Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712990 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

09 Октября, 2013, 12:13:06
Ответ #2385
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Смотрим на таблицу во вложении.
В первой колонке нагрузка с лога, в последней - вычисленная по формуле 38*маф/рпм.
Пока нагрузка небольшая, значения совпадают. А как только нагрузка превысила значение 2.3, они начитают разбегаться. И очевидно, что в логе она заниженная для таких значений расхода воздуха и оборотов.


так это Юр так же может указывать на нелинейность функции...парабола и прямая тоже совпадают на низких значениях, а дальше чем выше, тем сильнее разброс...ПОкрайней мере похоже дэш считает именн с фиксированым коэфициентом, как и ты. А вот кобб и верса как ты считаешь занижают..Соменваюсь что бы ошибки были в двух разных салюшенах по прошивке, скорее уже логика ебу какая-то кривая...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 12:20:11
Ответ #2386
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, не может быть нагрузка одинаковой при 400 л.с. и при 500 л.с.
Я не видел ни одного лога с нагрузкой выше 2.3-2.35 на шестерках.
09 Октября, 2013, 12:48:07
Ответ #2387
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, не может быть нагрузка одинаковой при 400 л.с. и при 500 л.с.
Я не видел ни одного лога с нагрузкой выше 2.3-2.35 на шестерках.

разная мощность при одинаковом лоаде? может конечно, если обороты разные.
я видел на СХ7 2.55 лоада с Версой...да и 2.4 точно видел у себя на средних оборотах когда настраивался по холодам в первый раз.. МОжет ты где то лимиты не приподнимаешь до 2.5 вот ЭБУ каким то образом игнорирует всё что выше 2.35? как ты сам говоришь г/с величина относительная и одни машины валят другие нет, с таким же расходом. Лоад на прямую зависит от г/с, а значит лоад такой же относительный как и г/с. Сам знаешь корректировка в опэн лупе есть , так что при 280, что при 310 г/с эбу сведёт смесь к желаемой, а вот лоад будет высчитан по разному...т.е. ориентироваться на точность г/с исходя только из показаний смеси, из-за корректировки в опэн лупе не стоит.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 12:52:05 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 12:55:52
Ответ #2388
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, ну я же не совсем тупой.) Именно при одинаковых оборотах. Лимитов ниже 2.5 нету. На трехе некоторые и 3.0 нагрузку видели, а на шестерках - нет. В некоторых случаях оно на 2.37 зависает, в некоторых на 2.32. От чего зависит - непонятно.

ЗЫ. К примеру. В логах что у меня, что у Вадика максимальная нагрузка одинаковая, хотя и расход воздуха, и мощность отличаются значительно.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 12:59:56 от YuraL »
09 Октября, 2013, 12:57:48
Ответ #2389
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И причем здесь топливная корректировка? Нагрузка зависит от кол-ва воздуха, а не кол-ва топлива.
09 Октября, 2013, 13:04:54
Ответ #2390
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
И причем здесь топливная корректировка? Нагрузка зависит от кол-ва воздуха, а не кол-ва топлива.

Юра, очень даже причём. Лоад зависит от г/с. так? а как мы можем проверить точность нашей калибровки? только по показанию лямбды. Это работает только если ЭБУ впрыснуло топлива столько, сколько нужно для прокачанного воздуха. А у нас в опэн лупе, ЭБУ вмешивается и добавляет или убирает топливо для получения смеси. Т.е. судить о точности калибровки очень сложно. ты прописал ХХХ г/с, а могло пройти на самом деле +/-20, и на смеси это не отобразиться. Лоад естественно будет высчетан по разному. Т.е. под сомнением и точность показываемого лоада...извини если через жопу объясняю
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 13:07:53
Ответ #2391
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ты хочешь сказать что нагрузка 2.3 на 4000 оборотах при расходе воздуха 300 г/с - это погрешность калибровки?))))
09 Октября, 2013, 13:11:44
Ответ #2392
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, любому дилетанту будет очевидно, что если в мотор дунуть +0,5 бара и выдуть +100 г/с воздуха при прочих равных, то и величина нагрузки должна увеличиться. Пусть не пропорционально, но хоть на какую-то значимую величину. И только ты ищешь причины в каких-то погрешностях калибровки.

09 Октября, 2013, 13:17:11
Ответ #2393
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот лог с другой машины, с меньшим наддувом, меньшим расходом воздуха и, соответственно, меньшими моментом и мощностью:


И что мы видим? Расчетная нагрузка явно меньше, а в логе все те же 2.31-2.32.
09 Октября, 2013, 13:41:16
Ответ #2394
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
среди прочего и в погрешности и не в линейности

Если добавляешь 10% к г/с в калибровке по всему промежутку, то на средних и низких рпм заданный лоад достигается с намного меньшим бустом, но чем ближе к верхам тем меньше наблюдается изменения в бусте. Т.е. на верхах что бы хоть чуть-чуть приподнять лоад нужно вкачивать тонны воздуха, по сравнению со средними где добавка в несколько 10ов грамм уже подбрасывает ощутимо лоад вверх...

То что настораживает это то, что у тебя в логах лоад заcтревает на одном значении после определёного значения рпм..т.е. скорей, может ЭБУ корректирует WGDC/буст согласно с реальными значениями, но в логах он отображется  не корректно..т.е. например ecu держит скважность что бы получалось 2.45 на на деле логгер не видит всё что выше 2.32 (после определёных оборотов)

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 13:56:31 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 13:58:38
Ответ #2395
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
50 г/с на 4000 об. ты считаешь недостаточными чтобы нагрузка выросла хотя бы на 0.1? Не надо лукавить.

ЗЫ. Значение нагрузки застревает независимо от оборотов. Даже если бы я вдул 2 бара на 3000, нагрузка в логах не выросла бы. wgdc и буст никоим образом не влияют на вычисление нагрузки. Это очевидно какой-то баг в софте, или самом пиде.
09 Октября, 2013, 14:08:28
Ответ #2396
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
50 г/с на 4000 об. ты считаешь недостаточными чтобы нагрузка выросла хотя бы на 0.1? Не надо лукавить.

ЗЫ. Значение нагрузки застревает независимо от оборотов. Даже если бы я вдул 2 бара на 3000, нагрузка в логах не выросла бы. wgdc и буст никоим образом не влияют на вычисление нагрузки. Это очевидно какой-то баг в софте, или самом пиде.

я и не писал, что они влияют. Просто чаще по лоаду надо настраиваться, а не завышать таргеты и править скважность, тогда понял бы о чём я...я к тому, что немного добавил воздуха и лоад значительно подскочит на средних и низких, тогда как на верхах нужны значительные вливания шоб сдвинуть лоад


второй лог я уже увидел когда написал первую часть своего ответа. ПОнятно, что при таком разбросе и лоад должен был быть значительно разным. про софт, я не думаю, сам же писал, что у тебя вдруг скважность упала, когда как отображаемый в логах лоад был значительно ниже планки, которую ты прописал. т.е. схема работает, а вот логгер не видит корректно всё что выше 2.3Х. Условие по оборотам я добавил потому что видел у себя и 2.42 на 3500, правда на более древних версиях версы. да и выравнивается у тебя лоад  2.32  стабильно после 3500-4000 и так и остаётся, когда в реале он всегда будет плавать немного  с каждым сэмплом. Схожее поведение МАП сенсора, если не используешь 3барный пид, всё что выше 1.45 нихера не показывается

мораль сей басни это то, что проблема присутствует только у ШЕСТЁРОК, которые дуют больше 2.3 ЛОАДА на всём промежутке и настроены ВЕРСОЙ...Т.е. применимо к единицам, а основное большинство не попадает под эту  проблему... тем более троешники. Есть смысл разводить демагогию на три страницы? я не уверен. Если тебя это, парит, то напиши литовцам из Версы
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 15:12:00 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 15:26:44
Ответ #2397
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Уже написал)
У троешников как раз этой проблемы нет. У них нагрузку вплоть до 3.0 показывает на Версе. Хотя вроде бы логика мозгов и софта одна.
09 Октября, 2013, 15:37:50
Ответ #2398
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Уже написал)
У троешников как раз этой проблемы нет. У них нагрузку вплоть до 3.0 показывает на Версе. Хотя вроде бы логика мозгов и софта одна.

ну тык я и написал, что ни у кого такой проблемы нет кроме 6ок с лоадом свыше 2.3...На коббе проблема кстати тоже остутствует.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2013, 15:40:09
Ответ #2399
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ну тык я и написал, что ни у кого такой проблемы нет кроме 6ок с лоадом свыше 2.3...На коббе проблема кстати тоже остутствует.
Значит проблема таки в софте.