Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712845 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

14 Октября, 2013, 20:52:50
Ответ #2445
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Про это не спорю, инерция турбины имеет место быть. одно но - на лоаде 1.8 у тебя тоже самое макс открытие дросселя, а следовательно он полезет в ту же ясейку дьюти бэйз... и выйдет та же макс скважность. либо дроссель прикрыть - но не хочется ведь )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 20:55:55
Ответ #2446
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
система зависимости дьюти и лоада присутствует в описании прогрессивной корректировки дьюти:

Да, но карта Target Boost Level (на которую ссылаются твои корреции дьюти) почему-то стоит с пометкой developement only, boost targeting mode и так далее.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2013, 21:05:08
Ответ #2447
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Про это не спорю, инерция турбины имеет место быть. одно но - на лоаде 1.8 у тебя тоже самое макс открытие дросселя, а следовательно он полезет в ту же ясейку дьюти бэйз... и выйдет та же макс скважность. либо дроссель прикрыть - но не хочется ведь )))

Полезет в ту же, а потом  ЭБУ еще внесет коррекцию стараясь попасть в таргет лоад, в твоем случае только негативную, если ты +20 возможной корректировки в 0 свел. Это не борьба со спайками, а ограничение дьюти в сторону позитивной коррекции , которое ничем нам не поможет при погашении инерции после шифта. А вот увеличение отката BCS dc adj в случае перелета таргет лоада, поможет, но тока локально до первого изменения темп. Потому что аджастмент применяется все таки к базовой дьюти. Которая может быть слишком высокой для данной ситуации

При wot, лоад командуется по оборотам и  если апп лоад таргет завышена, то едем чисто по картам лоада по передачам... А так как скважность прописана для всего промежутка дросселя, то в принципе, при педали в пол, таргет лоад будет не зависеть от дросселя. Скважность (базовую, для данного таргета) получишь одну и ту же вне зависимости от положения дросселя(wot). А значит избавиться от передувa и не задушив мотор заниженными базовыми  дьюти ( в диапазоне выхода из шифта), можно только множителями. По-моему здоровское решение, куда легче сгладить спайки, чем балансировать-выставлять точнейшие значения дьюти, которые все равно собьются с приходом холодов. Например летом у меня 1.5 бар а зимой 1.25, дьюти разные, а вот схема уклона от передувов посредством множителей работает круглый год... Лоад и мощность одна и  круглый год никаких спайков

Что бы получить 1.8 (vs 2.1) нужно меньше г/с, а значит ниже буст и дьюти. В условиях шифта ЭБУ будет как бы стремится к более низким значениям лоада(по сравнению с таргетом при wot для этого же диапазона оборотов) и как следствие дьюти , а получать с поправкой инертности турбы желаемые 2.1... Без множителей мы бы перелетали заданный лоад 2.1 и получали бы скажем скачок до 2.3
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 00:18:52 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Октября, 2013, 21:22:47
Ответ #2448
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
система зависимости дьюти и лоада присутствует в описании прогрессивной корректировки дьюти:

Да, но карта Target Boost Level (на которую ссылаются твои корреции дьюти) почему-то стоит с пометкой developement only, boost targeting mode и так далее.

я тебе давал описание работы механизма контроля дьюти...Но если ты педант, вот тебе рабочая карта корректировки по лоаду, с таким же описанием (на примере по бусту более детальное/дoходчивое описание всё же)
 те же яйца только сбоку..
Повторюсь, что механизм не я выдумал и странно, что ты не знаешь таких нюансов и помогаешь настраивать сток моторы. и то, что передува сегодня нет, не значит, что он не появится через неделю, и не будет ацким через месяц. Не  передув на раскрутке, а именно после переключения на выс оборотах. И чем сильнее разница между базовыми дьюти в точке начала переключения и точке выхода, тем выше шанс передува..  . Понятно ковка стерпит любое, а вот сток мотор это как настраивать пианино...Именно такие вот передувы особенно если пик попадает до 4000об и гнут наши многострадальные шатуны. Ни базовые  дьюти, ни допустимая минусовая корректировка дьюти не успеют закрыть вестгейт на столько быстро... Прикинь еще четверть секунды назад турба выдавала макс оборотов на 99% дьюти и вдруг херакс переключение и командуется базовые 40(.соответствующие оборотам, упавшим после шифта), которые еще ЭБУ будет корректировать-уменьшать. Иногда ситуация меняется быстрее чем подстраивается железо... Тогда надо думать как бы на будущее и запрашивать более низкий лоад посредством множителей...
 Выставлять скважность и лишать эбу возможности корректировки(даже только в положительную сторону) это то же самое, что гоняться за своим хвостом. Скважность должна быть динамичной, а спайки загашены множителями, а не дьюти/негативной коррекцией дьюти ...причём заметна тенденция..с приходом холодов на боардах начинают появляться репорты о передувах
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 12:09:47 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Октября, 2013, 18:45:31
Ответ #2449
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Итак залил первый тюн на сток-железо. Есть много вопросов, но начну с главных четырех:

1. При записи WOT-лога, после сброса газа на высоких (6500+) оборотах страшный детон (3+), при том, что на всем диапазоне практически его нет. Вчера удар достиг 5,9, его было слышно даже внутри машины, долбануло настолько внезапно, яйца даже вспотеть не успели. Сдесь скриншот лога. Грешу на муфту VVT, но далеко не уверен, прошу совета, пока конечно кручу до 5000, не более.
2. Что делать в таком случае, менять муфту-натяжитель, забить и ездить или же продавать мопса пока кулака не видно?
3. В области 2500-3000 а также 6000-6500 звенит от 0,3 до 1,5 обращать ли на такое внимание, читал тут с опыта Юры, что до 2,0 можно забить вообще.
4. До того около месяца ездил на стоковой прошивке Версы "High load 98" калибруя MAF. Когда поставил Виртуал Дино, увидел цифру в 220-230 л.с. пика. (Теперь на 3й 263, на 4 й 277 л.с.) Может ли быть такой результат (на 30 л.с. ниже стока) у Хай-лоуд прошивки  Версы или надо винить железо? Почему тогда взбеднив смесь и откатив зажигание мощность выросла? На всякий подаю несколько картинок замеров:

до тюнинга, прошивка "High load 98"
после настройки по Абилору, Юре и Льву (разные значения брал по разным советам)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 12:49:18 от forest »
19 Октября, 2013, 00:02:59
Ответ #2450
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
1. Я у себя как-то удар в 9 очков словил ))) На сбросе фпофигу, но я бы цепь и муфту посмотрел на предмет растяжений
2. Конечно менять муфту/цепь. Мопса всегда продать успеешь.
3. В первой области звон из-за углов муфты как раз, поигрывание с ними поможет (см.тему "детонация: ложная вс реальная")
4. В стоке с колёс никак нет 260 сил по виртуал дино, есть где-то 220. Чтобы понять, откуда растёт мощность - читай Корки-Белла. Сильно позднить углы на бедной смеси тоже не стоит!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2013, 00:13:24
Ответ #2451
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Завтра Макару будем метанол запускать, всё уже подключено с грехом пополам. Решил совместить приятное с полезным и вписать условие включение метанола по вольтажу совместно с переходом в опен-луп. Соответственно перезадал все трешолды по передачам под рассчитанную нагрузку. Так как лить хотим со 120-150г/с, по нашей волшебной формуле 38*маф(120)/рпм вписали идеальную гиперболу для перехода в опенлуп, а в опенлупе вписали хорошие углы (для начала +4) для всех нагрузок выше вот этой волшебной гиперболы. Идея кажется красивой, посмотрим, как себя проявит на практике. Для 3000оборотов нагрузка как раз получается порядка 1.5-2, что соответствует моему понимаю того, что мы хотим ехать быстро и можно лить метанол. Дрочь или нет, как думаете? Я понимаю, там ещё и процент нажатия педали опенлуп запускает, пи промежутки лтфт, много чего, но только в опенлуп карте для нагрузок выше той гиперболы мафовской углы задираются.

Соответственно для страждущих выкладываю последнюю версию прошивки без метанола. "гиперболы" в ней ещё нет. Вдруг найдёте для себя что-то интересное.
Как обычно, убрать pdf из расширения для успешного открытия.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2013, 00:24:00
Ответ #2452
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, перечитал твой ответ...

Одно но - коррекция спайка работает постфактум, увидев и посчитав расход в данный момент. Вот он увидел 2.1, а со множителем скомандованный 1.8 - он уменьшает дьюти. Я всё это понимаю. Но уже поздно :) Так как спайк произошёл. Инерцию турбины (как чисто механический эффект) множитель нагрузки загасить не в сотоянии, он в состоянии только чуть уменьшить так скажем амплитуду этого скачка. Но он всё равно будет.

Кстати, ты написал (цитата): "А так как скважность прописана для всего промежутка дросселя, то в принципе, при педали в пол, таргет лоад будет не зависеть от дросселя. Скважность (базовую, для данного таргета) получишь одну и ту же вне зависимости от положения дросселя(wot)". Скважность не от дросселя зависит, а от AcceleratorPedalPosition, судя по описанию к картам. И выставлять её одну и ту же для всего диапазона оборотов нет абсолютно никакой необходимости. Я там всё гладенько сделал. В ссылке, которую ты дал на пдфку какого-то янки с хинтами настройки, у него та же сама яошибка, что и ты сказал. Он почему то тоже решил, что дьюти от дросселя зависит. И тоже зачем то не сглаживает там ничего.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2013, 11:38:26
Ответ #2453
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жень, 120-150 - это очень рано. Ориентируйся на 200, разве что включение чуть раньше.
19 Октября, 2013, 12:29:29
Ответ #2454
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Буду делать 165-190 (начало и макс лив). это как раз получается 2.25-2.3 нагрузка на 3000об
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2013, 12:40:56
Ответ #2455
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ставь старт 3.8В, макс - 4.1. Так и на контроллере удобно, если это ДО, и по расходу подходит.
19 Октября, 2013, 15:46:24
Ответ #2456
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, ДО вольтажный прогрессивный
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Октября, 2013, 23:50:47
Ответ #2457
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
по предложению Жакиса перехожу в эту тему, хотя и маздаэдит http://s31-temporary-files.radikal.ru/6a568155a0b340b7a75ff1b68838702d/-88693455.png
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 01:39:07 от GCherkesov »
24 Октября, 2013, 01:16:10
Ответ #2458
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
по предложению Жакиса перехожу в эту тему, хотя и маздаэдит

А чем лог снимал? Открыть не могу.
Впуск стоит?
24 Октября, 2013, 01:27:55
Ответ #2459
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
по предложению Жакиса перехожу в эту тему, хотя и маздаэдит

А чем лог снимал? Открыть не могу.
Впуск стоит?
маздаэдит