Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Запретить мозгу поднимать скважность выше прописанной.
Прописать ее явно и вписать 0 в величину возможного повышения
Женя, не ибите мозг, естественно на пересечении PREV=2000 и CUR=6500 должно быть 1. Корректировать надо тока в тех промежутках где есть передувынапример множитель в ячейках PREV=5500&CUR=4500 / PREV=5500&CUR=4000 / PREV=5500&CUR=5000 на 4ой поможет загасить буст/лоад при переключении с 4ой на 3тю на 5500, широкий разброс покроет все обороты. Опять-таки спулап можно пригасить если есть передувы, даже на выставленных WGDC т.е. будет выглядеть так - меньше множитель на PREV=2000&CUR=2500 / PREV=2500&CUR=3000 / PREV=3000&CUR=3500 и PREV=2000&CUR=2000 / PREV=3000&CUR=3000 / PREV=3500&CUR=3500. На остальных и особенно на нереальных последовательностях ставь 1. Для примера мои таблицы 3 и 4ой передачи в приложении
В самих картах нагрузка прописана как грамм/оборот (mazdaEdit), т.е. для примера при потреблении воздуха 350 г/сек на 6000 оборотах/мин должны получить 350/100=3,5? Множитель 38 откуда возникает?
onto_log, если ты такой расход словил на 4000об, то то на то и получается... но с 2871 на 4000 сложно такое получить имхо
Нагрузка - это потребление воздуха в такт работы.
Я логи не писал, только пиковые значения отслеживал. Получается, что пиковое значение абсолютной нагрузки не совпадает с пиковым потреблением воздуха и скорее max нагрузки будет тогда, когда турбина выйдет на рабочий наддув в 1,5 бара при низких оборотах?
да они самые, по оси Х - PREV, а Y - CUR. Те обороты когда ты начал переключение около 6000-6500 это PREV, на тех оборотах когда ты вышел из переключения 4000-4500 - CURRENT. Теперь множитель на пересечениях этих оборотов уменьши процентов на 20%. Т.е. командоватся будет меньший буст в этих условиях и будешь получать всё ровно...Если у тебя ковка то можешь забить на спайки, простой варварский тюн и всё готово)))...На то эти карты и существуют шоб компенсировать инерцию турбины в момент переключения или спула...Порой как точно скважность или допустимое повышение скважности (которое всё равно не спаёт в момент шифта, т.к. инерцию раскрученной турбины мгновенно не погасишь вне зависимости от положения вестгейта) не прописывай - не избавиться от спайковпысы: предвижу дебаты а посему оставляю всё местным гуру
Gamer030, в Версе эта карта называтся BCS DC Adjustmet Limit Increase и по-умолчанию равна 20%. То есть мозг может до 20% поднимать скважность выше прописаной.