Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712908 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентября, 2013, 16:05:37
Ответ #2340
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Макарик уалит!
Он кстати вчера сбил собаку (собака резко выбежала на дорогу ночью)... собаку жалко конечно куда как больше чем тачку, но временно она у него на приколе, телевизор купим, бампер покрасим, радиатор кондера...
Зато теперь заставлю макарика на моей тачке быть пилотом, а то он мой провод присвоил с июля месяца ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 17:11:02
Ответ #2341
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра так же любезно построил график по последующему заезду, где уже чутка привык соленоид и дул чуть поменьше... А может подъём небольшой был... А может в первом спуск... Хотя гоняли на Крестовском в очень ровном месте.. Короче, два графика с интервалом в 10 минут построены.
И третью передачу добавлю, которую также Юра любезно построил по заезду... для чистоты эксперимента )
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 17:16:13 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 00:52:10
Ответ #2342
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Катался только что на своём кустарном сетапе... Блин то ли выхлоп сифонит, то ли так долго обмотка горит - задолбало дышать какой-то горелой фигнёй )))
Хотел понастраивать наддув, но что-то не вышло... Конкретно, машина адски передула на 4500, выдув 1.6 с лишним бара и 310гс... я отпустил газ как раз в моент детона в 9 очков, судя по логу и клубу адского дыма из несгоревшей смеси. Скважность в этот момент была где-тов  районе нуля ))) В картах везде прописано 30 пока на время настройки. Я подозреваю, что соленоид сейчас тупо закрыт и вэйстгейт не видит наддува, либо же в клапане стоит адская пружина и она не хочет открываться ))
Весёлый лог с 9 очками положу завтра, сейчас хочу спать.
Юр, как ты думаешь, я там ничего не убил? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 10:16:10
Ответ #2343
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот лог, сейчас пойду фоткать подключение соленоида....
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 14:47:33
Ответ #2344
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Оказалось - сорвало шланг с буст-пайпа на соленоид, видать от наддува )))) Он просто слетел с пипки на пайпе. Я его одел обратно, надо хомуты нормальные найти на такие мелкие шланги.

Но всё равно, чует моё сердце - я не всё там правильно подключил на соленоиде и гейте.
Выкладываю для гуру фотку, комментарии приветствуются.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 14:55:49
Ответ #2345
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Сорвало эти маленькие пластиковые хомуты?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
21 Сентября, 2013, 14:59:51
Ответ #2346
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да, я только сейчас понял, что там пластиковые стяжки... я раньше думал, что это просто чёрные железные хомуты )) пластиковые стяжки конечно ад ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 15:33:58
Ответ #2347
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Они для другого предназначены :-D
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
21 Сентября, 2013, 15:35:08
Ответ #2348
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
интересно, какую пружину я в вэйстгейт воткнул... )))) смогу ли я поулчать адекватный буст, или "всё или ничего"? )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 16:04:54
Ответ #2349
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Все у тебя правильно подключено, Жень
21 Сентября, 2013, 18:06:37
Ответ #2350
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, как думаешь, тот передув и нок в 9 очков прошёл без последствий?
Значит, виной всему - шланг источника буста, слетевший в предыдущем заезде на полпедали...

Юр, по жёсткости пружины - смогу ли я например ехать с наддувом 0.6 бара, с пружиной на 1 бар? Или маловероятно? Стоить ли менять пружину (по оставшимся у меня я понял, что поставил 1 бар).

На форумах наткнулся на 4-хпортовые соленоиды, которые управляют и верхними и нижними камерами по отдельности, и таким образом можно хоть самую мягкую пружину ставить (из серии - на 0.3 бара), чтобы и лайтово гонять, и жёстко... Мне показалось - дрочь... ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 19:36:11
Ответ #2351
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
За несколько секунд передува ничего не случится, тем более на ковке.

На 1 барной пружине должно и дуть около 1 бара на офе. А зачем тебе меньше?
07 Октября, 2013, 21:59:10
Ответ #2352
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Инфа для пацанов...

Calculated LOAD Value (PID 04)

The calculated load value LOAD_PCT is a percentage of peak available torque (current airflow / peak airflow @sea level) * (BARO @ sea level / BARO) * 100%

LOAD_PCT = [current airflow] / [(peak airflow at WOTstp as a function of rpm) * (BARO/29.92) * SQRT (298 / (AAT+273))]

--- STP = Standard Temperature and Pressure = 25 °C, 29.92 in Hg BARO,
--- SQRT = square root
--- WOT = wide open throttle
--- AAT = Ambient Air Temperature in °C

Characteristics of LOAD_PCT are:
— Reads 1.0 at WOT at any altitude, temp or rpm for both NA and boosted engines.
— Indicates percent of peak available torque.
— Linearly correlated with engine vacuum
— Often used to schedule power enrichment.
— Compression ignition engines shall support this PID using fuel flow in place of airflow.




Absolute Load Value (PID 43)


The absolute load value LOAD_ABS is the normalized value of air mass per intake stroke displayed as a percent.

LOAD_ABS = [air mass (g / intake stroke)] / [1.184 (g / intake stroke) * cylinder displacement in liters]

Where:
--- air mass (g / intake stroke) = [total engine air mass (g/sec)] / [rpm (revs/min)* (1 min
/ 60 sec) * (1/2 # of cylinders (strokes / rev)]

--- [1.184 (g / intake stroke) * cylinder displacement in liters] = [maximum air mass
(g)/intake stroke at WOTstp at 100% volumetric efficiency] * 100%.

--- (maximum air mass (g)/intake stroke at WOTstp at 100% volumetric efficiency) = a
constant for a given cylinder swept volume.

--- The constant is 1.184 (g/liter 3) * cylinder displacement (liter 3/intake stroke) based on
air density at STP.

--- STP = Standard Temperature and Pressure = 25 °C, 29.92 in Hg (101.3 kPa) BARO.
--- WOT = wide open throttle.


Characteristics of LOAD_ABS are:
— Ranges from 0 to approximately 0.95 for NA engines, 0 – 4 for boosted engines.
— Linearly correlated with engine indicated and brake torque.
— Often used to schedule spark and EGR rates.
— Peak value of LOAD_ABS correlates with volumetric efficiency at WOT.
— Indicates the pumping efficiency of the engine for diagnostic purposes.
Spark ignition engine are required to support PID $43. Compression ignition (diesel) engines are not required to support this PID.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2013, 23:03:47
Ответ #2353
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А теперь может кто-нибудь перевести на понятный русский язык :)
07 Октября, 2013, 23:09:21
Ответ #2354
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
гугл переводчик тебе поможет))))