Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713102 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

09 Октября, 2013, 10:09:44
Ответ #2370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, так речь о том, что лоад не меняется при том же вольтаже, как хотелось бы. Это наблюдал я на трёх машинах, ЮраЛ на туевой хуче машин...
Перечитай, что мы выше написали :)
не забывай что обороты в расчёте тоже участвуют. Если взять сэмпл лоада для одних и тех же оборотов и одинаковых г/с, то  лоад будет одинаков, вне зависимости какой вольтаж там

в приложении скрин вырезки из логов трех разных машин, с разными интейками и разной калибровкой. т.е. 270г/с на каждой машине соответствует свой вольтаж , а лоад то практически одинаковый для всех трех машин, при приблизительно одинаковых оборотах и г/с....Это бред что бы лоад рассчитывался из вольтажа, а не гс
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 10:30:01 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 10:27:50
Ответ #2371
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Наверное потому у них ничего и не получилось, ибо они не учитывали перекалибровку мафа.
У меня тоже при расчете по вышеизложенным формулам нагрузка получается ровно на 20% выше, чем в логах. Что полностью соответствует моей калибровке.

тогда Дэш считает похоже по этой формуле, а ВТ или Кобб как то сами по себе... В любом случае лоад как и детон величина относительная и считается в попугаях. Не стоит принимать её как точную величину и сравнивать между разными моторами
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 10:33:07
Ответ #2372
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Даш считает, а верса не считает а показывает пид напрямую

нам важно вычисление этого пида чтобы понимать, где в таблицах мы сейчас. Лев, не тупи :) :) :) я понимаю, утро, туманный альбион )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 10:34:30
Ответ #2373
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Перечитай моё сообщение - для расчёта лоада наш мозг С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ использует не реальный г/с, а г/с из ещё одной талбицы, в которой просто всё стоковое. Похоже на то.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 10:36:26
Ответ #2374
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это бред что бы лоад рассчитывался из вольтажа, а не гс

Вот, Лев, в этом все вы, англичане!

Кто сказал, что лоад мозгом из вольтажа рассчитывается? Хоть кто-то такое сказал?
Перечитай ещё раз :) А то как кричать "бред" налево и направо - так тут мы первые :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 10:36:51
Ответ #2375
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, на твоем скрине соотношение между нагрузкой и маф/рпм разное. Это только при беглом взгляде кажется что оно одинаковое.
09 Октября, 2013, 10:56:24
Ответ #2376
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Только что обсудили с Юрой, что оказывается в СТОКЕ карта калибровки мафа на 3 и 6 разные...

Это как так? Например, для ячейки 4.602 вольта в стоке у трёхи - 252г/с, а в стоке у шахи - 279г/с
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 11:17:03
Ответ #2377
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Женя, твои слова?: "Перечитай моё сообщение - для расчёта лоада наш мозг С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ использует не реальный г/с, а г/с из ещё одной таблицы, в которой просто всё стоковое. Похоже на то."

т.е. где сток г/с привязан к  значениям вольтажа. И на 4.563в сток калибровка выдаст 271г/с. значит и нагрузка, ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ, будет высчитываться из расчёта 271г/с, а не сколько на самом деле прошло. т.е. как только маф выдаст 4.56в, ЭБУ посчитает что там 271, вместо прописанных нами в таблице ХХХ г/с...а значит он напрямую и жестко завязан на вольтаж...разве не бред?


Юра, мы говорим о трех машинах: одна со сток мафом, другая моя и третья с 3" мафом. Разница в соотношениях мафа и рпм в пределах десятых долей. По вашей теории мы бы получали ЗНАЧИТЕЛьНЫЙ разброс в лоаде, так как вольтаж, а значит и сток г/с привязка, была бы разная:
 
В логе мы имеем 3 калибровки
сток калибровка: 270 г/с = 4.563в = сток привязка 270г/с
моя: 270г/с= 4.329в = сток привязка 228 г/с
а на 3": 270г/с= 4.25в = сток привязка 215 г/с

По вашей логике  ЭБУ считает из учёта сток привязки? Можете представить разброс в лоаде при 215г/с и 270г/с

Зарёкся я с вами спорить, вы же упёртые как бараны. У меня просто русского не хватает что бы написать более доходчиво...И вообще хватит велосипед изобретать, гуру ремапов, блин!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 11:21:50
Ответ #2378
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Только что обсудили с Юрой, что оказывается в СТОКЕ карта калибровки мафа на 3 и 6 разные...

Это как так? Например, для ячейки 4.602 вольта в стоке у трёхи - 252г/с, а в стоке у шахи - 279г/с

конфигурация впуска тоже влияет на г/с, а не только диаметр мафа. Воздух может "обтекать" сенсор по-разному, в зависимости о дизайна сток интейка и короба, потому и разница. У трехи и шахи  разные впуски до мафа, понятно что и калибровка разная будет
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 11:30:06
Ответ #2379
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
вся их формула упирается в константу 1.184..Константа эта по всей видимости верна только для сток калибровки..Меняя калибровку очевидно что надо менять и константу...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 11:32:03
Ответ #2380
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По логам Макарика лоад сейчас рассчитывается так: 37.9 * маф / рпм
Моих адекватных логов у меня на работе нет, чтобы мою зависимость построить :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 11:40:48
Ответ #2381
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня есть свежая мысль. Дело может быть не в калибровке, а в том, что Верса некорректно отображает нагрузку.
Проанализировал несколько логов с разными впусками.
Там, где нагрузка небольшая, зависимость Load=38*maf/rpm прослеживается независимо от впуска, а где дуем во всю, там коэффициет падает вплоть до 30. То, есть реальная нагрузка, вычисленная по формуле Load=38*maf/rpm достигает 2.5-2.9, но в логах больше 2.31-2.35 я не видел ни у себя, ни у Деки, ни у Вадика.
09 Октября, 2013, 11:48:24
Ответ #2382
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у меня для трех разных машин получаетса разный множитель: 37.204, 38.11 и 38.44. Что либо указывает на погрешности калибровке, так как сложно судить о точности показаний мафа когда присутствует корректировка в оупэн лупе. Либо на то что лоад расчитываетса ЭБУ не линейно, а по некому интегральной функции и включает больше параметров чем мы думаем
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 11:51:50
Ответ #2383
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Смотрим на таблицу во вложении.
В первой колонке нагрузка с лога, в последней - вычисленная по формуле 38*маф/рпм.
Пока нагрузка небольшая, значения совпадают. А как только нагрузка превысила значение 2.3, они начитают разбегаться. И очевидно, что в логе она заниженная для таких значений расхода воздуха и оборотов.
09 Октября, 2013, 11:53:20
Ответ #2384
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
у меня для трех разных машин получаетса разный множитель: 37.204, 38.11 и 38.44. Что либо указывает на погрешности калибровке, так как сложно судить о точности показаний мафа когда присутствует корректировка в оупэн лупе. Либо на то что лоад расчитываетса ЭБУ не линейно, а по некому интегральной функции и включает больше параметров чем мы думаем
Разный множитель получается скорее всего из-за того, что данные по OBDII читаются последовательно.