Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712595 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

15 Июля, 2014, 23:29:54
Ответ #2760
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот и у нас на двух машинках буст к 6000 падает до 1 бара ((
Из трех возможных действий - регулировки актуатора, установки рестриктора, проблем с соленоидом - решили пойти от самого простого, пустить воздух в обход соленоиду, иммитировав его полное открытие. Но пара аккуратных заездов с зажатым очком показала, что надо копать дальше. Также закралось сомнение, не может ли быть установлена турбина от cx-7, которое надо будет проверить.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Июля, 2014, 07:56:45
Ответ #2761
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Исходя уже из того что описал Юра, следующем делом буду глядеть что у меня там за турба стоит. И вопрос, как добавить преднатяг вестгейту? Не снимая турбину получится? И что делать, укорачивать или удлинять шток?
16 Июля, 2014, 08:35:40
Ответ #2762
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
250 колёсных на сток выхлопе - весьма не плохо. Может потому и не дует, на верхах, что затычно?
И вопрос, как добавить преднатяг вестгейту? Не снимая турбину получится? И что делать, укорачивать или удлинять шток?
Можно подлезть, но машину надо на подъёмнике поднимать. Шток надо вкручивать что бы преднатяг был примерно 3-4мм.
16 Июля, 2014, 09:02:01
Ответ #2763
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Так о том и речь, что твой цпе стоит кат бек, и даунпайп тож цпе)
16 Июля, 2014, 09:22:30
Ответ #2764
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Жень, ликтест впуска я не делал, и твердой уверенности у меня, конечно, нет. Смотреть инлет/интейк или после турбины тоже всё?
До турбы всё на цпешных хомутах, после на схрейсинге, там хомуты так себе, но затягивали вроде хорошо. Если кто подскажет, на какие поменять, буду благодарен.

По штоку я не совсем понимаю, что надо сделать, если я в сервисе попрошу дословно "подтянуть шток вестгейта", меня норм поймут?)
16 Июля, 2014, 09:45:02
Ответ #2765
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гош, купи хомуты NORMA, немецкие. Схрэйсинговые известны тем, что сами раскручиваются время от времени. Норма обжимные, очень надежные, встают намертво.

По вэйстгейту давай после обтяжки впуска после турбины решим.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 09:53:04
Ответ #2766
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Какой сток выхлоп?)
Ну так
а у Гоши, судя по получившемуся расходу воздуха, выпуск является затыком
Я чота думал, что сток)

Тогда странно, маловато силёнок. Подтяжка вестгейта - не стоит особо на неё надеется. То, что она добавит, шанс не велик. Ну и ещё раз хочу сказать, что надо почаще мерить динамику 100-200 при настройке. Может быть так, что вроде и грамм подросло и угла добавил, а лучше не стало ;) Бывает, даже чуть хуже может стать, когда в сопли.
16 Июля, 2014, 10:01:19
Ответ #2767
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Там до соплей как до луны. На 15 угле звенит вовсю.
Я для валидациипрошивки строю графики по логам. безошибочный метод :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 10:45:16
Ответ #2768
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Бенз либо ВР либо Лукойл, другого не лью.
16 Июля, 2014, 11:15:22
Ответ #2769
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Слова Льва удивительны. Расчетная скважность зависит от калибровки, воздуха, оборотов и желаемой смеси.
По логике Льва, установив другой впуск, Верса и к нему приспособится??? Откуда она знает, мет или впуск?

Я уверен, что с тех пор как Лев это написал, он это уже сто раз передумал :) в опенлупе и верса и кобб тупо берут калибровку ибольше ни о чем не думают!

Жень мои слова не перевирай. Скважность бля форс а не соленоида! Там описан механизм коррекции смеси в опэн лупе, который порой до 3% доходит! откуда кстати у людей порой и дикий расход наблюдается.. на самом деле калибровка например смещена в богатую сторону из-за "скрытой  корекции"  в опэн лупе частично попадает в заданую смесь. Т.е. если наблюдается явное богачение в логах то там уже на деле все 5% может быть а не 1% Cmf vs Actual

лоад зависит от расхода воздуха. Если расход не верен, без разницы там метанолом или нет, то и лоад мимо. а если лоад мимо значит и коррекция WGDC/буст мимо. Вот и вся история, потому все и компенсируют калибровкой впрыскиваемый метанол.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2014, 15:09:04 от Jackis »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Июля, 2014, 11:22:36
Ответ #2770
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я и ждал чтобы ты пролил ясность, и переврал слова не я, они изначально процитированны без ссылки были неверно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 12:04:04
Ответ #2771
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Внесу свои 5 копеек. У меня сток мотор с заводским выхлопом (каты выбиты) и заводской впуск с переделаным коробом под нулевик, китайский картридж турбы. Лев отстраивал мне машину коббом, не отжимая в сопли. Получилось  280гр с копейками.


Так же отстроили серегу vicked93 у него впуск шур, тнвд, даунпайп, фронт сх рэйсинг , сток турба . у него 296g/s сняли и 300 колесных

Ну как бы у нас обоих шестерки.... *DONT_KNOW*
16 Июля, 2014, 12:14:17
Ответ #2772
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А подскажите, пожалуйста, как делается ликтест впуска?

У меня через некоторое время после установки инлета и интеркулера (то ли через неделю, то ли через две) появились странные скачки расхода воздуха (словил в логах один раз, но по ощущениям больше не было). Подумал на то, что где-то пропускает и надо пережать. Скачки пропали, недели две было спокойно.
Потом снова проявилось. Тогда как раз чуть похолодало, немного дождик моросил. Выскочил чек-энжин, ругался на то, что слишком большое напряжение на МАФе. В логе потом тоже увидел, что выдавалось максимальное напряжение (и, соответственно, расход воздуха). Решил почистить МАФ, если не поможет - заменить. И опять глюки прпали недели на две :) Вот недавно опять проскочил такой глюк.

Вот лог: http://goo.gl/iPQ1IP

Похоже это на утечки во впуске?

Кстати, смесь в таких случаях, конечно, богатится, но почему-то не только актуальная, но и скомандованная. (в этом логе выше скомандованную я поднял на одну строчку вврех, чтобы совпадала с актуальной - у меня почему-то во всех логах скомандованная стабильно отстает на одну строчку)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
16 Июля, 2014, 12:15:06
Ответ #2773
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ну раз тут такая тема.... Лев помогал и мне настроить машину и первые слова которые я услышал начинай с калибровки пока не вылижешь ее дальше двигаться нет смысла, на этапе калибровки слова про примерно 3% скрытую коррекцию в опен луте были нашупаны самолично т.к иногда умножать один и тот же промежуток приходилось не однократно, ладно это победили теперь о результате машина на сток моторе и турбе полный спек лист без метанола имее 285г/с в +25+30 и стабильные 4.4-4.5 секунд 100-150 как будет холоднее дам другие результаты но думаю что в +5 увидим 300г/с и низкие 4 секунды.

Еще раз огромное спасибо Льву.


Жакис а почему ты настраиваешь без меты 11.4 у отсечки вроде как обсуждали что лучше отжимать углами и видеть низкие егт
16 Июля, 2014, 12:39:40
Ответ #2774
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня когда сильный дождь и был холодный впуск, лежавший на локере - он иногда воду сосал, а вода, попатая на элемент расходомера, заставляет его выдавать максимальный вольтаж. Когда просыхает - все нормализуется.

svd, посмотрел лог - вообще какие-то непонятные прыжки воздуха, и сам вольтаж конечно скачет, но не так сильно. Ты не прбовал чистить все контакты на разъеме МАФа? Лев с год назад описывал кое-какую проблемку с контактами. Может, еще наводки какие?

Кирилл, ты тогда клади логи и графики свои, слвоа про воздух без графиков пустые, ты же сам всегда у меня просил логи, чего сам не кладешь то?

На Льва тут никто не наезжает и все ему наоборот благодарны, так же как и я, он сам мне вначале азы Версы растолковывал, и никто под сомнение его опыт не ставит, но терпеть его абсолютно пустые и необоснованные оскорбления я не намерен и впредь не буду.
Если большой дядя обиделся на то, что я не так воспринял его переиначенные слова (а я даже переспросил - точно ли Лев именно это сказал? и оказалось что таки нет, он сказал другое) при том что там никаких оскорблений не было и в помине - то это не ко мне.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0