Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
кстати про тот гольф что поимел комаро и рс4, а потом выехал из 10 100-200kmh, с расходом в 280г/с. Он на метаноле о чём не кому не говорит и на АПР прошивке для 104 бенза, которую сами апр рекомендую только как на заезд-другой, а не постоянную...
Цитата: levl от 22 Августа, 2013, 15:15:26кстати про тот гольф что поимел комаро и рс4, а потом выехал из 10 100-200kmh, с расходом в 280г/с. Он на метаноле о чём не кому не говорит и на АПР прошивке для 104 бенза, которую сами апр рекомендую только как на заезд-другой, а не постоянную... Почему не говорит? Я знал что он на ментоле, да и ты ж где-то прочитал это.
Вчера удалось записать показательный лог о том, как откаты влияют на мощность.На красном графике я резко втопил на 3й после длительной езды без метанола. В итоге после 5500 начало прилично откатывать зажигание.На синем графике уже заезд с нормальной подачей метанола.На верхах разница в зажигании 7 градусов, разница в мощности - 50 л.с.
это уже с GTX
чё ты их убиваешь как то быстро..эта ведь с катриджом который ты пару лет назад менял? болт маслоподачи с рестриктером прилагался в наборе? я бы себе тд05-18г воткнул бы если бы смог найти коллектор на т3 за вменяемые деньги.. у тебя ведь сток фланец?
я бы себе td05-18/20G воткнул бы если бы смог найти коллектор на т3 за вменяемые деньги.. у тебя ведь сток фланец?