Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712279 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

20 Ноября, 2013, 22:11:05
Ответ #2580
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а что это даст? на низах потупливать будет, а на верхах валить?
22 Ноября, 2013, 19:56:11
Ответ #2581
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Доброго вечера,
просьба помочь немного:
Лог написан в автоматическом режиме КПП, т.к. постоянно включена верса при движении
Откалибровался в закрытом цикле, детонаций нет, коррекция не прыгает.
Выкладываю лог разгона в открытом цикле, несколько раз подскакивает детон до 0,7.
И! один раз выстреливает детон в 6, а может и больше единиц (надо в версе выше прописать границу), при этом остальные показатели до детона вроде сильно не разнятся. Чем он вызван, куда посмотреть? Детон, падла прям слышен был, один раз трескотнуло как серпом...
Еще странно такое быстрое и неступенчатое затухание детона.
Спайков нет было вроде, смесь задрыгало после детона вроде только. До этого турбина дула и 1,27 бара, детона не было и мозг просто прикрывал заслонку (стоит ограничение на 227 кПа).
Или я в опенлупе нафиг раскалиброван и в районе 170 грамм маф резко беднит!!!???
22 Ноября, 2013, 20:05:53
Ответ #2582
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Больше похоже на какую-то наводку, или шум. Зажигание и так очень позднее.
Попробуй ВВТ в этом диапазоне немного уменьшить и сделать статичным.
22 Ноября, 2013, 20:31:55
Ответ #2583
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
До этого ловил детон на 4300-4700, именно детон т.к. Ноки сваливались ступенчато по 0,35 как и было прописано при появлении
Поэтому еще вчера сгладил переход муфты типа 5-10-15-20, и вместо стоковых 20 поставил 19
Мелкие детоны я так понимаю при переключении лезут, а вот что хернуло сегодня так сильно непонятно, и так же резко ушло
При этом был какой-то механический стук типа "тык" глухой такой именно стук а не треск детона, который я принял за детон
Что за нафиг может быть?
Что у нас из механических деталей может так громыхнуть? Опоры двигателя не могут так дубасить? С другой стороны это было в середине разгона когда уже трансмиссия натянута и двигатель присел на опорах...
Короче нифига не понятно и стремно чето

А зажигание позднее потому что cx-7 наверное, в стоке еще позднее (ща проверю), онаж тяжелая гадина

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 20:36:27 от nivovod »
22 Ноября, 2013, 20:51:47
Ответ #2584
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
И! один раз выстреливает детон в 6, а может и больше единиц (надо в версе выше прописать границу), при этом остальные показатели до детона вроде сильно не разнятся. Чем он вызван, куда посмотреть? Детон, падла прям слышен был, один раз трескотнуло как серпом...
Могу ошибится, но на логе видно что перед прыжком детонации обороты, нагрузка и г/c падают, но APP остается на месте. Пожоже на прострел зажигания, каким-то макаром зафиксированый ДД. Соответственно о ШПГ переживать смыcла нет, нагрузки в цилиндрев тот момент не было. Попробуй начать со чтения ошибок. Если нет - проинспектируй свечи, котушки и форсунки.
22 Ноября, 2013, 21:34:44
Ответ #2585
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Ну фиг знает... Чет я очкую, самое чудное что по кривой правда детоном не пахнет, что так может хернуть по двиглу, вот вопрос
25 Ноября, 2013, 22:24:40
Ответ #2586
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Вобщем выкинул прошивку от версатюнера для 98 mild, упарился ее править и детонит она как последнее г...
Залил сток версатюн, накрутил нагрузку на 5-7 процентов, уменьшил соленоид на 1500, как то быстро турба раскручивается, прям стремновато было, увеличил скважинность в среднем диапазоне
Свои 1.22 получил, пока больше не дую
Смесь чуть забеднил по отношению к стоку до 0.72 в самом конце карты, богатая но я очкую после детонов в 6  баллов, в стоке то еще богаче
Зажигание не трогал
Сгладил муфту
На выходе ровный момент без подхвата и довольно высокий егт в закрытом цикле и при долгой работе в открытом цикле
Детонаций нет
С чего лучше начать: подбеднить смесь или сделать зажигание пораньше на 0,5-1 град?
26 Ноября, 2013, 01:17:52
Ответ #2587
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
26 Ноября, 2013, 14:32:37
Ответ #2588
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Добрый день всем. Я пока только пытаюсь понять с какой стороны подступиться к замечательному искусству настройки машины. Уже неделю курю тему, дошел пока до 70 стр. Скурил полностью про СОВВ acces port. Естественно прочитал и уже не по разу и Абилор и corky_bell.  Прошу у гуру подсказки. Пока я еще не дорос до покупки Версы, планируется весной после фронтала и впуска. Однако научился писать логи при помощи блютузадаптера в obd2 и программы torque на андроиде. Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет).  Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?
Вот пример лога. Машина сток 3МРS 2006г.  с K&N в штатном коробе и вырезанным 2-м катом и банкой.
26 Ноября, 2013, 14:42:37
Ответ #2589
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
engine load (absolute) делишь на 100
а почему всего 200гс?
26 Ноября, 2013, 15:37:31
Ответ #2590
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
engine load (absolute) делишь на 100
а почему всего 200гс?

хз может у стока так и надо. в пиках было 220. правда когда тепло. да и лог этот не вжарка полноценная, а так  вялый разгон на 3. посмотрю нулевик сегодня может уже грязный. спасибо за ответ.
26 Ноября, 2013, 16:07:55
Ответ #2591
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
26 Ноября, 2013, 16:41:11
Ответ #2592
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
200-215 - для стока норм
а я уж было напрягся, думал неправильный сток у меня  :)
26 Ноября, 2013, 18:35:23
Ответ #2593
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Для стока с нулевиком по-моему это не очень нормально.  На полном стоке с очень грязным фильтром от 207 до 215 было
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 23:42:35 от Bihinchi »
26 Ноября, 2013, 22:49:54
Ответ #2594
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Угла давай)

В какую карту залезть, есть normal timing и есть ol/cl transition or high maf rate change (типа того, мож не совсем точно)
Нормал тайминг с довольно большими значениями
Вторая карта позднее во всем диапазоне и по логам я посмотрел в опенлупе машина едет по ней, хотя в описании написано что она примешивается както к нормалу

Чисто карты по опенлупу нет, только макс значения
Так что плюсануть?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 22:53:17 от nivovod »