Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712592 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

16 Июля, 2014, 12:43:07
Ответ #2775
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кирилл, я настраиваю 11.4 на отсечке, так как мой личный опыт опыт с теми, у кого обычный бензин и нет метанола, и у кого игла в коллекторе, так вот этот опыт говорит о том, что максимальные углы для смеси 11.4 конечно получаются пониже чем для смеси 11.0 например, но буквально на градус-полтора, и сама ЕГТ по игле не отличается сколь либо значительно. Поиск максимальных углов дял данной смеси позволяет настолько снизить ЕГТ, что я в шоке если честно. Смесь 11.4 на угле 8 и смесь 11.4 на угле 14 - это дикая разница! В первом случае ЕГТ под 1000, во втором - меньше 800. Проверено лично иглой в коллекторе.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 12:57:10
Ответ #2776
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
https://yadi.sk/i/0UAszmwBWhuNg

это мой. пол бака 98 го. В машине один.  Ветер встречный :-D
на дворе март

16 Июля, 2014, 12:59:19
Ответ #2777
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
https://yadi.sk/d/XxdliIrLWhuuh

это серегин.только такой нашел.  У него воздуха как у меня из за бата в 50+ и на улице жара. В тачке тоже один но у него музыки килограмм на 60 + шумка
16 Июля, 2014, 13:32:33
Ответ #2778
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ну что поехали
1 лог апрель месяц сток тнвд маленький фронт кулер,зимняя резина(которая на 2 кг легче летней) полный бак 98 один в машине и плохая калибровка на тот момент
100-150 4,28 сек при этом всего 12 угол на верху
2.3 лог месяц июнь тюн тнвд большой фронт,летняя резина 235-40-18 тяжелюший федерал рср, полный бак 98 бенза скорее всего один в машине
100-150 4.4-4.5 сек
Логи пишу в одном месте после заливки полного бака 98 бенза
16 Июля, 2014, 13:33:10
Ответ #2779
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я же наоборот выступаю за публичность и обсуждение. Недаром я выкладываю и прошивки и логи и все что могу вообще, чтобы все всё видели и чтобы была площадка для дискуссий. Зачем замалчивать, если можно обмениваться успешным опытом, приумножая свой собственный?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 14:19:39
Ответ #2780
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кирилл, проведя кропотливую работу по обрезанию твоих логов в непосредственно только логи разгона, и заменив в них дроссель с 84 процентов на 100 (для вДино), я получил следующую картину с колес (используя стандартные настройки вДино и фактор коррекции 1.01):


Тачан уалит! Жаль только ты бросал крутить после 6000, или же начинал только с 3500...
Мне если честно апрельский график даже больше нравится интегрально, но на вкус и цвет, как говорится!
Я предположил, что шумки у тебя нет, и что твой добавочный вес с полным баком составляет 125кг.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 14:28:10
Ответ #2781
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пля, неверно график построил для летних заездов, оставил стандартный размер резины, но возможно то на то и вышло, так как я и вес колес добавочный не добавил.

Вот исправленный на размер колес и на добавочные 15кг к весу график:
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 14:30:33
Ответ #2782
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Спасибо, да вес верный графики ясны я думаю на зеленом тоже теже силы там не понТный скачек какой то, а про логи я могу сказать что я считаю хороший шаг вперед что тачан в июне поехал так же как в апреле на легкой резине и холодной погоде.
По настройке спасибо форуму. За азы спасибо Юралу. И отдельно спасибо Льву)
16 Июля, 2014, 14:35:40
Ответ #2783
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Да ты верно заметил что политика настройки с апреля поменялась, по совету я смесьил момент на 4000+ об и не кручу мотор на низких, по летним могу сказать что я дальше я хочу попробывать дуть 1.3 с 4500 и до отсечки ровной полкой! На помню что все еще сижу на буст тюне как лох)
16 Июля, 2014, 14:57:39
Ответ #2784
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Макс, для тебя построил график твоего Сереги (кстати, он на форуме есть?)
Это была третья передача, и кстати лог уже подготовлен - строй не хочу!
Добавочный вес я вбил аж 180кг на всякий случай, учтя водителя, бензин, музыку и шумку.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 15:15:53
Ответ #2785
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Макс, для тебя построил график твоего Сереги (кстати, он на форуме есть?)
Это была третья передача, и кстати лог уже подготовлен - строй не хочу!
Добавочный вес я вбил аж 180кг на всякий случай, учтя водителя, бензин, музыку и шумку.

это Серёгин в горку с батом +50, да и Женя радиус указал не для 225/45/18 !!! вот Серёгин с апреля
psпочему я тут и не делюсь ничем - времени жалко на бесполезные споры

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2014, 15:19:34 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Июля, 2014, 15:29:48
Ответ #2786
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это апрель там 16 против 27 и разница почти в 15г/с. дорога ровная, резина больше, провал включая момент потому что турба сдулась. можно снять больше с 3ех портовым, так скважность 85%. Лог Серёги который Макс выложил был проверочный, в ацких Краснодарских условиях... и то с корректировкой правильной резины под 280 выйдет
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Июля, 2014, 15:33:34
Ответ #2787
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень мои слова не перевирай. Скважность бля форс а не соленоида! Там описан механизм коррекции смеси в опэн лупе, который порой до 3% доходит! откуда кстати у людей порой и дикий расход наблюдается.. на самом деле калибровка например смещена в богатую сторону из-за "скрытой  корекции"  в опэн лупе частично попадает в заданую смесь. Т.е. если наблюдается явное богачение в логах то там уже на деле все 5% может быть а не 1% Cmf vs Actual

лоад зависит от расхода воздуха. Если расход не верен, без разницы там метанолом или нет, то и лоад мимо. а если лоад мимо значит и коррекция WGDC/буст мимо. Вот и вся история, потому все и компенсируют калибровкой впрыскиваемый метанол.

Лев, кстати, а с чего ты вообще решил, что я про соленоид написал? ОН ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ?

Я написал про скважность форсунок... Может на шестерках это и так, но у нас когда мы начали лить метанол - никак не изменялась дьюти инжекторов, мы специально логами катали до и после.
Может, с этого начнем, а? А не с кидания помидорами?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 15:38:24
Ответ #2788
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
это апрель там 16 против 27 и разница почти в 15г/с. дорога ровная, резина больше, провал включая момент потому что турба сдулась. можно снять больше с 3ех портовым, так скважность 85%. Лог Серёги который Макс выложил был проверочный, в ацких Краснодарских условиях... и то с корректировкой правильной резины под 280 выйдет

260 с корректировкой резины станет 280???
Ща не поленюсь переделаю... Ну да, 267


И кстати откуда разница в воздухе зимой и летом? Это буст-тюн, что-ли?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июля, 2014, 15:57:56
Ответ #2789
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А зачем стёр мой вопрос про вес? Откуда 1811кг то?