Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712616 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

13 Ноября, 2013, 18:54:34
Ответ #2535
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Он буст показывает в абсолютном давлении в коллекторе в кпа. Manifold Absolute Pressure, kPa
и тут ничего не сделать )) просто привыкнуть, что 100 - это 0бар, а 200 - 1бар.
Эт как?
Как узнать сколько дует? Как посчитать?
Boost(бар)=MAP/100-1
13 Ноября, 2013, 18:57:48
Ответ #2536
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274

4. https://skydrive.live.com/redir?resid=6DB7844ECE305283!1774&authkey=!ANM8ERSYNp3fTVs во вложении адский лог, не пойму почему такие цифры детонации. Буст в килопаскалях и хрен знает почему в таких высоких значениях.
Прошивка сток-версатюнер.

У тебя весь лог адский, не только по детону. Судя по тому, что обороты не растут, замер производился на нейтрали? Как тогда обьясить стабильную не падающую нагрузку в 1,4 ты что,  кого то буксируеш и пишешь лог? :) Советую начать с корректировки LTFT, показатели там меньше 10, что не есть хорошо. Потом уже писать логи на дороге, следя за детоном и прочим.
Замер производился на протяжении 50км пути, это я выдрал самый адский момент из логов. Что имеешь ввиду что коррекция меньше 10? Если следовать прочитанному здесь, то мы вроде стремимся загнать коррекцию в минимум? Не?
Логи я и пишу на дороге.
Поэтому и описал этот момент, как при ровном движении и относительно низких оборотах и наддуве может навалить столько детона?
13 Ноября, 2013, 18:59:17
Ответ #2537
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Минимальная коррекция - это околонулевая.)
13 Ноября, 2013, 19:01:30
Ответ #2538
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Плавно катаясь ты будешь калибровать маф вечно)))
За формулку спасибо
Ну не совсем конечно плавно, за 190 грамм переваливал периодически, но не могу больше, если только ночью на киевку ехать:( негде
15 Ноября, 2013, 11:06:29
Ответ #2539
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Раскопал тут лог макара недельной давности. Было около 5 градусов ночью. Гибридная настройка отлично сбавляет наддув, и мы получаем таргет-лоад как и планировали. Смесь идеально совпадает со скомандованной. Начиная с 5500 и до отсечки расход 310г/с и стоит, как вкопанный, к сожалению. Нужна Макару турбинка пошире :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2013, 11:16:41
Ответ #2540
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Раскопал тут лог макара недельной давности. Было около 5 градусов ночью. Гибридная настройка отлично сбавляет наддув, и мы получаем таргет-лоад как и планировали. Смесь идеально совпадает со скомандованной. Начиная с 5500 и до отсечки расход 310г/с и стоит, как вкопанный, к сожалению. Нужна Макару турбинка пошире :)

у меня верха бо бусту затюнены. например после 5500 задан лоад которого сток турбине никогда не достигнуть, в итоге при базовой скважности 75 у меня всегда 95 вне зависимости от температуры. позволяет выжать всё в данных условиях:

например на +7С -317
при 0C в прошлом году было 330
а при + 30C - 280
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 11:53:58 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2013, 11:19:53
Ответ #2541
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, мы поднимали наддув, но штатная к04 не начинает качать больше воздуха, так что нашли золотую середину и просто накатили там углов :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2013, 11:23:01
Ответ #2542
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, мы поднимали наддув, но штатная к04 не начинает качать больше воздуха, так что нашли золотую середину и просто накатили там углов :)
Правильно. Лучше раньше поджигать, чем кипятить воздух. У Макарика ж метанола нет?
15 Ноября, 2013, 11:23:54
Ответ #2543
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, мы поднимали наддув, но штатная к04 не начинает качать больше воздуха, так что нашли золотую середину и просто накатили там углов :)
Правильно. Лучше раньше поджигать, чем кипятить воздух. У Макарика ж метанола нет?


вроде же воткнули метанол месяц назад, нет? как у меня с двумя форсами
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2013, 11:26:13
Ответ #2544
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
воткнули пока одну перед дросселем, всё подключено, но не включали и не заливали. пока у меня нет времени настроить
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2013, 11:39:42
Ответ #2545
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
воткнули пока одну перед дросселем, всё подключено, но не включали и не заливали. пока у меня нет времени настроить
А что там еще по железу стоит?
15 Ноября, 2013, 12:43:36
Ответ #2546
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
воткнули пока одну перед дросселем, всё подключено, но не включали и не заливали. пока у меня нет времени настроить
А что там еще по железу стоит?
Выпускной колектор, ср-е инлет и впуск, фронтал сх-2CORE, дайнпайп-рэйспайп (самый дешевый), forge, толкатель топлевный...только это.
15 Ноября, 2013, 12:52:22
Ответ #2547
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
воткнули пока одну перед дросселем, всё подключено, но не включали и не заливали. пока у меня нет времени настроить
с таким размером форсы как у вас готовьтесь к падению пикового г/с из-за перекалибровки
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2013, 22:21:05
Ответ #2548
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Помогите новичку:
1. После калибровки мафа
0-5,7 = -2,34357
5,7-18 = -1,5625
18-30 = -2,3457
30-77 = -1,5625
77-200 = 1,5625
200 = ??? Не могу пока разогнаться вашпе, пробки запарили, но в связи с тем, что на гафике появилась ступенька в 20 грамм почти, сгладил калибровку средним значением
Терпимо? Как расценивать данные значения?
Такие показания на протяжении пары сотен км
2. Имею стойкую детонацию до 2.5 град
Заслонка 40-42
Нагрузка 1,40-1,45
Обороты 1780-1850
Маф 55-56
Буст 0,59-0,6
Смесь 14,5
Именно в этом диапазоне, подскажите с чего начать ковырять?
Снизить нагрузку в этом диапазоне и этом дросселе?
Наддув очень высокий вроде для 1800
Это в режиме старта с места вылетает

Буду благодарен за совет
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 22:26:52 от nivovod »
16 Ноября, 2013, 09:21:47
Ответ #2549
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0