Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подушка или нет?  (Прочитано 2669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Января, 2012, 14:19:52
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
мб сабж конечно но не чего не нашел!

короче когда стоишь на месте и газу чуть даешь до 2 тысяч машину потряхивает чуть чуть.

тип мне сказал ето может быть подушка порвана?

так или нет?
29 Января, 2012, 14:28:54
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
В каком плане потряхивает? Быстро крутишь или плавно до 2000?
29 Января, 2012, 14:33:20
Ответ #2
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
не газ прямо даешь резко и такое движение как будто, на скорость включил и она трогаеться

на нейтральной газу дал она тронулась( как бы дернулась)
29 Января, 2012, 14:45:41
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Мне кажется это нормально с таким мотором)
29 Января, 2012, 14:46:21
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
С небольшим запаздыванием ударчик есть всегда, когда резко газ топнул.
29 Января, 2012, 15:00:47
Ответ #5
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
хм. просто у знакомого брал машину пробовать у него нету такого. может крепления какие нить разболтались?

просто еще когда 1 передачу включаешь небольшой стук. поэтому я и думаю ето подушка коробки
29 Января, 2012, 16:21:15
Ответ #6
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
29 Января, 2012, 16:25:43
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
тык а чо ап, проверь подушки. Правую и заднюю очень легко проверить. Сложнее - подушку коробки, надо аккум снимать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Января, 2012, 16:34:56
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
капот открой если в масле значит пиздец или трещины будут на ней(это правая)
29 Января, 2012, 21:10:57
Ответ #9
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
спасибо) как все посмотрю отпишусь))) мб не в етом проблема
30 Марта, 2012, 17:21:13
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Товарисчи! Подскажите кто опытный! На днях менял муфту у офицалов, когда машину забирал сказали что умерла опора двигателя правая (это та которая гидравлическая, если я правильно понимаю) и определили они это по тому, что небыло зазора между резинкой опоры (похожей на баллон) и кронштейном крепящимся к двигателю. По их мнению там должен быть зазор порядка 3-х мм. Так ли это? И вообще, как узнать что опора умирает?
31 Марта, 2012, 21:43:03
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Товарисчи! Подскажите кто опытный! На днях менял муфту у офицалов, когда машину забирал сказали что умерла опора двигателя правая (это та которая гидравлическая, если я правильно понимаю) и определили они это по тому, что небыло зазора между резинкой опоры (похожей на баллон) и кронштейном крепящимся к двигателю. По их мнению там должен быть зазор порядка 3-х мм. Так ли это? И вообще, как узнать что опора умирает?

Зазор должен быть.
Очень много на этот счет написано, особенно на мазда6 форуме.
когда опора умирает, появляется небольшая вибрация. Я у себя менял недавно, также YuraL тоже недавно заменил. У меня как и у тебя, кронштейн лежал на резине, у новой опоры зазор 6-7 мм!!!!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Апреля, 2012, 08:14:31
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
 БреД спасибо за информацию. Ты себе оригинал поставил? Экзист предлагает аналог фирмы Febest артикул MZM-011 всего за 2000 в то время как оригинал не меньше 5000. Может кто ставил себе, поделитесь мнением стоит нет брать Febest.
13 Апреля, 2012, 05:49:51
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД спасибо за информацию. Ты себе оригинал поставил? Экзист предлагает аналог фирмы Febest артикул MZM-011 всего за 2000 в то время как оригинал не меньше 5000. Может кто ставил себе, поделитесь мнением стоит нет брать Febest.

Читал на Мазда6 форуме про заменители от Фебест, Г. редкостное говорят очень много негативных отзывов.
я поставил оригинал.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Апреля, 2012, 07:33:42
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н