Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712564 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

29 Октября, 2013, 17:50:10
Ответ #2475
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Услышал, в Белоруссии есть какие-то ребята, которые чипуют версой без самой программы под конкретный ВИН... Читай - поломанной версой. Могу даже контакт этого человека найти.
Учитывая политику Версы (что никаких дилерств - каждому по его версии прошивики), я бы остерёг людей пользоваться именно таким вариантом. Чипушники хотят деньги, сопоставимые с ценой софта, и вдобавок у вас нет возможности вносить правки :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2013, 01:10:41
Ответ #2476
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?

Кстати. Макарик Олег тут на днях заезжал поддон заварить (треснул при наезде на люк), заодно удалил балансиры и решили проинспектировать шатунные вкладыши. Так вот, все были выработаны порядком (притом, верхние сильнее нижних), и степень выработки возрастала по мере удаления от основного масляного канала. В четвёртом верхний вкладыш был такой, что ещё пара-тройка месяцев, и колено подрало бы... Фотки Олег обещал прислать.
Так что надеемся, что удаление балансиров и как следствие возросшее давление масла поможет смазывать и самые дальние вкладыши!
Ну и всем, у кого пробег к сотке и выше, рекомендую диагнотическую замену шатунных вкладышей.

Аминь.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2013, 01:53:01
Ответ #2477
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?

Кстати. Макарик Олег тут на днях заезжал поддон заварить (треснул при наезде на люк), заодно удалил балансиры и решили проинспектировать шатунные вкладыши. Так вот, все были выработаны порядком (притом, верхние сильнее нижних), и степень выработки возрастала по мере удаления от основного масляного канала. В четвёртом верхний вкладыш был такой, что ещё пара-тройка месяцев, и колено подрало бы... Фотки Олег обещал прислать.
Так что надеемся, что удаление балансиров и как следствие возросшее давление масла поможет смазывать и самые дальние вкладыши!
Ну и всем, у кого пробег к сотке и выше, рекомендую диагнотическую замену шатунных вкладышей.

Аминь.

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Ноября, 2013, 01:57:30
Ответ #2478
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?
Думаю, ничего хорошего. Поскольку прога залочена по типу внешнего алгоритма (разработчик сам прописывает часть проги под клиента) то вполне возможно, что он учел факт эмуляции VIN автомобиля (к примеру оставшийся ВИН при смене серйного номера эбу) и разработал для такой ситуации какой-то заподлянский модуль. Например изменение любой настройки после заданого количества часов работы верс. Я конечно верю, что они не такие, но верса ето не поламанная винда, которую можна бекапнуть и поставить заново, бекап шатунов и блока потом хрен получится.
02 Ноября, 2013, 09:14:54
Ответ #2479
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?

Кстати. Макарик Олег тут на днях заезжал поддон заварить (треснул при наезде на люк), заодно удалил балансиры и решили проинспектировать шатунные вкладыши. Так вот, все были выработаны порядком (притом, верхние сильнее нижних), и степень выработки возрастала по мере удаления от основного масляного канала. В четвёртом верхний вкладыш был такой, что ещё пара-тройка месяцев, и колено подрало бы... Фотки Олег обещал прислать.
Так что надеемся, что удаление балансиров и как следствие возросшее давление масла поможет смазывать и самые дальние вкладыши!
Ну и всем, у кого пробег к сотке и выше, рекомендую диагнотическую замену шатунных вкладышей.

Аминь.
Интересно узнать и о состоянии коренных.
А что у него с вибрациями, после удаления?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2013, 09:18:47 от vit033 »
02 Ноября, 2013, 09:23:47
Ответ #2480
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, я не понимаю, что ты хочешь своими картинками сказать.

Виталик, коренные не так легко инспектировать. Вибрации незначительные, маслоподача важнее
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2013, 12:18:57
Ответ #2481
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Лев, я не понимаю, что ты хочешь своими картинками сказать.

Виталик, коренные не так легко инспектировать. Вибрации незначительные, маслоподача важнее
Жень я знаю про коренные, просто интересно как они живут. Я балансиры также убрал, без балансировки всего, пробег уже 23тыс, пока все ок.
02 Ноября, 2013, 12:33:47
Ответ #2482
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну а про масло то что не упоминаете? Какое масло у него, Жень? цифры? по мне, так давление масла повышается совсем незначительно... Тут просто нужно перейти на другую вязкость, если двигатель стал работать на другой мощности...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Ноября, 2013, 12:37:08
Ответ #2483
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
+1 Не было замечено никаких проблем с вкладышами на 100 т.км при установке ковки.
Может что-то в консерватории менять надо? ;)
02 Ноября, 2013, 22:51:41
Ответ #2484
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Масло у него мотюль какой то там... я то сам фанат мобил1 ))
Но масло тоже поменяли, он перешел теперь на ликви-молли с молебденом
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2013, 10:52:19
Ответ #2485
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Про шатунные вкладыши Женя дело говорит, к пробегу в 100тык у многих СХ7 они оказываются изношенными, а порой и провернуть успевает. Спецом наверное не полезешь их менять, но если поддон снял, то махнуть можно, стоят-то они 1900 рублей.
И к слову есть у нас клёвый маслоприёмник с фильтром-сеточкой внутри, стоит всего 850 рублей, ИМХО стоит менять при каждом снятии поддона (не так часто его обычно люди снимают)

ГЫ, причём тут Верса :)
03 Ноября, 2013, 12:31:20
Ответ #2486
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Что-то не нахожу по каталогу маслоприемников в поддоне, только тот, где клапан вентиляции картера нахожу. Дай код, Влад.
03 Ноября, 2013, 13:15:16
Ответ #2487
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Что-то не нахожу по каталогу маслоприемников в поддоне, только тот, где клапан вентиляции картера нахожу. Дай код, Влад.

как я понимаю вот это - L3G6-14-240B
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Ноября, 2013, 19:24:52
Ответ #2488
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
как я понимаю вот это - L3G6-14-240B
да именно он, либо L3G6-14-240A
он идёт без уплотнительного колечка, так что либо со старого его снять нужно, либо в магазе резинотехнических изделий прикупить :)
03 Ноября, 2013, 21:45:53
Ответ #2489
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А в комплекте прокладок двигателя это колечко есть?