Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712679 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

06 Сентября, 2014, 20:30:43
Ответ #2880
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Парни, покажите как в Версе выглядит таблица BCS DC Adjustment - Load Target Correction.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Сентября, 2014, 21:50:10
Ответ #2881
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2014, 21:52:17
Ответ #2882
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2014, 22:07:58
Ответ #2883
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Спасибо, Жень!
Значение практически везде такие же как в Коббе...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Октября, 2014, 15:54:07
Ответ #2884
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что, никаких новостей на ниве настройки Версатюнером?

Я тут обнаружил, что провалы давления в топливной рейке сопровождаются безусловным уменьшением скважности, а если падает ниже 4МПа, то и дроссель прикрывается. И эту логику никак не убрать, что радует (безопасность превыше всего!)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2014, 16:26:29
Ответ #2885
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫ, новости есть :)
у меня теперь две Версы - на МПС и на СХ7
читаю тему по 100 раз, вопросы задавать стесняюсь :)
может тебе в асю постучать Жень?
02 Октября, 2014, 16:48:08
Ответ #2886
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня больше нет аси, с апреля месяца. Задавай тут.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2014, 08:25:17
Ответ #2887
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну чтож, попытаюсь оживить тему и позадавать вопросы.
Сейчас пытаюсь освоить версу :) Машина Mazda CX7 естественно полный сток. Задача заставить её кушать по минимуму в безнагрузочном режиме. Езжу я на ней почти не нажимая педаль газа, нагрузка крайне редко вылезает за 1,25 :) За основу я взял консерву от Версы, она всего одна у них под СХ7. В консерве поправил таблицу перехода в опен луп, выставив 1,25 до 3000 оборотов и умножил всю карту клозед лупа на 1,05 (сознательно!!!). В итоге вроде всё хорошо, НО при спокойном движении в районе 1700 оборотов (+-200 от силы) практически в безнагрузочном режиме (0,5 примерно) валит нескончаемый детон.
Логи прилагаю, прошивку тоже, НО она Версой для МПС не открывается :(
03 Октября, 2014, 11:21:17
Ответ #2888
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Дай народу норм логи :)
PIDоф по больше и педалька газа должна присутствовать.
03 Октября, 2014, 12:18:45
Ответ #2889
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Кстати, поделитесь кто-нить версой (самой программой) - хочется посомтреть как она устроена и как карты выглядят, которые выкладывают здесь :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
04 Октября, 2014, 09:48:48
Ответ #2890
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ЮраЛ в свое время от подобного эксперимента отказался, с лямбдой больше 1цы. Я вечером выложу топливные карты, которые использую сейчас использую для клозед и для опенлупа (кроме вот)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Октября, 2014, 10:58:52
Ответ #2891
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
буду признателен Жень! моя цель сейчас - умерить аппетит СХ7 ибо жрёт чрезмерно много :)

кстати, для ВСЕХ пользователей Версы!!!
если нарушить последовательность поворотов ключа зажигания при перепрошивке, т.е. например нажать next не поставив ключ в ON 100% получаете труп!!! блок лочится и не поддаётся никаким перепрошивкам по OBD, поднимается только программатором!!!
инфа 100%, проверил сам (случайно) ТРИЖДЫ, один раз на мпс и два раза на сх7
будте ОЧЕНЬ внимательны!!!
04 Октября, 2014, 13:35:34
Ответ #2892
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Фига ты Влад, три раза PCM уложил
04 Октября, 2014, 14:26:20
Ответ #2893
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Октября, 2014, 15:27:58
Ответ #2894
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Блок управления двигателем