Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Макс, для тебя построил график твоего Сереги (кстати, он на форуме есть?)Это была третья передача, и кстати лог уже подготовлен - строй не хочу!Добавочный вес я вбил аж 180кг на всякий случай, учтя водителя, бензин, музыку и шумку.
Жень мои слова не перевирай. Скважность бля форс а не соленоида! Там описан механизм коррекции смеси в опэн лупе, который порой до 3% доходит! откуда кстати у людей порой и дикий расход наблюдается.. на самом деле калибровка например смещена в богатую сторону из-за "скрытой корекции" в опэн лупе частично попадает в заданую смесь. Т.е. если наблюдается явное богачение в логах то там уже на деле все 5% может быть а не 1% Cmf vs Actualлоад зависит от расхода воздуха. Если расход не верен, без разницы там метанолом или нет, то и лоад мимо. а если лоад мимо значит и коррекция WGDC/буст мимо. Вот и вся история, потому все и компенсируют калибровкой впрыскиваемый метанол.
это апрель там 16 против 27 и разница почти в 15г/с. дорога ровная, резина больше, провал включая момент потому что турба сдулась. можно снять больше с 3ех портовым, так скважность 85%. Лог Серёги который Макс выложил был проверочный, в ацких Краснодарских условиях... и то с корректировкой правильной резины под 280 выйдет