Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714253 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

17 Мая, 2014, 21:28:45
Ответ #2640
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Ребят, а подскажите такую вещь, экономичный режим в настройке кто нибудь подбирал?
смесь беднее, угол поздний, малый буст, малый лоад.... все в сумме править и подбирать или может какие то параметры не дадут как таковой экономии, а другие наоборот дадут эффект.
 У кого есть опыт настройки максимально экономичной настройки?

уточнение, речь идет о CX-7

п.с. кто нибудь перешивал коробки, итог, вывод каков?)))
17 Мая, 2014, 22:00:51
Ответ #2641
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так зачем углы то тупить? Считаю, что надо только смесь беднить и наддув понижать. Другое дело под менее актановый, там надо и углы понижать.

Я себе забеднил. Расход в среднем 13 получается, без пробок.
18 Мая, 2014, 07:51:43
Ответ #2642
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Так зачем углы то тупить? Считаю, что надо только смесь беднить и наддув понижать. Другое дело под менее актановый, там надо и углы понижать.

Я себе забеднил. Расход в среднем 13 получается, без пробок.

До каких значений беднил? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Мая, 2014, 13:14:45
Ответ #2643
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Press, а у Версы нет консерв под экономичный режим?
У Кобба можно сказать экономичный сделан на базе боевого, только езда на буст-оффе - скважность везде по нулям и целевой наддув не превышает 0. Это если уж совсем экономичный )))
Правда в случае Версы надо адаптировать под настройку по лоаду.
P.S. Учитывая тесную связь настроенных углов со смесью (если они были настроены на всем диапазоне нагрузок), не логично будет беднить смесь, говоря о нетрогании углов.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 13:40:03 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Мая, 2014, 13:20:09
Ответ #2644
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
До каких значений беднил? :)
14.7 во всём диапазоне до лоад 1.19. С 1.25 у меня опенлуп начинается. Получается, пока ездишь в клозетлупе, всегда экономишь.

18 Мая, 2014, 23:42:01
Ответ #2645
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
До каких значений беднил? :)
14.7 во всём диапазоне до лоад 1.19. С 1.25 у меня опенлуп начинается. Получается, пока ездишь в клозетлупе, всегда экономишь.


НИ фига себе.... у меня на мпс6 вылазила ошибка не помню точная код, но смысл - слишком бедная смесь
у тебя ошибок не было?  Bougi у тебя ж вроде тройка была. Ты сейчас о шестерке говоришь про расход 13

Jast, у версы для cx всего 3 шаблонные настройки и эконом режима нет. Вот для шестерки есть economiser но глянул я на него - полная лажа. Там значения от стока почти не отличаются.
кстати собираюсь на 95й переходить

Буст офф  на 0 это конечно прикол)))))

18 Мая, 2014, 23:58:08
Ответ #2646
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
у меня на мпс6 вылазила ошибка не помню точная код, но смысл - слишком бедная смесь
Ну причина этой ошибки в другом, в отклонении актуальной смеси от целевой в сторону бедноты или больших значений LTFT и STFT. У L3T это частое явление на холостых из-за подсоса через соленоид адсорбера с ошибкой P2187.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 00:07:06 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Мая, 2014, 06:25:42
Ответ #2647
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫ, экономичность на СХ7 установкой ГБО лечится :) Я себе BRC почти поставил :) Думаю в эти выхи заведём :)
19 Мая, 2014, 13:57:13
Ответ #2648
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
экономия получается забеднение смеси, снижением лоада и накатом углов. Я бы не рисковал на не-ковке перегревать камеры без надобности. На круизе по трассе к слову ЕГТ под 900, а на вжарке не больше 700. Я бы сказал сток прошивка у 6ки например слишком "экономично" прописана, я бы даж рекомендовал подзатопить  мотор топливом и снизил бы динамическую компрессии недоворотом ввт. У нас говорят "Если вас не устраивает расход, может вы ездите не на той машине"
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Мая, 2014, 15:11:39
Ответ #2649
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я бы не рисковал на не-ковке перегревать камеры без надобности. На круизе по трассе к слову ЕГТ под 900, а на вжарке не больше 700. Я бы сказал сток прошивка у 6ки например слишком "экономично" прописана
Абсолютно согласен, сток прошивка весьма экономична, особенно до 3000 оборотов. И да, ЕГТ на трассе весьма высокое. Но это зависит от машины, точнее от конкретного движка и от скорости. У меня от такой настройки при движении 120кмч ЕГТ выросло всего на 30-50 градусов. Если ехать 100кмч, показывает 720-730, 120кмч - 730-760, а вот если ехать 140, показывает 800-820, даже масло угорать начинает. Тут надо персонально смотреть. Может быть, с одно стороны я хожу по краю, но с другой, я делаю эксперимент и есть результат, наблюдения.
19 Мая, 2014, 17:53:43
Ответ #2650
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я бы не рисковал на не-ковке перегревать камеры без надобности. На круизе по трассе к слову ЕГТ под 900, а на вжарке не больше 700. Я бы сказал сток прошивка у 6ки например слишком "экономично" прописана
Абсолютно согласен, сток прошивка весьма экономична, особенно до 3000 оборотов. И да, ЕГТ на трассе весьма высокое. Но это зависит от машины, точнее от конкретного движка и от скорости. У меня от такой настройки при движении 120кмч ЕГТ выросло всего на 30-50 градусов. Если ехать 100кмч, показывает 720-730, 120кмч - 730-760, а вот если ехать 140, показывает 800-820, даже масло угорать начинает. Тут надо персонально смотреть. Может быть, с одно стороны я хожу по краю, но с другой, я делаю эксперимент и есть результат, наблюдения.

Ну я сугубо с высоты своих круизных 150-160кмч говорю)))) я предпочитаю несколько более бесопасную настройку на низах. Все таки пару литров топлива дешевле чем новый мотор....
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Мая, 2014, 18:24:09
Ответ #2651
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
На 150-160 да, у меня 860-870. Так ведь оно же не чётко на такой смеси едет при обычном движении. Смесь почти всегда богаче. Я пока не силён сказать, почему. Только на ровной дороге и под ровным нажатием на педаль (аля круизе) выходит 14.7. А так плавает до 13.5. Причём с горки едешь, почти накатом, а там 13.5. Почему так? Надо калибровать допуски?
19 Мая, 2014, 20:44:22
Ответ #2652
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
А подскажите, после установки SRI , кроме калибровки МАФа на какие таблички обратить внимание?
Как то она ехать перестала после установки впуска, температуру не рассматриваем, отталкиваюсь IAT 45, BAT 30-35.
ARF не скачет, субъективно подсоса нет.
23 Мая, 2014, 11:51:29
Ответ #2653
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
С экономным режимом на cx буду пробовать дальше. Пока клозед луп забеднил к 1.05. Ошибок не выскакивает. Расход по городу вышел 17л на 95м бензе.
Кто нибудь пробовал перешивать коробки от CX? а то на 5-6 переключает поздно

есть еще небольшая проблемка на 6мпс. При переключении передач с 2 на 3ю и с 3 на 4ю передачи периодически бахает выхлоп. Может accel/deccel перекрытие поставить плавнее?

п.с. у меня удлиненные передачи от дизельной шестерки
08 Июня, 2014, 23:07:32
Ответ #2654
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
За врмя моего отсутствия на форуме произошло пару интересных событий:

1) поставили макарику метанол (льем финскую омывайку). Семерку в дроссель и единичку микрокапельную в инлет перед турбиной. результат просто дикий. Температура в коллекторе всегда равна впуску плюс-минус 1 градус. Финская омывайка дала 4-5 градусов углов легко. Есть небольшой косячок - инога при резком вдупливании газа на 3000 и выше, когда сразу прыгает в ячейки с высокими углами и метанол еще не дошел - встречаем детон. Лечим переносом насоса и бачка из заднего багажника вперед под капот, очень длинная трасса поулчается. Как вернусь из отпуска - снимем логи и построим график.

2) настроил мпс ген2 друга макарика. Углы еще не выкрутил (сделаю после возвращения из отпуска), но все остальное сделал. Больше 260гс снять не удалось. По ощущению - ген2 чутка потяжелее как-то разгоняется... Хотя после макариковского стока любой сток не едет )

3) настроил шестерку в Питере... точнее, написал прошивк по логам, как вернусь - залью ее человеку.

4) начал наконец донастраивать свой горемычный мегабилд :)

Прошивки и результаты обязательно выложу по возвращении.

В процессе написания прошивок выработал для себя правила:
1) уравнивать все карты углов (CL, OL, Макс - не важно), чтобы не ебать мозг
2) уравнивать все смеси по той же причине
3) минималную смесь вписывать равную командной при ВОТ
4) выравнивать хайбат и лоубат целевые карты, или же настраивать переход хайбат в жопе мира, чтобы не мешал
5) нагрузку по дросселю прописать равную желаемой на 80% педали, на 90 и 100 прописать на 7-15 проц больше
6) калибровать командный дроссель по первому понравившемуся логу с ровной кривой наддува, дальше не позволять расти выше на 15 проц
7) все аксел.дексел карты прописать в тождественне единицы

Выше - только мой опыт, никого не заставляю его перенимать :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0