Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712842 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

17 Июля, 2014, 16:10:46
Ответ #2805
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хорошо, завтра посмотрю твою калибровку, сейчас убегать надо от компа. Попробую тебе график калибровки построить и сюда положу
Спасибо большое, буду очень благодарен.
17 Июля, 2014, 16:31:23
Ответ #2806
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не знаю, чем вам калибровка не нравится, по 1.2.3 логу она отличная (если после этого не менялась), а на следующих уже и детон, и температура двигателя выше и т.д.
Это все равно, что пытаться на холостых добиться смеси 14,7, когда она постоянно колеблется +/-0,16...  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Июля, 2014, 16:33:34
Ответ #2807
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мне тоже кажется, что там несущественно калибровать, так как там, где детонов нет - там и смесь ровная.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Июля, 2014, 16:57:36
Ответ #2808
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Калибровку не трогаю  начиная с версии 1.0.0 т.е. имею уже 25 от катанных  вариантов.
надеюсь после установки нового кулька (более производительного) проблем со смесью и температурой будет меньше.
17 Июля, 2014, 21:18:06
Ответ #2809
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
250 колёсных на сток выхлопе - весьма не плохо. Может потому и не дует, на верхах, что затычно?
И вопрос, как добавить преднатяг вестгейту? Не снимая турбину получится? И что делать, укорачивать или удлинять шток?
Можно подлезть, но машину надо на подъёмнике поднимать. Шток надо вкручивать что бы преднатяг был примерно 3-4мм.
спасибо за совет, сегодня полез разбираться с гейтом, оказалось сток гейт не регулируется, я просто подкинул под него 2х мм шайбы, тем самы сделал 2 мм преднатяга. Потом при сборке решил посмотреть в каком состояний шланг идуший от турбины к гейту, и нашел на нем 2 дырки, в общем заменил, посмотрим завтра, что там будет с надувом. Я даже не верю, если проблема падения надува решилась заменой этого шланга. А еще если и свист пропадет, который я 2 года ищу, то я вобще буду в шоке:-)
17 Июля, 2014, 21:19:14
Ответ #2810
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
И к стати, все махинации с гейтом, легко делаются при снятии акума и без ямы или подьемника.
18 Июля, 2014, 13:39:13
Ответ #2811
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И так, установил я увеличенный кулек от CPE, купленный месяц назад тут на форуме. И разницы что то я не заметил.Как был высокий бат так и остался, скорее даже наоборот температура бат выросла на пару градусов (сравниваю соотношение на входе и выходе по прошлым логам, при чем температура за бортом  в прошлом логе 28C а в этом 21С ). Единственное что увеличилось так это расход воздуха, хотя это связано (скорей всего) с более низкой температурой за бортом.
Жаль что при редактировании логов затупил и сохранил один лог в отредактированном формате, девственный остался только один log2 в нем у меня не хилой звон почти под 2 очка на 5000RPM хотя при прочих равных в log1 , на тех же 5000RPM звон равен 0.33-0,38.
Выше выкладывал лог ver 1.2.5 так вот в логе который сегодня ver 1.2.6 результаты не радуют, в прошивке менялся только угол на -0.50 в диапазоне 5000-5500RPM

Добавлю я еще лог 1 в экселе, для сравнения. В нем нет такого звона. Почему же в логе 2 вылез такой звон? Ведь ни чего не менялось, даже направление движения. оба лога записаны с одной точки и по одной и той же дороги.

Спустя две недели - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg308361#msg308361
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 16:38:32 от Winged_7 »
18 Июля, 2014, 13:57:14
Ответ #2812
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, как-то CPE не радует в сравнении, но и ожидать от него чего-то особого не стоило...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Июля, 2014, 13:58:06
Ответ #2813
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
18 Июля, 2014, 14:09:59
Ответ #2814
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jast - согласен. При чем штатный кулек не в идеальном состоянии и изрядно потрепан. А CPE практически идеал, хоть какой то результат он ОБЯЗАН был дать.
Попробую  снова залить 1.2.5 и  попробовать. Жаль что похолодало. Надо было залить карты, записать лог, сменить кулек на CPE и снова записать лог.

Вот ОН улучшенный тюненый кулек для мазды.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 14:28:56 от Winged_7 »
18 Июля, 2014, 14:16:44
Ответ #2815
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
18 Июля, 2014, 14:30:24
Ответ #2816
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Июля, 2014, 14:48:22
Ответ #2817
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я бы и от фронта на сток турбе не ждал какого то прихода)) Давно уже об этом говорю.
18 Июля, 2014, 15:33:17
Ответ #2818
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот и еще одно подтверждение безперспективности топмаунтов )) Недаром их все по полгода-год сливают тут на форуме :)

Winged_7, я кстати не понял почему ты взял топмаунт,у  тебя же специально сглажен соленоид и момент на низах, если ты опалася мифического увеличенного отклика на педаль при более длинных патрубках, то к твоему так скажем сценарию использования это вообще не относится!

То есть - ну почему не фронт? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июля, 2014, 15:38:05
Ответ #2819
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот теперь надо ему фронт поставить и окончательно во всём разобраться - будет ли приход)