Вход
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Юр, если не сложно, можешь выложить эту карту? По названия, у меня нет такой, хоть посмотрю как она выглядеть должна))
И еще вчера при экспериментах с картой VVT, при попытке сгладить углы, что бы убрать ноки на раздуве, выявил следующее! чем раньше выход на 0, то тяга у машины ощутимо лучше (карта 1 ) Но и звон хороший( как на низах, так и верхах( При том что все параметры достаточно безопасны! Лог. Что скажите комрады))
Цитата: Gamer030 от 14 Октября, 2013, 16:45:09И еще вчера при экспериментах с картой VVT, при попытке сгладить углы, что бы убрать ноки на раздуве, выявил следующее! чем раньше выход на 0, то тяга у машины ощутимо лучше (карта 1 ) Но и звон хороший( как на низах, так и верхах( При том что все параметры достаточно безопасны! Лог. Что скажите комрады))я скажу что очень уж звона многа для таких неагрессивных настроeк..не думаешь что механического характера звон? цепь растянутая звенит или муфта болтается. Или ты уверен что knock correction правельный параметр или маштаб для детона?
levl, в маздаэдите ноки в каких-то непонятных единицах измеряются
ХолливарчеГ Скажите мне тупому, как множитель НАГРУЗКИ может помочь сгладить всплески после переключений? Ведь вейстгейт то открыт на стока же. Или это множитель не только на лоад, но и на дьюти?
поподробнее плиз!)
Цитата: Gamer030 от 14 Октября, 2013, 17:17:21поподробнее плиз!)А что по-подробнее?Я в логах мазда-эдита видел ноки по 10-15 единиц, при этом рельно откатывало значительно меньше.
Цитата: Jackis от 14 Октября, 2013, 17:10:26ХолливарчеГ Скажите мне тупому, как множитель НАГРУЗКИ может помочь сгладить всплески после переключений? Ведь вейстгейт то открыт на стока же. Или это множитель не только на лоад, но и на дьюти?Жень, как видно из моего лога, при переключении вестгейт стремиться к 100%, после правки карты компенсации, вестгейт стал стремиться к 60-70%! Отсюда меньше склонность к передуву! Мое имхо)
Жень лоад привязан к дьюти. Первое следует из второго, применяя множитель меньше 1 к лоаду, мы автоматом запрашиваем ниже дьюти...ведь вниз они могут идти на все 100%, в зависимости от запрашиваемого лоада
Цитата: levl от 14 Октября, 2013, 17:39:12Жень лоад привязан к дьюти. Первое следует из второго, применяя множитель меньше 1 к лоаду, мы автоматом запрашиваем ниже дьюти...ведь вниз они могут идти на все 100%, в зависимости от запрашиваемого лоадаКарта запрошенного дьюти зависит от оборотов и положения дросселя. Нагрузка там не фигурирует, Лев.
Дьюти привязан к дроссельной заслонке. Еслив карте нету чисел больше 60, и максимальное поднятие 0 - то он и не скомандует больше 60, проверено