Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: как снять турбину?  (Прочитано 24523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мая, 2009, 17:07:02
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
МУЖИКИ, может кто в курсе как турбину с МПС6 снять? без снятия коллектора реально её вытащить? Кто в курсе откликнитесь плиз
17 Мая, 2009, 20:24:50
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
МУЖИКИ, может кто в курсе как турбину с МПС6 снять? без снятия коллектора реально её вытащить? Кто в курсе откликнитесь плиз
вот про это я  и говорил....  что просто желания не достаточно, чтоб снять турбу и поменять сцепление....
по теме: 100% турба снимается без снятия колектора!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Мая, 2009, 00:11:48
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Кость, без снятие коллектора, ну попробуй ;))))

Коллектор надо снимать)) Уж поверьте мне)
18 Мая, 2009, 07:32:39
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Фокс, зря ты так свято веришь в мою криворукость, хоть я и компьютерщик, но умею не только клаву с мышкой в руках держать!
Вы мне лучше оба подскажите:
- Фокс, в какую сторону её вытаскивать без снятия коллектора??? в сторону аккума?
- Кит как открутить болт крепления коллектора, находящийся за турбиной? сначала турбу открутить и откинуть её в сторону?

Парни! Хватит меня в сервис посылать, помогите чем можете плиз!!!
18 Мая, 2009, 07:45:26
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Фокс, зря ты так свято веришь в мою криворукость, хоть я и компьютерщик, но умею не только клаву с мышкой в руках держать!
Вы мне лучше оба подскажите:
- Фокс, в какую сторону её вытаскивать без снятия коллектора??? в сторону аккума?
- Кит как открутить болт крепления коллектора, находящийся за турбиной? сначала турбу открутить и откинуть её в сторону?

Парни! Хватит меня в сервис посылать, помогите чем можете плиз!!!
Да, турбу отодвинь на скока сможешь, и болт этот снизу надо откручивать, на скок я помню..
Не вытащишь ты без снятия коллектора, не пролезет.
18 Мая, 2009, 09:57:59
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫ, позвонил в Турбоост, в надежде что может подскажут (когда ставил даунпайп звонил в U-пауэр - помогли!). Мне сказали что с шестёрок они турбу ниразу не снимали, с трёшки сказали она легко вниз вытаскивается, а вообще сказали "мы с маздами так-то не особо дружим"
18 Мая, 2009, 19:25:37
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
вниз легко вытаскивается, ну ну, заебешься ее вниз вытаскивать.
18 Мая, 2009, 21:10:07
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Кость, без снятие коллектора, ну попробуй ;))))

Коллектор надо снимать)) Уж поверьте мне)

Сорри, на 6мпс, может и надо снимать колектор, а вот на 3мпс все снимается без колектора...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Мая, 2009, 23:39:36
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Костян, при всем уважении, ты заебешься снимать турбину без снятия коллектора...
---
и вниз она не падает сама по себе, как тут пишут...
19 Мая, 2009, 08:51:24
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
парни, не ругайтесь пожалуйста. ебаться буду я в эти выходные :) вот тогда будет ясно кто из вас прав, а кто нет :)
19 Мая, 2009, 11:27:35
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Да мы не ругаемся)
Я снимал сам себе турбу и знаю скок это гемороя)
19 Мая, 2009, 20:43:15
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
KITT тебе двойка за знания :)
Вобщем только что пришёл из гаража. Турбу снял. Предварительно открутил все шланги к ней подходящие. Снять трубку слива масла было очень геморойно из-за неудобного доступа к ней. Как буду ставить её на место даже подумать боюсь. Снять кронштейн, который крепиться к движке на котором стоит турбина я не смог. Доступ к болтам неудобный, следовательно приложить достаточно усилий чтоб открутить эти болты я не смог. Но меня выручил тот факт, что турбина от коллектора открутилась вместе со шпильками и лишь с одной шпильки удалось скрутить гайку. Этой шпилькой решил пожертвовать, открутил её шпильковёртом, естественно закатав нафиг на ней резьбу и тем самы освободил себя от гемора по откручиванию выше описанного кронштейна. Далее при попытке вытащить турбу в сторону аккума понял, что мешает помпа или насос (х.з. как это правильно называется) который гонит тосол в турбину. Благо он крепиться на двух болтах. Я его тоже снял. Затем снял термокожух с турбины. Затем путём долгих мучений и такой-то матери нашёл положение в котором турба вытащилась :)
Писец просто как щаслив :)
Завтра звякну в Диас-Турбо, точнее в их представительство в Ярославле, спрошу есть ли возможность продиагностировать купленную мною турбину. Если такая возможность есть, то сначала так и сделаю, если нет, значит буду ставить то что купил :) Уж больно всё неудобно блин.

Ну как пишут в кино to be continue....
19 Мая, 2009, 21:28:09
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
двойка тебе, гений.
у меня шпильки не выкрутились,соответственно турбу вытащить не вышло, и 90% случаев шпильки остаются на месте.
19 Мая, 2009, 21:37:35
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну что ты злишься, я же смайлик в конце предложения поставил :) Шутка это :)
у меня другая турба тоже кстати без  шпилек на этом фланце
19 Мая, 2009, 21:49:39
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
двойка тебе, гений.
у меня шпильки не выкрутились,соответственно турбу вытащить не вышло, и 90% случаев шпильки остаются на месте.
Петь, спокойней! что за агрессия?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))