Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712913 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

14 Августа, 2013, 12:36:18
Ответ #2190
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев их описывал досконально.
У меня там все 1 прописаны)
14 Августа, 2013, 14:55:00
Ответ #2191
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот мне тоже очень хочется туда все единицы прописать, чтобы убрать паразитное влияние непонятных таблиц ))

Вопрос такой, я так и не осознал, зачем эти таблицы с предыдущими и текущими оборотами вдоль всего диапазона. Разве может быть PREV=2000 а CUR=6500, например?
И как эта таблица действует, если я с 2000 нажимаю в пол и держу так до отсечки... По каким именно ячейкам будет идти.

И вообще, Юр, как ты думаешь, мне просто Лев настоятельно рекомендовал загасить множителями нагрузку, чтобы не было скачков при переключениях или резких вжарках, но с другой стороны, если по передачам реквестед лоад стоит вылизанный, то может и на стоковых турбине и низе можно везде единицы прописать? Не ёбнет? )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2013, 16:20:15
Ответ #2192
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если к тебя требуемый буст прописан ниже, чем нужен для целевой нагрузки, то можешь прописывать единицы.
Если выше, то при переключениях будет передувать и нужно править эти таблицы, или уменьшать скважность соленоида.
14 Августа, 2013, 16:21:02
Ответ #2193
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Женя, не ибите мозг, естественно на пересечении PREV=2000 и CUR=6500 должно быть 1. Корректировать надо тока в тех промежутках где есть передувы

например множитель в ячейках PREV=5500&CUR=4500 / PREV=5500&CUR=4000 / PREV=5500&CUR=5000 на 4ой поможет загасить буст/лоад при переключении с 4ой на 3тю на 5500, широкий разброс покроет все обороты. Опять-таки спулап  можно пригасить если есть передувы, даже на выставленных WGDC т.е. будет выглядеть так  - меньше множитель на PREV=2000&CUR=2500 / PREV=2500&CUR=3000 / PREV=3000&CUR=3500 и PREV=2000&CUR=2000 / PREV=3000&CUR=3000 / PREV=3500&CUR=3500. На остальных и особенно на нереальных последовательностях ставь 1. Для примера мои таблицы 3 и 4ой передачи в приложении
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 16:55:33 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Августа, 2013, 16:26:58
Ответ #2194
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
при вжарки с 2000 будет идти Хgear Normal по ячейкам 2000-2000, 2500-2500, 3000-3000, 3500-3500 и т.д. А вот если резко скаканёт скажем из-за передува с 3000 на 3500 тогда уже будет применяться множитель из ячейки prev 3000 и cur 3500.

пысы: наваливать с таких низов - ересь
Слова Лекса да и вообще закон езды на сток блоке http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f427/no-wot-below-3-000-rpms-no-74519/#post762759
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 16:59:05 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Августа, 2013, 17:19:31
Ответ #2195
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если к тебя требуемый буст прописан ниже, чем нужен для целевой нагрузки, то можешь прописывать единицы.
Если выше, то при переключениях будет передувать и нужно править эти таблицы, или уменьшать скважность соленоида.

Требуемый буст я там чо та ваще не нашёл... Крючил скважность, это да, остальное по нагрузке строил, все бусты поднял до 250 кПа, чтобы не мозолили )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2013, 17:22:11
Ответ #2196
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
14 Августа, 2013, 17:23:04
Ответ #2197
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, ты вместо того, чтобы "ебать мозг" графиками, рассказал бы чётко, по каким ячейкам из этой таблицы едет машина. Что ИМЕННО значат предыдущие и текущие обороты.

Например, карта Normal (без APP increase). То есть, когда педаль газа неподвижна. Для меня (ЛИЧНО для меня) очевидно, что PREV в данном случае - момент входа в эту таблицу (когда мы вжали в пол педаль)... То есть, 2000 оборотов, например. И он таким и остаётся, пока мы набираем обороты и из этой таблицы не выйдем.

Высказывания Lex-а не буду комментировать. Давайте на газ жать ещё дальше, с 5000 оборотов. Занизь нагрузку, и жми на газ. В чём проблема? Я так и делаю.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2013, 17:26:39
Ответ #2198
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, скважность я выставил так - посмотрел на получаемую скважность для удержания наддува во всём диапазоне оборотов и поставил её, только минус 10, во все ячейки.
В качестве Duty Increase выставил 15
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2013, 18:03:28
Ответ #2199
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Карта зажигания, которую мы сейчас катаем.

Что можно сделать правильнее?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2013, 21:03:44
Ответ #2200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Например, карта Normal (без APP increase). То есть, когда педаль газа неподвижна. Для меня (ЛИЧНО для меня) очевидно, что PREV в данном случае - момент входа в эту таблицу (когда мы вжали в пол педаль)... То есть, 2000 оборотов, например. И он таким и остаётся, пока мы набираем обороты и из этой таблицы не выйдем.


Женя prev это не момент входа как ты думаешь, а это динамика как машина ведёт себя при повышении оборотов или понижении. Не важно где ты топнул поедет она по диагонали таблицы с верху в низ применяя множители вдоль черной линии. В случае резкого повышении оборотов например топнул на высоких оборотах, поедет по голубой, а потом опять вернётся на чёрную... 

Для масс, которые любят топать без ковки на низах скажу, что как лоад не занижай сток турбо-жужалка, особенно с вырезанными катами, выйдет на полный буст уже к 2500...даже если ты полностью скважность в нули опустишь, получишь дохера лоада на низах ну и заодно переведу слова Лекса:

"WOT на низких оборотах = высокий крутящий момент  - вызывает бOльшую нагрузку на шатуны и колено, аналогично ситуации когда едешь слишком меделенно на высокой передачe. Масляная пленка на вкладышах более тонкая, так как давление масла ниже и скорость поршня медленнее. Высок шанс детонации, так как смесь сжимается в течение более длительного периода времени и успевает перегреться"

А в целом тебе не кажется что вы спешите слишком, и особенно на чужой машине и без ковки? я  между тюнами хотя по 50км накатывал дабы всё утряслось
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 21:09:26 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Августа, 2013, 11:03:16
Ответ #2201
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо за объяснение таблиц, Лев! На мой взгляд, всё-таки, их логика слегка ущербна. Я бы, наверное, сделал бы иначе, добавив множитель на градиент набора оборотов в каждый момент оборотов. Полученный результат добавлялся бы (вычитался, если знак минус). Таким образом таблица была бы одномерной, а не двумерной, и куда как более понятной.

По низам и топании с низов - на конкретной машине очень чётко выставляется буст, никаких передувов нет. У меня пока нет причин видеть передувы, скважность на 2500 стоит 45, на 3000 - 50... Мы топали и с 2000 и с 2500 и с 3000 - никаких передувов, всё очень предсказуемо и плавно. Если ыб было иначе и мы не смогли бы никак избежать скачков - дело другое.

То, что пишет Лекс, я понял и на английском, спасибо :) У меня нет причин ему перечить, как и нет причин отказываться от топанья с низов, если всё (тьфу-тьфу-тьфу) получается в соответствии с командными значениями.

Мы каждый тюн, конечно, обкатываем, но если есть очевидные вещи - зачем ждать укатки текущего тюна?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2013, 18:15:52
Ответ #2202
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Кто нибудь может с технической точки зрения объяснить какого хера гольфы с 2.0 tfsi снимают по 400 пони с к04 и расходом всего 280г/с ... Без метанола...как?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Августа, 2013, 18:27:01
Ответ #2203
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Там не такая как у нас К04, а К04-64. И 400 сил снимают не на обычном бензе, а на 104м. Ну и моторы более технологичные.
16 Августа, 2013, 18:41:49
Ответ #2204
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Там не такая как у нас К04, а К04-64. И 400 сил снимают не на обычном бензе, а на 104м. Ну и моторы более технологичные.
Ну Cfm у турб почти одинаков...390 на 98ом...неужели на столько технологичный?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/