Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712317 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

14 Мая, 2015, 17:34:20
Ответ #2970
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Так не получается, так будет именно ланч, а не простая отсечка
Я даже пробовал ланч на 8000 поставить, думал раз отсечка 7000, то он тупа не сработае , но нет, херачит до 8000 :(
14 Мая, 2015, 17:41:52
Ответ #2971
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так ланч это же по сути и есть отсечка, или ты про Мегаспул, когда турбина при ланче раздувается? Я просто обновленную Версу не курил ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 17:47:28
Ответ #2972
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Поведение совершенно разное
14 Мая, 2015, 17:57:22
Ответ #2973
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Поведение совершенно разное
С мегаспулом да, а так нет. В Коббе ланч и выставляется заданием значения, отличного от значения отсечки по оборотам.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 18:09:06
Ответ #2974
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наш опыт почему-то с мегаспулом не очень. Нам переключаться без сброса понравилось без мегаспула значительно больше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Мая, 2015, 19:13:21
Ответ #2975
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
даже без мега спула ланч ведёт себя не как отсечка и мне это не нравиться
а ноулифт можно бы, хоть с мега спулом хоть без
но я не понимаю как это реализовать
14 Мая, 2015, 19:27:36
Ответ #2976
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Влад, ну а как себя ланч ведет в отличие от отсечки, объяснить можешь? ))
Ты скажи, что конкретно тебе не нравится и на каких режимах.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 21:08:12
Ответ #2977
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
сейчас постараюсь объяснить
вобщем когда стоишь в отсечке движёк бьётся в ней дын-дын-дын-дын-дын сколько угодно долго
когда стоишь на ланче он бьётся в отсечке дын-дын-дын-дын-дын 1-2 секунды, а потом начинается какая- хрень типа дыыыыыыыыынннннн-пауза-дыыыыыыыыынннннн-пауза-дыыыыыыыыынннннн
вобщем если в первые 1-2сек не стартанул, то ты в жопе
14 Мая, 2015, 21:22:22
Ответ #2978
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ааа, ну это да, есть такое, так бы сразу и сказал, что дело в дын-дын-дын  :-D
Так а что ты хочешь в итоге получить, хочешь стартовать с оборотов отсечки?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 21:41:55
Ответ #2979
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хочу стартовать с отсечки без ланча, а ноулифт пусть всё-таки будет :)
14 Мая, 2015, 21:44:44
Ответ #2980
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Если передержать, начинает заливать
14 Мая, 2015, 21:46:24
Ответ #2981
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
потому и хочу с отсечки пулять - там не страшно передержать :)
кстати записал сегодня вечером лог прошивки когда-то сделаной Юралом (все во вложении)
гляньте плиз, гуру :) и почему командная смесь в логе не совпадает с командной в прошивке?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2015, 21:51:42 от vvs »
14 Мая, 2015, 22:02:29
Ответ #2982
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Командная в логе не совпадает с командной в прошивке где именно?
Есть куча топливных карт, и в зависимости от условий он сваливается или туда, или сюда.
Скорее всего, по одному из аварийных параметров он свалился в карту min desired lambda, это происходит в 98% случаев (ECT > 104, Cat1B1S1 > 845, knock at load > 1.8 detected)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Мая, 2015, 05:57:45
Ответ #2983
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да Жень, командная в логе не совпадает с командной в прошивке!
спасибо Жень!!! переглядел я лог, походу knock всему виной, в итоге сваливается на min desired lambda
15 Мая, 2015, 06:09:32
Ответ #2984
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
кстати, поустанавливал я себе старые версии версы вплоть до 1.8.5 (старее у меня нет) - дак вот там тоже ланч и ноулифт включаются одновременно :(