Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714247 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

04 Ноября, 2014, 08:20:44
Ответ #2910
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да по ссылке выкачать, подставив свой вин...
На самом деле Верса стала еще тормознутее на медленных компах.
Кобб по сравнению с ней и правда летает!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 08:24:38
Ответ #2911
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
про тормознутость ты прав
я из-за этой тормознутости дважды ЭБУ на СХ7 положил :)
04 Ноября, 2014, 08:31:05
Ответ #2912
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вообще пиздец... у меня открытие таблицы углов занимает 10сек на медленных ноутах... это пиздец
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 08:38:10
Ответ #2913
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Женя, ты настройки ланча вкурил уже? Как поэкспериментируешь, научи нас неучей пожалуйста :)
И как ты понял суть Disable torque limiter? Если активировать Disable torque limiter, то уже на гонках DSC OFF нажимать не нужно? Все системы ВСЕГДА будуь отключены?
04 Ноября, 2014, 09:24:55
Ответ #2914
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
О! новая версия :)
не привычно как то... :) значки теперь надо изучать что значат...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Ноября, 2014, 09:38:34
Ответ #2915
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И как ты понял суть Disable torque limiter?
А разве это не какое-то ограничение по моменту?
04 Ноября, 2014, 09:47:00
Ответ #2916
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
А температура включения вентилятора не заработала?)
04 Ноября, 2014, 11:39:56
Ответ #2917
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лаунч остался таким же, как и раньше.
Да, ограничитель момента теперь снимается галочкой при прошивке. Заявлено, что можно не жать дсц - пока не проверял!
Насчет температуры вентиляторов - хз, думаю, что вряд ли поправили! Посмотрим, Гош!
В целом софт на медленных компах стал еще медленнее.
Беру назад слова насчет кобба... Кобб быстрее, удобнее интерфейс карт и вживую показывает положение в карте, что очень круто! И логи быстрее пишет, Верса запрчгает долго. только графики в версе удобнее.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 13:45:30
Ответ #2918
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, дак каие цифры в ланче стоит прописать? углы особенно любопытны :)
04 Ноября, 2014, 14:18:32
Ответ #2919
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Беру назад слова насчет кобба... Кобб быстрее, удобнее интерфейс карт и вживую показывает положение в карте, что очень круто! И логи быстрее пишет, Верса запрчгает долго. только графики в версе удобнее.
:-D *DRINK* 
04 Ноября, 2014, 16:29:36
Ответ #2920
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Аааа, углы в лаунче... чтобыбигтурбы не сдувались, углы посравнению со стоком надо откатывать!!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 17:01:16
Ответ #2921
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
 @=
Да по ссылке выкачать, подставив свой вин...
На самом деле Верса стала еще тормознутее на медленных компах.
Кобб по сравнению с ней и правда летает!

А где эта ссылка?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Ноября, 2014, 18:01:26
Ответ #2922
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
MegaSpool FAQ

MegaSpool is a custom feature that is included with VersaTuner for Mazdaspeed 3/6, Mazda 3/6 MPS. And Mazdaspeed Axela/Atenza vehicles. MegaSpool allows you to fully spool even large aftermarket turbos at relatively low RPMs while the vehicle is stationary, and during no-lift-shifts.

What is the net result of using MegaSpool?

It means that you come off the starting line with full torque immediately available. There is no need to wait for the turbo to spool up or to rev the engine to crazy high RPMs to try to spool it.

How does MegaSpool work?

MegaSpool increases turbo boost at launch time by diverting combustion energy from driving the pistons to driving the turbine wheel.

How does it do that?

MegaSpool has configurable ignition retard that is applied when Launch Control and/or No-Lift-Shift are active. By retarding ignition timing significantly, more of the combustion energy is transferred to the turbine wheel. This allows the turbo to spool up while the engine is at a relatively low RPM.

How do I configure it?

MegaSpool is configured in the Advanced Settings of the Special Features tab of Tune Customizer which is accessed from the settings page. You can configure MegaSpool to be enabled for Launch Control and/or No-Lift-Shift. You can set timing values for each. These timing values are relative to TDC, override the current calculated timing, and are exempt from the minimum timing settings in the tune. The default values work well for a stock K04 turbo. Larger turbos may need slightly more timing retard. The Launch Control and No-Lift-Shift rev limits can be configured as well. You may need to adjust the rev limit as well as the timing to get the desired boost and rpm at launch.

How do I use it?

MegaSpool, when enabled, is active when Launch Control or No-Lift-Shift are active. Launch Control is active when the accelerator pedal exceeds the Min accelerator pedal position threshold, vehicle speed is below the Max speed for Launch Control, and the clutch pedal is depressed. No-Lift-Shift is active when the accelerator pedal exceeds the Min accelerator pedal position threshold, vehicle speed is above the Max speed for Launch Control, and the clutch pedal is depressed.


Torque Limits FAQ

What are Torque Limits?

Torque Limits are various limits imposed by the ECU on engine torque output to prevent or stop wheel spin.

When are Torque Limits Imposed?

Under certain circumstances, the ECU will reduce the torque output of the engine. Examples are: loss of traction, ie. you floor it in first gear (traction control), or you are turning or coming out of a turn (torque vectoring).

How does the ECU reduce torque to meet these torque limits?

The ECU reduces the load target which may result in lower boost and/or a reduction in throttle opening.

How do I prevent this from happening?

In the Special Features tab of Tune Customizer, check the “Disable torque limiter” check box.

What should I expect with this feature enabled?

You should expect full power regardless of steering wheel angle or wheel spin.

How does the DSC button relate to this?

When Torque Limits are disabled (checkbox checked) the DSC button on the dash has no effect on torque output.

Do I need to drive differently?

YES!!!! The ECU will not be trying to prevent wheel spin! You are responsible for controlling your vehicle!
04 Ноября, 2014, 18:03:07
Ответ #2923
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Аааа, углы в лаунче... чтобыбигтурбы не сдувались, углы посравнению со стоком надо откатывать!!!
дак там изначально и так углы отрицательные выставлены для ланча - меня это и смутило собственно
04 Ноября, 2014, 18:56:30
Ответ #2924
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да но для биг турбо надо откатывать еще дальше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0