Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: как снять турбину?  (Прочитано 24513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Мая, 2009, 22:40:48
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
потому что я видел как снимают эту сраную турбину раз 5.
не надо меня учить.
20 Мая, 2009, 14:35:02
Ответ #16
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
потому что я видел как снимают эту сраную турбину раз 5.
не надо меня учить.
Вот видишь как вы хреново снимали...  и даже не догадались выкрутить шпильки и не ипатся с колектором :)   ...и ни кто тебя не учит!!! спокойно!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Мая, 2009, 20:56:27
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вобщем только что снова пришёл из гаража. Диагностировать купленную на ебае турбу не стал, денег пожалел, 1500 рублей просили, поставил прямо так "на дурака". Вобщем установка заняла меньше времени чем снятие, пропихнуть турбину на место почему-то получилось легко и просто. Как и предполагалось долго прогемороился с трубкой слива масла, уж больно неудобен к ней доступ. Всё собрал в обратном порядке. Завёл. Проехав 1 км остановился и дал поработать на холостых, машина стала поддымливать, не как раньше дум столбом, а немного, но есть.  Обратил внимание за запах, он какой-то не такой. Поехал дальше. Ещё одна такая остановка через 10 км - всё также. В итоге ещё немного покатался и поехал домой. У подъезда машину глушить не стал и поднялся домой по делам. В итоге машина проработала на холостых 5-7 минут. За ней следила жена, в итоге дыма не было ни пока я ходил, ни когда я пришёл. Далее поехал в гараж, оставил там её на холостых на 15 минут - дыма нет.
Вот и весь тест-драйв. Что будет дальше - жизнь покажет. Пока создаётся впечатление, что я не зря потратил 10450 рублей на забугорную турбину. Суммарный пробег на ней не превысил 50 км. Поживём-увидим....

Ну как пишут в кино to be continue....

11 Мая, 2012, 09:05:01
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
там это...я некрофил) ) )
слышал шпильки подходят от волги... кто в курсе, сколько надо, да и вообще для замены турбы что понадобится?
11 Мая, 2012, 10:53:02
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
jhonny, ты и вправду некрофил :)
шпильки и гайки покупай от Волги или Газели, обязательно коллекторные, т.е. высокотемпературные. Шпильки будут длиннeе чем СТОК, часть из них можно длиными и оставить, но вроде парочку надо будет укоротить :) вобщем болгарка тебе в помощь.
Ничего кроме шпилек и гаек для замены турбы мне не требовалось (менял 4 раза), но высокотемпературный герметик использовал всегда :)
Турба вытаскиевается в сторону аккума, перед этим снимешь аккум, впуск и ЕГР

ГЫ, прикольную тему ты поднял, поменяв 4 турбы читаю её и сменюсь какой молодой и зелёный я был на момент написания данной темы :)
11 Мая, 2012, 11:14:31
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
4 турбы? б/у что ли ставил, или новье выходило из строя?
11 Мая, 2012, 11:17:40
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
одна с новья, затем две б/у, затем восстановленная
вобщем не ходят они на 330 силах :)
11 Мая, 2012, 11:20:40
Ответ #22
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
сколько ходит до следующего дыма на холостом?
11 Мая, 2012, 11:37:31
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
а долго прожила турба с ебая за 10 тысяч?)
Начало положено...
11 Мая, 2012, 12:41:53
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
тыщ 20 прожила вроде
11 Мая, 2012, 14:49:24
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
тыщ 20 прожила вроде
на стоке очевидно дольше пробегает
11 Мая, 2012, 14:52:45
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
так вышло, что в СТОКе моя машина смогла проехать всего 17тык :)
11 Мая, 2012, 15:33:59
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
а какая именно турбина?ссылку можешь дать?фланец под наш коллектор же?
Начало положено...
11 Мая, 2012, 15:44:39
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
SKALA, что значит какая турбина? СТОК конечно :) Я эту тему создавал когда впервые СТОК на СТОК менять пришлось. Думаю вопросы про ссылки и фланцы сами самой пропали :)
23 Мая, 2012, 23:19:04
Ответ #29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Koshki
  • Гос. номер: 001
не получается снять турбину, открутил 4 болта от даун-пайпа, нет доступа к остольным 5 болтам, как быть? %)