Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712492 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

08 Июля, 2014, 11:13:50
Ответ #2745
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, такой параметр есть, но по факту он не оказывает никакого эффекта почему-то )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июля, 2014, 00:45:14
Ответ #2746
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Перед ночью потехи мы до -20 охлаждаем в морозилке тупо... Пока доедем - нагревается слегонца, держим в термосумке, заливаем и сразу едем, оставшиеся канистры держим в сумке до последнего
В моей морозилке можно установить -28 и омывалка аж в кашецу ледяную превращается, а пока доезжаешь до гонок она отходит и самый cool получается)))

Холодный мет понижает бат после простоя с 50 гр за две продувки в пол до 5000об на второй передаче до 23 гр при улице 17-19 гр... А с третей продувки до 11-13 градусов и ниже уже никак!!!
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 01:49:34 от Makarik »
10 Июля, 2014, 06:59:19
Ответ #2747
  • Гость
Олег ничего личного, но я считаю что вся практичность в тачке с метанолом пропадает, вот и бегай с ним потом, купи остуди залей, а то не поедет как ехала, мне кажется надо так настроить авто, чтоб заехал на заправку, залил и поехал, нажал и поперла, ровно столько сколько конфиг позволяет и настройка, а бегать с баклашками с переносным холодильником это ни то)))
10 Июля, 2014, 08:22:22
Ответ #2748
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Хочешь всех надрать, и не так можно изголиться)))
11 Июля, 2014, 00:31:23
Ответ #2749
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ребят, подскажите по настройке метанола.
Вот выставляю я смесь под 95-й бензин 11,4, подаю метанол и смесь уплывает на 0,5-0,7 в сторону обогащения. Мне на это отклонение надо закрыть глаза и просто наваливать угол?
К чему это я: смотрел логи настроенной Патом машинки, получается, что он калибрует маф так, чтобы актуальная смесь с метанолом была равна целевой. Но в итоге на машине с целевой нагрузкой 2,0 и расходом 260-270 г/с без метанола при его настройке таким способом лоад 1,8 получаем только в пике со снижением к верхам до 1,6, а расход максимум 240 г/с, что, в принципе, логично. Вот только не понятно зачем...
Ведь получается нагрузка считается неправильно (со всеми вытекающими) и не соответствует действительной...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 12:48:44 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июля, 2014, 21:00:12
Ответ #2750
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По факту на 0.5 уплывет только при 100 процентном метаноле. При 50/50 уплывание столь незначительно, что проще под него перекалиброваться. ну да, ты будешь знать что машина например не 300гс качает, а 310, но эта небольшая невязка расчетного лоада никак не скажется на ходу. а иметь выравненную смесь всегда приятно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Июля, 2014, 21:27:03
Ответ #2751
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну я описал нашу ситуацию при 50/50 метаноле, разница как бы значительная...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июля, 2014, 21:36:15
Ответ #2752
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас так сильно не уплывало.
Но всегда приятнее перекалиброваться, чтобы смесь стояла как влитая. так же и с этанольным топливом поступают, тк оно не так горит, как бенз
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Июля, 2014, 22:16:01
Ответ #2753
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вспомнил я слова Льва

на версе метанол не влияет на смесь из-за автокорекции. Льёшь метанол падает скважность форсунок, a смесь держит как и командуешь. 12 с метанолом или 12 без метанола будет одинаково опасно для сток мотора. Тот же Юра не думаю на что на ковке и потоками метанола командует себе 12.  Метанол практически не изменяет смесь. Метанол нам только даёт охлаждение интейка и ниже egt, что позволяет накатывать зажигание..Хотя в принципе всё сам увидишь когда начёшь лить.  Самое интересное что кобб не держит смесь когда льёшь метанол и она начинает богатьться и поэтому командуя 12, кобберы получают 11.6-11.8 что в принципе безопасно

В общем, чтобы не обманывать мозги калибровкой, надо будет беднее скомандовать смесь (настраиваем Коббом), теперь только продумать как безопасно это сделать.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Июля, 2014, 07:55:33
Ответ #2754
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Разница в нагрузке 1.6 и 1.8 - никакой. Обмана тут нет, но ты запаришься пересчитывать смеси. Тогда тебе сейчас надо отключить мет и сделать заезд, потом подключить обратно. мы тоже думали что дико богатит - а потом Олег нашел перетертость на одном из патрубков, и богащение куда-то ушло сразу...
Сейчас у нас обогащение при 50/50 не больше 0.1-0.2, так чтозаклинаю тебя - найди буст-лик!!! Все все все патрубки перевесь!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 07:59:54 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Июля, 2014, 08:04:41
Ответ #2755
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Слова Льва удивительны. Расчетная скважность зависит от калибровки, воздуха, оборотов и желаемой смеси.
По логике Льва, установив другой впуск, Верса и к нему приспособится??? Откуда она знает, мет или впуск?

Я уверен, что с тех пор как Лев это написал, он это уже сто раз передумал :) в опенлупе и верса и кобб тупо берут калибровку ибольше ни о чем не думают!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Июля, 2014, 10:25:55
Ответ #2756
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Разница в нагрузке 1.6 и 1.8 - никакой. Обмана тут нет, но ты запаришься пересчитывать смеси. Тогда тебе сейчас надо отключить мет и сделать заезд, потом подключить обратно. мы тоже думали что дико богатит - а потом Олег нашел перетертость на одном из патрубков, и богащение куда-то ушло сразу...
Сейчас у нас обогащение при 50/50 не больше 0.1-0.2, так чтозаклинаю тебя - найди буст-лик!!! Все все все патрубки перевесь!
Кстати, да, тоже подумывал, что где-то сифонит и предложил пройти обтяжку, так как есть просаживание смеси до минимально возможной, но происходит это не на вжарке на одной передаче, а при переключениях сразу после втыкания передачи, где и буст то минимален. Думал, может это из-за блоу-оффа.
Надо будет в очередной раз проверить калибровку, которая на этой машинке оказалась самым трудоемким процессом ))
Но вот почему тогда именно включение метанола так меняет картину... Не очень приятно наблюдать просаживание показателей нагрузкки и расхода, когда целевой даже 2,0 уже не достигаешь, при всем при том, что WGDC приходится командовать на полную уже с 4000 об/мин. Так было на Пата прошивке, к этому пришли и мы.

Насчет изменения скважности форсунок - ну Пат вроде говорил, что какая-то скрытая топливная коррекция в опенлупе все-таки есть, хз ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Июля, 2014, 15:16:30
Ответ #2757
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Разница в нагрузке 1.6 и 1.8 - никакой. Обмана тут нет, но ты запаришься пересчитывать смеси. Тогда тебе сейчас надо отключить мет и сделать заезд, потом подключить обратно. мы тоже думали что дико богатит - а потом Олег нашел перетертость на одном из патрубков, и богащение куда-то ушло сразу...
Сейчас у нас обогащение при 50/50 не больше 0.1-0.2, так чтозаклинаю тебя - найди буст-лик!!! Все все все патрубки перевесь!
Кстати, да, тоже подумывал, что где-то сифонит и предложил пройти обтяжку, так как есть просаживание смеси до минимально возможной, но происходит это не на вжарке на одной передаче, а при переключениях сразу после втыкания передачи, где и буст то минимален. Думал, может это из-за блоу-оффа.
Надо будет в очередной раз проверить калибровку, которая на этой машинке оказалась самым трудоемким процессом ))
Но вот почему тогда именно включение метанола так меняет картину... Не очень приятно наблюдать просаживание показателей нагрузкки и расхода, когда целевой даже 2,0 уже не достигаешь, при всем при том, что WGDC приходится командовать на полную уже с 4000 об/мин. Так было на Пата прошивке, к этому пришли и мы.

Насчет изменения скважности форсунок - ну Пат вроде говорил, что какая-то скрытая топливная коррекция в опенлупе все-таки есть, хз ))
Юр, а Пату звонили? Меня он так и игнорит:-) написал ему в вк, он попросил лог на почту кинуть, так и пропал((
12 Июля, 2014, 21:09:08
Ответ #2758
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Юр, а Пату звонили? Меня он так и игнорит:-) написал ему в вк, он попросил лог на почту кинуть, так и пропал((
Не Веталь, мне как-то не удобно с ним обсуждать его хлеб :-[ Вся надежда на тебя  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Июля, 2014, 22:34:18
Ответ #2759
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поделюсь еще инфой.

На прошлой неделе настраивал удаленно Гошана Грибного (MPS6). У Гоши новый блок с коваными шатунами и штатными поршнями, впуск, фронт, что-то с выпуском сделано (то ли только даунпайп, то ли полный турбобэк). В дальнейшем Гоша хочет метанол, и мы не будем его от этого отговаривать, дело полезное!

В качестве базовой версии прошивки была выбрана прошивка Димы ISDN, так как его впуск по размеру похож на Гошин больше всего (цпе и кобб). Но у Димы ковка полная и полный выпуск 3 дюйма, поэтому углы задирать не боимся, а у Гоши, судя по получившемуся расходу воздуха, выпуск является затыком. Поэтому пришлось для калибровочного заезда сглаживать нагрузку, слегонца муфту и богатить смесь, плюс всю карту углов в азартной зоне понизил на 1-2 градуса.

После калибровочного заезда (рекалибровка потребовалась просто минимальная, со впуском угадали) Гоша попросил сделать агрессивнее педали и нагрузку по нажатию, поэтому пассы делались и тут. Плюс, у Гошана оказался очень вялый вэйстгейт, и его пришлось соленоидом задирать в тартарары, чтобы получить желаемый наддув. На 6500 закрытый на 100 соленоид выдает всего 1.05 наддува! Так что Гоше предложено было взять соленоид пожестче, если он хочет мультиков, или же добавить преднатяга штоку вэйстгейта (Гоша, не топи сразу после этого, если усилишь шток - потребуется рекалибровка штатных значений скважностей!).

К сожалению я слошил и не попросил Гошу записать лог разгона стоковой прошивки, так было бы ащще интересно :)
Но тут разница настройки базовой первой версии и следующей версии с более четким наддувом и смесью (красная - первая базовая, синяя - следующая):


Завал синей части после 5500 был связан с детоном на 4 очка до отсечки, из-за которого пришлось потом скинуть там чутка угла и забогатить к верхам (что за бенз такой фиговый недетоностойкий? :)
Заодно вылизал кривую наддува, так как шатуны позволяют. 1.4 бара на 2700 :) Держится до 3800 и потом плааавно падает до 1.1, там уже вэйстгейта не хватает, слишком он мягкий у Гоши... Вэйстгейт мягкий блеать, пошляки! Надо преднатяга добавить.

Почти финальная версия по сравнению с предыдущей (предыдущая с завалом после 5500, но тут суть в первой части графика, где подъем наддува выгнул график вверх в низах, чего и хотелось), синяя - предыдущая (та-же, что и синяя выше), красная - текущая:


Остались мелочи - для безопасности откатить полградуса углов и выровнять смесь.

Воздуха в пиках качает 275г/с на идеально откалиброванном мафе.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 23:23:51 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0