Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
194
195
[
196
]
197
198
...
206
Вниз
Автор
Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом (Прочитано 712442 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
04 Ноября, 2014, 18:59:46
Ответ #2925
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Я когда настраивал спул своей гтх3071, от 1500 до 2500 чильно занизил углы при нагрузках газ в пол (на 10 градусов), таким образом у меня выросло ЕГТ в этом диапазоне по игле в коллекторе (с 700 до 800), зато спул турбины до 1.1 стал происходить не на 3100, а на 2900, 200 оборотов - не хухры-мухры! И на 2500 было уже 0.6, тогда как на околостоковых к04 углах было всего 0.3 на 2500.
Я по себе заметил, что откатывая углы в доспульной зоне, турбина побольше стока раздувается гораздо охотнее и эластичность выше
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 19:09:02
Ответ #2926
Bougi
никаких вуги
Призрак Форума
Сообщений:
2 745
Пол:
Twin Scroll
Автомобиль: 6MPS
Город: Москва
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
А мне думается, надо было не по бусту, а по расходу воздуха смотреть... У себя пробовал углы тупить внизу... Так оно тупее становится. Мне КАЖЕТСЯ (кажется), что надо стараться делать в первую очередь оптимальные углы... А буст, ну, уж как получится)
Записан
11 Ноября, 2014, 12:03:20
Ответ #2927
Вадим aka ScooteR
Призрак Форума
Сообщений:
2 705
Пол:
Автомобиль: МПС 6
Город: Челябинск
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Главное не буст, главное эффективность. Необязательно много дуть, чтоб хорошо ехать. Вообще вопрос не простой и требует индивидуального подхода. И еще интересный вопрос, нафига этот спул нужен? Что решат эти возможные 200об\мин?) Если ставите большую турбину, то главный вопрос, который должен беспокоить, это как долго удастся держать полку мощности. Потому что по факту хорошая пиковая мощность еще далеко не залог успеха, в идеале выходить на нее в районе 5500 и держать ее до 7500.
А спул... большая турба все рвно как сток не поедет, совсем не поедет.
Мы ради прикола глядели эластичность 3 передачи. Моя Мазда и ФФ2 СТ на чипе. Так вот 30-150км\ч Мазда набирает на пару секунд быстрее) Но по расстоянию находится в заднице. Так как СТ уезжает себе сразу, но в один момент Мазда доходит до 90км\ч и еще за 3секунды набирает 150. А у Фокуса в этот момент еще в районе 130))) Догнать не догнала, а уже почти отсечка 3.
Записан
11 Ноября, 2014, 14:46:24
Ответ #2928
Bougi
никаких вуги
Призрак Форума
Сообщений:
2 745
Пол:
Twin Scroll
Автомобиль: 6MPS
Город: Москва
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Так эластичность - она для повседневной езды... Нужен корч для драга, тогда каэшн не нужна эластисность)
Записан
17 Ноября, 2014, 11:47:07
Ответ #2929
Winged_7
Патриарх
Сообщений:
1 276
Пол:
Автомобиль: MPS 3 BL
Город: Иваново
Гос. номер: 454
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Други а дайте поглазеть на версу прогу, mazda 3bk, 3bl и 6 MPS.
89106680752@mail.ru
Записан
Я на драйве
17 Ноября, 2014, 12:40:53
Ответ #2930
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Отправил
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Ноября, 2014, 11:12:25
Ответ #2931
Грибной
Патриарх
Сообщений:
1 503
Пол:
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 431
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Внезапно!
an update (version 1.9.3) has been released for VersaTuner.
The update includes these changes:
All Platforms
The duration of DTC clearing has been significantly reduced.
Mazdaspeed6/Mazda6 MPS, Mazdaspeed3/Mazda3 MPS, Mazda CX-7
Added a new table "Volumetric Efficiency - VVT Modifier" in Tune Editor. This table contains the volumetric efficiency adjustment for the valve timing at each RPM and load point. The result of this table lookup is multiplied by the valve timing and is then added to the base volumetric efficiency lookup.
2nd generation Mazdaspeed3/Mazda3 MPS
Added gear ratio tables in Tune Editor.
Bug fixes
Fixed a bug in Gen 1 Mazdaspeed6/Mazda6 MPS Mazdaspeed3/Mazda3 MPS that caused MegaSpool ignition retard to be set to zero.
Fixed a bug in Tune editor that informed about unsaved changes after the Save As command.
Записан
http://www.drive2.ru/users/gribnoy/
21 Ноября, 2014, 11:52:49
Ответ #2932
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Да там столько багов, до сих пор не поправили то, что не обновляются графики таблиц снизу, я до сих пор использую старую версию, так как в ней меньше багов и она шустрее работает
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Ноября, 2014, 17:32:13
Ответ #2933
vvs
Призрак Форума
Сообщений:
3 501
Пол:
Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
Автомобиль: Mazda6MPS 450+
Город: Кострома
Гос. номер: 872
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
а вот и ежегодная скидонька на верса-тюнер
присоединяйтесь
http://www.versatuner.com/Ordering.aspx
Записан
Картриджи для турбин Mazda MPS и Mazda CX7 в наличии
22 Ноября, 2014, 18:21:08
Ответ #2934
Winged_7
Патриарх
Сообщений:
1 276
Пол:
Автомобиль: MPS 3 BL
Город: Иваново
Гос. номер: 454
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Скидка как раз на разность валюты пол года назад и сейчас
Записан
Я на драйве
22 Ноября, 2014, 18:44:44
Ответ #2935
vvs
Призрак Форума
Сообщений:
3 501
Пол:
Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
Автомобиль: Mazda6MPS 450+
Город: Кострома
Гос. номер: 872
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
ну примерно так и есть Ром
я на прошлогодней распродаже версу себе брал, дак тогда 299 баксов стоили чуть больше 9000 рублей, а сейчас все 14000
Записан
Картриджи для турбин Mazda MPS и Mazda CX7 в наличии
17 Декабря, 2014, 10:17:36
Ответ #2936
Maximus58
Патриарх
Сообщений:
1 283
Пол:
Автомобиль: 6mps
Город: Краснодар
Гос. номер: 810
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Всем привет. Изучается спрос на прошивку ВЖИВУЮ не безызвестным Львом LEVL
http://www.drive2.ru/r/mazda/224272/
. Лев располагает свободным временем чтобы при наборе группы из 3-5 человек обладающих COBB'ом или Versatuner'ом, на выходные прилететь в Москву и отшить их драгоценные MPSки. Так же он будет в Москве в начале февраля. Главное условие чтобы автомобили технически исправны, ну и наличие вышеупомянутых кобба и версы. В Москве конечно не Лондон и погода оставляет желать лучшего, поэтому по желанию "клиента" можно отшиться на стенде (нужно заранее договориться с арендой).
Предварительно цена видится в районе 100 фунтов за машину, конечно цену можно обсудить и откорректировать.
P.S. Лев прошивки не лочит, поэтому владелец сам при изменении конфига может внести свои корректировки.
Мой номер для связи +7 918 247 03 30 Макс
«
Последнее редактирование: 17 Декабря, 2014, 10:20:45 от Maximus58
»
Записан
17 Декабря, 2014, 16:21:42
Ответ #2937
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
А почему Лев сам не пишет это? И тут как-бы не совсем правильно - есть общая тема "чиповка"
Макс, Лев разучился писать по-русски, или не хочет заходить на этот форум? Раз уж ты стал его представителем, вопрос адресую тебе
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2014, 11:32:30
Ответ #2938
Maximus58
Патриарх
Сообщений:
1 283
Пол:
Автомобиль: 6mps
Город: Краснодар
Гос. номер: 810
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Да Лев и на драйве тоже не появляется. У него новый график ведь, по миру матается, даже свою времени поковырять нет.А на мпске.ру ты его затролил, затер его сообщения, смысл тут сидеть ?? . Ты ведь затираешь инакомыслящих
но суть не в этом
Я предложил Льву разместить такие сообщения, потому что со многими общаемся в вайбр группе "верса и кобб..." и там люди отшиваются у него дистанционно, но это долго. А тут есть возможность сделать все быстрей и лучше. Так почему бы нет?
Записан
18 Декабря, 2014, 11:46:24
Ответ #2939
Bougi
никаких вуги
Призрак Форума
Сообщений:
2 745
Пол:
Twin Scroll
Автомобиль: 6MPS
Город: Москва
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Вот интересно, что всё же мешает самому научиться? Одно дело, когда не было версы и коббов, другое дело, когда они есть.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
194
195
[
196
]
197
198
...
206
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »