Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712436 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

05 Декабря, 2013, 20:45:47
Ответ #2625
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
log Aglar.xls.jpg

если не сложно, в этом файле уберите .jpg и все увидите)

карту ввт наоборот отредактировал, менее агрессивную сделал. на подобии той что у левл
VVT обычная
Соглашусь с Буги. Смесь у тебя слишком бедная!
05 Декабря, 2013, 20:49:40
Ответ #2626
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
жду помощи в настройки Гуру Жакиса!!!)
Попроси гуру Жакиса, поднять холостые обороты, вибрации должны уйти)))
На 1000об пока прогрев...самая трясуЧка)))
Какое оптимальное?
Щекатряска надоела...сначала стоковые углы вернул и 50% вибраций ушло...но грохот остался на вжарке...балансиры на место поставили и забыл.
Про вкладыши как оказалась на первый взгляд был износ...но это не износ, а присадка защитная)))...сами вкладыши как новые а износился слой нарощеный присадкой(фото выкладываю, царапал ногтем.)
Да и по теме "НаВаЛиТь УууугловFF":
-Компрессию мерил кто? Давно?
-Форсунки у всех распыляют или льют струёй?
05 Декабря, 2013, 21:24:26
Ответ #2627
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Про вкладыши как оказалась на первый взгляд был износ...но это не износ, а присадка защитная)))...сами вкладыши как новые а износился слой нарощеный присадкой(фото выкладываю, царапал ногтем.)
А присадка защитная только на вкладыши садится или заодно и в маслоканалах?
06 Декабря, 2013, 06:19:15
Ответ #2628
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
обычно производители пишут что присадки эти осядают только в местах трения, но как в жизни не попробуешь не узнаешь :)
06 Декабря, 2013, 15:29:36
Ответ #2629
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
обычно производители пишут что присадки эти осядают только в местах трения, но как в жизни не попробуешь не узнаешь :)
Так поэтому я и спрашиваю, интересно узнать как на самом деле? 
11 Декабря, 2013, 20:14:51
Ответ #2630
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Привет, сегодня произошла полная хрень
На 1800 оборотов на крузе словил нагрузку 140!!! при дросселе 30%
ни в одной карте такого и близко нет, что за жопа такая, вот такие прикольчики походу и рвут шатуны
машина дернулась, сдетонила, я бросил газ и все прошло как ни бывало
самое интересное маф раскалибровался, а потом обратно встал, вобщем выкладываю лог хрени
жду консультаций, спасибо
12 Декабря, 2013, 13:53:53
Ответ #2631
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Привет, сегодня произошла полная хрень
На 1800 оборотов на крузе словил нагрузку 140!!! при дросселе 30%
ни в одной карте такого и близко нет, что за жопа такая, вот такие прикольчики походу и рвут шатуны
машина дернулась, сдетонила, я бросил газ и все прошло как ни бывало
самое интересное маф раскалибровался, а потом обратно встал, вобщем выкладываю лог хрени
жду консультаций, спасибо
Хрень какая то, может мусор попал...
Одно точно - зажигание отстой)
12 Декабря, 2013, 15:14:31
Ответ #2632
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так а что в картах нагрузки прописано?
Как видно скачок связан с изменением APP. Если для значения 27.5 нагрузка 1,2 норма, то скачок до 1,4 при переходе на другую ячейку карты, как по мне не такой уж криминальный.
Ну то, что ECU не смог корректно отреагировать на изменение нагрузки - это другой вопрос.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2013, 18:36:52
Ответ #2633
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
вот моя карта, в указанном диапазоне заслонки нет такой нагрузки...
карта на пару процентов выше стока.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 18:39:50 от nivovod »
12 Декабря, 2013, 19:11:53
Ответ #2634
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да и 1,2 - это не совсем 1,06 (если взять обороты 2000).
Но изменение нагрузки произошло прогнозируемо на тот множитель, на который меняется значение в карте для соответствующих значений APP.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2013, 20:00:10
Ответ #2635
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Вот и хрен знает, смотрю другие логи, нагрузка расчетная
Откуда этот всплеск фиг знает, но так видно и умирают наши движки в штатных режимах
12 Декабря, 2013, 20:48:39
Ответ #2636
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Декабря, 2013, 20:21:09
Ответ #2637
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
у меня нет такой карты в версе
16 Декабря, 2013, 10:54:45
Ответ #2638
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
1)Я бы не стал доверять логу нагрузки, который сделан чем-то отличным от кобба или версы...не смотря на все теории здесь так и не известно точно как она pасчитывается.
2)перепроверь все карты командуемой нагрузки в условиях детонации, порой вместo более низких значений там прописаны выше...
3)Эти карты в Версе называются BCS DC Adjustments - Load Target Correction
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Декабря, 2013, 21:03:38
Ответ #2639
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
1 может быть
2 ты прав, есть нагрузки с ноками выше чем в нормале, но в диапазоне 2500 оборотов и 40 дросселя
3 Нет такой карты в cx-7
Поставлю версу, попишу ей, посмотрю
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 21:09:20 от nivovod »