть ты ничего и не калибровал, а всего лишь залил прошивку) Дальнейшей проверкой правильной калибровки МАФа, будет являться логи вжарки и сравнение в этих логах командной и реальной смеси во всем диапазоне расходомера.

Турбоспайки - наверно это передувы, т.е. когда например в момент переключения или при резком нажатии на газ, ты видишь надув гораздо выше, чем тебе надо (или чем должно быть). На стандартном моторе (без ковки) чревато обрывом шатуна. На ковке думаю особо не имеет значение.

Если где ошибся, меня думаю поправят :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Августа, 2013, 15:37:54
Ответ #2176
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Женя никуя не травит, проверь землю на коннекторе расходомера, у меня маф так же пиздел время от времени...у мазды есть сервис бюллетень на этот глюк. Я же тебе по телефону рассказывал

Щас травит, смесь уплывает в богатую... хомуты обтянул Олег только что - не травит, смесь стоит ровно.
По мафу - всё почистили, все контакты почистили и иголкой зачистили.

Сейчас жду логов от Олега с обжатыми хомутами. Как будут - положу сюда.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Августа, 2013, 15:42:36
Ответ #2177
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
С муфтой америкосы год ебались и пришли к выводу что на сток турбе она никуя не даст особо. За исключением откат на спулапе помогает бороться с детоном

Неправда. Как раз таки они решили сделать плавнее падение к нулю и 0 после 5500. Плюс Lex в итоге сказал, что до нагрузки 1-1.25 в зоне спулапа он сделал интерполяцию значений от нуля до стоковых, что по его опыту позволил избежать кратковременного роста давления и обрывов шатуна.
Та карта, что я выложил выше, учитывает всю теорию и рекомендации лучших собаководов, и я думаю, что я её уже менять не буду на сток-турбах.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Августа, 2013, 17:07:57
Ответ #2178
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23

Про LTFT - это хорошо, что изменения в таком маленьком диапазоне, значит калибровка верная (хоть ты ничего и не калибровал, а всего лишь залил прошивку) Дальнейшей проверкой правильной калибровки МАФа, будет являться логи вжарки и сравнение в этих логах командной и реальной смеси во всем диапазоне расходомера.


Спасибо и извините если вопрос некоректен, а не могут ли быть такие детские показатели МАФа результатом того, что ECU еще не подстроилась к новой прошивке? Встречался с инфой, что подстройка продолжается 150-200 км, хотя сама Верса говорит о 30 км.

P.S. Лог вжарки на 3ей, прошу переименовать с .pdf на .vtlog, как видно, в опенлупе разница есть. Какие должны быть мои следующие действия?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 17:51:14 от forest »
07 Августа, 2013, 19:39:32
Ответ #2179
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер

Про LTFT - это хорошо, что изменения в таком маленьком диапазоне, значит калибровка верная (хоть ты ничего и не калибровал, а всего лишь залил прошивку) Дальнейшей проверкой правильной калибровки МАФа, будет являться логи вжарки и сравнение в этих логах командной и реальной смеси во всем диапазоне расходомера.


Спасибо и извините если вопрос некоректен, а не могут ли быть такие детские показатели МАФа результатом того, что ECU еще не подстроилась к новой прошивке? Встречался с инфой, что подстройка продолжается 150-200 км, хотя сама Верса говорит о 30 км.

P.S. Лог вжарки на 3ей, прошу переименовать с .pdf на .vtlog, как видно, в опенлупе разница есть. Какие должны быть мои следующие действия?
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/maf-calibration-tutorial-121334/
07 Августа, 2013, 20:35:02
Ответ #2180
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С муфтой америкосы год ебались и пришли к выводу что на сток турбе она никуя не даст особо. За исключением откат на спулапе помогает бороться с детоном

Неправда. Как раз таки они решили сделать плавнее падение к нулю и 0 после 5500. Плюс Lex в итоге сказал, что до нагрузки 1-1.25 в зоне спулапа он сделал интерполяцию значений от нуля до стоковых, что по его опыту позволил избежать кратковременного роста давления и обрывов шатуна.
Та карта, что я выложил выше, учитывает всю теорию и рекомендации лучших собаководов, и я думаю, что я её уже менять не буду на сток-турбах.

Карту ввт которую я выкладывал страниц 50 назад как раз стратфилдом и лексом и писались для 6ок со схожими модами как и у меня. И про обрыв писалось и с Юрой мы катали различные углы. Про 0 после 5500 никто ничего кроме Юры не говорил, это его школа. Не понимаю чего мусолить углы муфты когда это уже 100 обсуждалось. Против детона и обрыва шатунов с 30 на пару градусов откатываеться поворот на средних об, на верхах меньше на столько на сколько сетап позволяет... поверь человеку у которого в папках под 500 логов вжарки, на различных настройках.

Америки ты не откроешь все это мы проходили и сообщество я ознакомил с выводами Лекса еще в апреле 2012 http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.495

Тут вот наблюдения Юры http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.525
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 20:48:36 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Августа, 2013, 12:33:52
Ответ #2181
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты суров, Лев!
Тебя ткнуть в пост про 0 после 5500? ))) http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index5.html#post1881246
Или вот: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index4.html#post1846745
Или вот: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index3.html#post1683002

Я никому не собираюсь открывать америку, мы просто анализировали разные настройки муфты и пришли вот к таким.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2013, 13:09:28
Ответ #2182
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Почему может сбиваться скомандованная смесь на ВОТе?
Вчера Олег катал логи, мы командуем 11.46 всегда, а в логах desired почему то числа от 10.96 до 11.16 (актуальная похожа на 11.46, кстати, стоит крепко). Притом, что ноков нету и мы вроде как в опен-луп, в чём соль? В слега сбитой калибровке расходомера?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2013, 13:34:24
Ответ #2183
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ты суров, Лев!
Тебя ткнуть в пост про 0 после 5500? ))) http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index5.html#post1881246
Или вот: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index4.html#post1846745
Или вот: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/index3.html#post1683002

Я никому не собираюсь открывать америку, мы просто анализировали разные настройки муфты и пришли вот к таким.

потратил почти час пытаясь найти хоть какое-то упоминание про нули после 5500. Тюнеры включая Лекса про это не пишут, те кто тестировал были не на сток к04. Нули там нигде не упоминаются. Ключевые слова: "Adding intake cam advance up to 5252 spm in beneficial. After that you actually want to retard it. How much and to what degree each way is where the sauce is. " т.е. всё дело индивидуальное и никто не говорил про 0 так же как и я не спорил что они должны быть не большими, но на сток к04 ябы покатал 2-3 градуса а не 0

обогащение не связано с хомутами?...Это ведь логично если сифонит то турбина не начнёт вдруг больше качать как у вас
скорей всего то, что турба выдувает 340 (а этo как 30ка у Юры)и обогащение связаны. Я бы посмотрел лямбду и маф, скорей первое.. У меня была подобная хрень только с контактами мафа..вдруг появился дикий расход и обогащение, я подкалибровал всё. А потом блин хераксь и  началось беднить...нет смысла калибровать маф пока не убедитесь что все сенсоры работают как и должны, мне кажется там копать надо
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 13:43:42 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Августа, 2013, 13:37:57
Ответ #2184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
пысы: Вспомнил ещё если IAT больше 40С то будет desired  богатиться, чем горячей тем богаче смесь...эт какой то сафети в мозгах
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Августа, 2013, 14:20:15
Ответ #2185
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
пысы: Вспомнил ещё если IAT больше 40С то будет desired  богатиться, чем горячей тем богаче смесь...эт какой то сафети в мозгах

точно? как то можно на это повлиять? просто иат тогда был как раз больше 40
и непонятно, почему стоит ровно актуальная смесь.

Лев, обогащение именно в desired смеси, хотя едем по WOT картам. хомуты подтянуты. расхода 340 после подтяжки больше нет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2013, 14:28:30
Ответ #2186
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
пысы: Вспомнил ещё если IAT больше 40С то будет desired  богатиться, чем горячей тем богаче смесь...эт какой то сафети в мозгах

точно? как то можно на это повлиять? просто иат тогда был как раз больше 40
и непонятно, почему стоит ровно актуальная смесь.

Лев, обогащение именно в desired смеси, хотя едем по WOT картам. хомуты подтянуты. расхода 340 после подтяжки больше нет :)

да именно desired. там не точно 40 а толи 42, толи 43 и по мере охлаждения IAT, desired afr возвращается в норму...этот параметр не контролируется. Я летом часто наблюдаю что в начале вжарки 10.96 пер причины а потом постепенно через доли секунд возвращается в норму по мере падения IAT, при вжарке IAT падает а потом очень быстро нагревается
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Августа, 2013, 12:02:01
Ответ #2187
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Короче все возможные аварийные минимумы смеси выставили в 11 по лямбде, чтобы ниже 11 не богатило )))) Ща посмотрим.
Ещё наблюдение - если вжарку начинать с расчётной температурой ката за 820 цельсия - то слегка богатит целевую смесь, если остыть хоть чутка ниже 800 - сразу ровно скомандованная

YuraL, отпишись, как вернёшься из отпуска плз! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2013, 12:32:56
Ответ #2188
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мне отпуск не мешает в инет выходить :)
14 Августа, 2013, 12:34:58
Ответ #2189
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ОК... расскажи мне тута про Accel/Decel таблицы и алгоритм их работы. Желательно с примером твоих карт :)

Лев рассказал мне по телефону, но я для уверенности хочу услышать твоё мнение.
Спасибо!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0