Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712581 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

20 Июня, 2014, 21:47:34
Ответ #2670
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
понял, спасибо, завтра всё испробую
22 Июня, 2014, 13:08:43
Ответ #2671
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
22 Июня, 2014, 13:19:22
Ответ #2672
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
всё перепробовал
даже ОБД разъём разобрал, зачистил, дообжал
БЕСПОЛЕЗНО :(
22 Июня, 2014, 13:21:12
Ответ #2673
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И с другого бука, или с другой винды, как Нивовод писал. А чем-то другим попробовать прошить?
22 Июня, 2014, 13:36:42
Ответ #2674
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
пробовал с другого ноута, под другой операционкой
пробовал шить версой и маздаэдитом
так же прогой, что разработчики версы прислали
ЖОПА
22 Июня, 2014, 14:08:08
Ответ #2675
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Видимо мозг приехал( Тут кстати кто то продавал мозги на 6мпс, уже долго продавал. У моей прошлой машины кстати приключилась похожая ситуация. Только это с Аксеспортом произошло. Я решил его отвязать и продать, отвязка произошла отлично, машина завелась но через 3 минуты работы загарелся чек. Не помню какой номер ошибки был, но что то связанное с мозгами. Привязал обратно, все нормально. В итоге машина осталась с Аксеспортом навсегда) без него не работает!
22 Июня, 2014, 20:46:02
Ответ #2676
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
пробовал с другого ноута, под другой операционкой
пробовал шить версой и маздаэдитом
так же прогой, что разработчики версы прислали
ЖОПА
Пробуй другой шнурок, мог опенпорт сдохнуть, у них на форме есть посты о том, что они лагают
Я не верю в то, что мозг сдох
Усбкабель другой попробуй еще, от внешнего жесткого диска например
22 Июня, 2014, 20:58:38
Ответ #2677
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
УСБ кабель другой естественно пробовал уже :) опенпорт рабочий и легко пишет логи с моей СХ7, НО не с МПС
на МПС что ни попробуй, всё отваливается по тайм-ауту
22 Июня, 2014, 22:26:38
Ответ #2678
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Ну попытка не пытка, попробовать стоит
Может версовский шнурок замутить
Хотел предложить попробовать твоим шнурком зашить сх-7, но это уже будет жопа если две машины лягут)))
23 Июня, 2014, 05:49:43
Ответ #2679
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я уже и шил и читал маздаэдитом свою СХ7 :)
а вот МПС прошить не могу, причём у меня маздаэдитовский бэкап тоже есть - не шьёт :(
28 Июня, 2014, 18:29:11
Ответ #2680
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, починился мозг, или пал смертью храбрых? Старые японо-китайские трения за манчжурию дали о себе знать, и мозг не смог больше жить рядом с китайской кинугавой, сделав сам себе сеппуку?

По теме: позавчера я настроил первую в своей жизни шестерку, до этого все трешки были. Так как закончили в 3:30 утра, сил на полноценный лог со скоростью для вДино уже не было, много времени заняло нащупывание спулап углов и максимальных углов для вжарки. Результатом владелец доволен (Дима isdn, у него есть тут даже бортовик вроде как). Конфиг - фронтал, впуск/инлет, выпуск u-power 2.5 дюйма, перебранный на вайсеко/манли и перегильзованный мотор (год назад вкладыши решили намотаться на колено).

До этого ровно 3 месяца назад (конец марта, ноль градусов) снимал логи его предыдущей прошивки - качало 267г/с воздуха со странным прыгающим зажиганием (пик зажигания - 7 градусов на 5000 об и потом падение до 4-5 градусов. что вообще непонятно) и смесью, плюс спулап был серьезно ограничен и соленоид был задушен до 3000 оборотов, машина разгонялась как бигтурбо :) Ну и смесь была на мой взгляд богата для того зажигания (почти стокового), что было снято в процессе лог-заездов. Муфта, ессно, была так же сток, так как софт, которым настраивалась машина, является старой версией турбогаражевского софта. Ремаппинг дросселя в нагрузку - тоже сток. Хайбат карты - тоже сток.

Дима решил рискнуть и доверить свой пепелац нубу и профану, поведясь на мои волшебные рассказы о том, что его машина едет как говно и должна ехать гораздо лучше. Да, я так всегда, пользуюсь людской доверчивостью, вешаю лапши на уши, лишь бы только навести тень на гигантов мысли и опытных настройщиков всего и вся, которые потом и кровью зарабатывают свои кровные... Ну ладно, ближе к теме :)

Я решил не изобретать велосипед, и взял опробованные и зарекомендовавшие себя на трешках карты муфты, карты углов (я осознавал, что шаха тяжелее, и углы могут быть слишком ранними), карту нагрузок по педали и дросселя по целевой нагрузке (для плавной и понятной эластичности), плюс отодвинул все лимиты. Первая версия карты во вложении, в последней подняты углы, изменена эластичность педали и ремаппинг нагрузки в дроссель, муфта сделана более агрессивной на низах (чтобы помочь спулу состояться чутка пораньше).

По итогу мы смогли в процессе заездов поиска углов увидеть 292г/с на идеально откалиброванном мафе, смеси 11.5 и угле 15 у отсечки. Так как логов пока нет и будут по возвращению димы из отпуска (через полторы недели), выложу только первую версию его прошивки. Может, кому пригодится. Для открытия в софте - изменить расширение на VTUNE
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2014, 18:48:10
Ответ #2681
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Влад, починился мозг, или пал смертью храбрых? Старые японо-китайские трения за манчжурию дали о себе знать, и мозг не смог больше жить рядом с китайской кинугавой, сделав сам себе сеппуку?
мозг пока откачать не получается, как крайняя мера он будет отослан Угнюсу в Литву на восстановление
ну а кетай турба зачёт так-то :)
28 Июня, 2014, 18:57:36
Ответ #2682
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Жень, когда будет возможность снять лог, постарайтесь 100-200 замерить. Думаю, стоит статистику такую пособирать.
28 Июня, 2014, 19:05:03
Ответ #2683
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обязательно. Обычно я четвертую кручу от 2000 до отсечки для замера, тут я так понимаю надо будет на пятую щелкнуть и ее покрутить?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2014, 21:28:10
Ответ #2684
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва