Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713353 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

22 Августа, 2013, 15:18:52
Ответ #2265
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
кстати про тот гольф что поимел комаро и рс4, а потом выехал из 10 100-200kmh, с расходом в 280г/с. Он на метаноле о чём не кому не говорит и на АПР прошивке для 104 бенза, которую сами апр рекомендую только как на заезд-другой, а не постоянную...
Почему не говорит? Я знал что он на ментоле, да и ты ж где-то прочитал это. :)
22 Августа, 2013, 15:23:13
Ответ #2266
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вчера удалось записать показательный лог о том, как откаты влияют на мощность.
На красном графике я резко втопил на 3й после длительной езды без метанола. В итоге после 5500 начало прилично откатывать зажигание.
На синем графике уже заезд с нормальной подачей метанола.
На верхах разница в зажигании 7 градусов, разница в мощности - 50 л.с. :)
22 Августа, 2013, 15:33:06
Ответ #2267
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
кстати про тот гольф что поимел комаро и рс4, а потом выехал из 10 100-200kmh, с расходом в 280г/с. Он на метаноле о чём не кому не говорит и на АПР прошивке для 104 бенза, которую сами апр рекомендую только как на заезд-другой, а не постоянную...
Почему не говорит? Я знал что он на ментоле, да и ты ж где-то прочитал это. :)

мне его друзья ваговцы сдали у них там тоже возня идёт и непонятки на эту тему
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Августа, 2013, 15:33:53
Ответ #2268
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вчера удалось записать показательный лог о том, как откаты влияют на мощность.
На красном графике я резко втопил на 3й после длительной езды без метанола. В итоге после 5500 начало прилично откатывать зажигание.
На синем графике уже заезд с нормальной подачей метанола.
На верхах разница в зажигании 7 градусов, разница в мощности - 50 л.с. :)


 это уже с GTX
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Августа, 2013, 15:36:17
Ответ #2269
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вчера удалось записать показательный лог о том, как откаты влияют на мощность.
На красном графике я резко втопил на 3й после длительной езды без метанола. В итоге после 5500 начало прилично откатывать зажигание.
На синем графике уже заезд с нормальной подачей метанола.
На верхах разница в зажигании 7 градусов, разница в мощности - 50 л.с. :)

с откатами зажигания и откаты по смеси и лоаду обычно приходят)))), если конечну у тебя все карты не одинаковые
именно поэтому я поставил метанол...долгие простои в пробках а потом WOT. летом вообще засада без метанола...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 15:44:01 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Августа, 2013, 15:55:23
Ответ #2270
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня при откате по зажиганию ничего больше не откатывает)
22 Августа, 2013, 15:56:11
Ответ #2271
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
это уже с GTX
Не, это еще на полудохлом ГТ :)
ГТХ сегодня вечером буду лепить.
22 Августа, 2013, 16:00:55
Ответ #2272
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот график лебединой песни GT30R :)
22 Августа, 2013, 16:05:29
Ответ #2273
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
чё  ты их убиваешь как то быстро..эта ведь с катриджом который ты пару лет назад менял? болт маслоподачи с рестриктером прилагался в наборе? я бы себе td05-18/20G  воткнул бы если бы смог найти коллектор на т3 за вменяемые деньги.. у тебя ведь сток фланец?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 16:09:52 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Августа, 2013, 16:18:03
Ответ #2274
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
чё  ты их убиваешь как то быстро..эта ведь с катриджом который ты пару лет назад менял? болт маслоподачи с рестриктером прилагался в наборе? я бы себе тд05-18г воткнул бы если бы смог найти коллектор на т3 за вменяемые деньги.. у тебя ведь сток фланец?
Чего это бысто? Я в год не меньше 20 т.км проезжаю. Ну и пока дольше чем у меня, ни у кого на МПС Гаррет не жил.
Рестриктор есть конечно. Думаю если бы я не дунул вчера 2++ бара, то она еще бы ходила и ходила.
Влад VVS тупо отрезал от стокового коллектора фланец и приварил Т3. :)
Да, у меня АТПшная горячка под сток фланец.
22 Августа, 2013, 21:36:19
Ответ #2275
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
я бы себе td05-18/20G  воткнул бы если бы смог найти коллектор на т3 за вменяемые деньги.. у тебя ведь сток фланец?


А что мешает? Женя Жакис с пендосии предлагает за вменяемые, там только фланец переварить.
22 Августа, 2013, 22:31:53
Ответ #2276
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Здесь любые токарно сварочные работы стоят так что мне легче степспид из штатов взять, заказать экспресс доставку и заплатить растаможку в 20%)))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Августа, 2013, 22:38:42
Ответ #2277
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На ибее есть шаровое предложение от OBX - недорогой твинскрольный коллектор под фланец субаровских турбин.
22 Августа, 2013, 22:39:34
Ответ #2278
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
22 Августа, 2013, 23:25:26
Ответ #2279
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Да я знаю под ihi твинскролл тока у них самая производительная vf22 a она по CFM даже до td05 16g не дотягивает...16g чуть лучше к04 по прокачке... В принципе я нашел вариант для гибритизации к04, сделай сам называется))) единственное кожух на расточку и ось с колесами на балансировку все таки придется отсылать мастерам...а так компоненты и размеры уже найдены.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 23:32:03 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/