Вход
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
сменил цепь и муфту, но детон так и остался.на что грешить?
Газ дольше горит, надо править углы зажигания. Мощность увеличится с впуском и даунпайпом намного
мотор при малой нагрузке работает на более бедной смеси, практически стехиометрической - понятно что будет егт выше, чем при вжарке когда заливает бензом на верхах. У меня порядка 850 на круизе по трассе, и 700 при вжаркехочешь охладить на средних - залей бензом в CL карте, но готовься к бОльшему расходу
Цитата: Bihinchi от 05 Декабря, 2013, 15:54:29Газ дольше горит, надо править углы зажигания. Мощность увеличится с впуском и даунпайпом намного газушники говорят что вариатор (изменение УОЗ) на такого рода установки ставить не надоЭти установки разработаны специально для непоср. впрыска и периодически делают впрыск бензина для промывки форсунок и снижения температуры в камере сгорания. Благодаря этому, ресурс двигателя сохраняется. расход бензина приблизительно равен 1-2л. на 100 км пробега, а динамика и мощность автомобиля, работающего на газе, остаются такими же, как при работе на бензине. Вот и думаю что там можно версой править? ))
и все увидите)
Смесь бедная, карту CL топливную я не правил, карта зажигания в диапазоне где я ловлю 950 градусов тоже имеет стоковые значенияКуда смотреть,что посоветуете?
А она управляется своим блоком? Берет сигнал с мафа и лямбды?