Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?Кстати. Макарик Олег тут на днях заезжал поддон заварить (треснул при наезде на люк), заодно удалил балансиры и решили проинспектировать шатунные вкладыши. Так вот, все были выработаны порядком (притом, верхние сильнее нижних), и степень выработки возрастала по мере удаления от основного масляного канала. В четвёртом верхний вкладыш был такой, что ещё пара-тройка месяцев, и колено подрало бы... Фотки Олег обещал прислать.Так что надеемся, что удаление балансиров и как следствие возросшее давление масла поможет смазывать и самые дальние вкладыши!Ну и всем, у кого пробег к сотке и выше, рекомендую диагнотическую замену шатунных вкладышей.Аминь.
Так кто что думает по поводу белорусского "универсального" версатюнера?
Лев, я не понимаю, что ты хочешь своими картинками сказать.Виталик, коренные не так легко инспектировать. Вибрации незначительные, маслоподача важнее
Что-то не нахожу по каталогу маслоприемников в поддоне, только тот, где клапан вентиляции картера нахожу. Дай код, Влад.
как я понимаю вот это - L3G6-14-240B