Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Так зачем углы то тупить? Считаю, что надо только смесь беднить и наддув понижать. Другое дело под менее актановый, там надо и углы понижать.Я себе забеднил. Расход в среднем 13 получается, без пробок.
До каких значений беднил?
Цитата: БреД от 18 Мая, 2014, 07:51:43До каких значений беднил? 14.7 во всём диапазоне до лоад 1.19. С 1.25 у меня опенлуп начинается. Получается, пока ездишь в клозетлупе, всегда экономишь.
у меня на мпс6 вылазила ошибка не помню точная код, но смысл - слишком бедная смесь
Я бы не рисковал на не-ковке перегревать камеры без надобности. На круизе по трассе к слову ЕГТ под 900, а на вжарке не больше 700. Я бы сказал сток прошивка у 6ки например слишком "экономично" прописана
Цитата: levl от 19 Мая, 2014, 13:57:13Я бы не рисковал на не-ковке перегревать камеры без надобности. На круизе по трассе к слову ЕГТ под 900, а на вжарке не больше 700. Я бы сказал сток прошивка у 6ки например слишком "экономично" прописанаАбсолютно согласен, сток прошивка весьма экономична, особенно до 3000 оборотов. И да, ЕГТ на трассе весьма высокое. Но это зависит от машины, точнее от конкретного движка и от скорости. У меня от такой настройки при движении 120кмч ЕГТ выросло всего на 30-50 градусов. Если ехать 100кмч, показывает 720-730, 120кмч - 730-760, а вот если ехать 140, показывает 800-820, даже масло угорать начинает. Тут надо персонально смотреть. Может быть, с одно стороны я хожу по краю, но с другой, я делаю эксперимент и есть результат, наблюдения.