Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712371 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

27 Ноября, 2013, 14:10:02
Ответ #2595
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет).  Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?
2 раза/сек это очень редко, смысл теряется, можно что-то полезное и пропустить )) Все нормально работает и на max значении.
Если хочешь лоад в более привычном для тебя формате, создай свой Custom PID - My Load = Load * 0.01 (конкретно в Торке: [04]*0.01).
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Ноября, 2013, 16:41:06
Ответ #2596
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет).  Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?
2 раза/сек это очень редко, смысл теряется, можно что-то полезное и пропустить )) Все нормально работает и на max значении.
Если хочешь лоад в более привычном для тебя формате, создай свой Custom PID - My Load = Load * 0.01 (конкретно в Торке: [04]*0.01).
Спасибо, поставиил 4 раза в сек. Сегодня на только что прогретой выдул 220 г.с. при 1,3 бар Потом на уже тепленькой после 1 часа езды по пробкам выдул 212 при 1,25 бар. Ноков на вжарке нет вообще, проскакивают до от 0.6 до 2.0 при малых оборотах при тошниловке на 100 км\ч на 6 передаче - может это не ноки совсем? Пошел разбираться с кастом пид - спасибо огромное за наводку. Смущает в логах некоторый разсинхрон. Положение педали показывает 0, а скорость еще растет секунды 3-4. Пример в прикрепленном логе. И еще как бы формат времени сделать такой, что бы виртуал дино не ругался.
27 Ноября, 2013, 16:51:01
Ответ #2597
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет).  Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?
2 раза/сек это очень редко, смысл теряется, можно что-то полезное и пропустить )) Все нормально работает и на max значении.
Если хочешь лоад в более привычном для тебя формате, создай свой Custom PID - My Load = Load * 0.01 (конкретно в Торке: [04]*0.01).
Я так понимаю [04] в формуле - это как раз "Нагрузка двигателя абсолютная" - название Пида в торк. А как посмотреть соответствие названий пидов и как их писать в формулы??
27 Ноября, 2013, 17:45:11
Ответ #2598
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я так понимаю [04] в формуле - это как раз "Нагрузка двигателя абсолютная" - название Пида в торк. А как посмотреть соответствие названий пидов и как их писать в формулы??
Чтобы не оффтопить, лучше продолжить здесь - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.225
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Ноября, 2013, 00:20:03
Ответ #2599
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Можешь нагрузку вообще не писать, а посчитать потом по формуле 40*маф/рпм.
Блин, Юра, меня как раз сегодня перемкнуло и я полдня голову над формулой ломал, а ты тут вот так просто взял выдал :) Хотел вывести более точную зависимость, введя функцию от температуры, да недостаточно было данных температур, при которых снимались логи ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Ноября, 2013, 00:58:36
Ответ #2600
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Дошел до чтения раздела про подготовку двигателя у Корки Белла.
Так вот цитирую:
"Выбор таких деталей как клапанный механизм, шатуны, подшип­ники, и шатунные болты не зависит от наличия турбонагнетателя. Эти детали должны быть выбраны на основании предполагаемых макси­мальных оборотов двигателя. Вообще, штатное оборудование полно­стью подходит фактически для любой системы турбонаддува, которая имеет максимальные обороты двигателя, установленные производите­лем."
внимание вопрос: Зачем все покупают кованные шатуны?  :)
29 Ноября, 2013, 02:25:24
Ответ #2601
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Дошел до чтения раздела про подготовку двигателя у Корки Белла.
Так вот цитирую:
"Выбор таких деталей как клапанный механизм, шатуны, подшип­ники, и шатунные болты не зависит от наличия турбонагнетателя. Эти детали должны быть выбраны на основании предполагаемых макси­мальных оборотов двигателя. Вообще, штатное оборудование полно­стью подходит фактически для любой системы турбонаддува, которая имеет максимальные обороты двигателя, установленные производите­лем."
внимание вопрос: Зачем все покупают кованные шатуны?  :)


на маздах в стоке слабые шатуны.
29 Ноября, 2013, 07:06:24
Ответ #2602
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

внимание вопрос: Зачем все покупают кованные шатуны?  :)


Потому что их ломает при малейшем увеличении мощности. Корки Белл просто не знаком с маздой :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Декабря, 2013, 10:59:14
Ответ #2603
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
В опенлупе поднастроился, едет норм, лучше стока это точно
В опенлупе температура первого ката больше 830-850 не растет, детона нет
А вот при умеренно динамичной езде по городу в клоуздлупе, кат нагревается до 930-950, кто что думает по этому поводу?
Вы меняли карты смеси в закрытом цикле? В нем ведь постоянно машина едет на бедной смеси. Как поступить с закрытым циклом, посоветуйте
А еще АКПП все время норовит воткнуть 6ую передачу, тем самым заставляя двигатель ехать на 2000, не давая продуться кулеру и выхлопной
01 Декабря, 2013, 11:10:55
Ответ #2604
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А как было до поднастройки, мониторил?
01 Декабря, 2013, 12:46:01
Ответ #2605
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
http://www.versatuner.com/ordering.aspx

Распродажа! над брать, а то Пар не торопится гад)
01 Декабря, 2013, 15:31:28
Ответ #2606
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
А как было до поднастройки, мониторил?
Да честно не помню, 900 видел точно
 У кого какие температуры? Не хочется сток шить...И катать его
02 Декабря, 2013, 11:48:21
Ответ #2607
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
А как было до поднастройки, мониторил?
Да честно не помню, 900 видел точно
 У кого какие температуры? Не хочется сток шить...И катать его

Мониторю постояно темп ката. Даже в логи пишу. При спокойной езде - до 600, при вжарках в пике 850. Правда у меня сток пока. Может он у тебя забился совсем. При вжарке давление высокое - газы проходят - температура не растет. При тошнилове давляка продуть его не хватает - вот он и греется.
02 Декабря, 2013, 21:01:30
Ответ #2608
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Нагревается при Желании подразогнаться в треть педали, после круиза на 6 передаче по мкаду
02 Декабря, 2013, 22:08:50
Ответ #2609
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
 сменил цепь и муфту, но детон так и остался.
на что грешить?