Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Если вопрос безопасности то просто надо поставить замок на руль, этот кусок железа заируся пилить. Самое надежное я считаю весчь
Цитата: Redline от 02 Февраля, 2012, 10:26:02Если вопрос безопасности то просто надо поставить замок на руль, этот кусок железа заируся пилить. Самое надежное я считаю весчьвскрывается "бампингом" к сожалению, схема похожая по вскрытию замков кпп... но чуть проще... визуально смотрят какой замок на руль, потом берут как то "болванку" ключа что ли... потом как то постукивают... постукивают... и болванка проворачивается в личинке.Видел своими глазами демонстративное вскрытие замка кпп и после этого сигнализаторщик рассказывал, что таким же способом вскрывают хреновину на руле... блин...
Цитата: Red Bull от 02 Февраля, 2012, 10:30:25Цитата: Redline от 02 Февраля, 2012, 10:26:02Если вопрос безопасности то просто надо поставить замок на руль, этот кусок железа заируся пилить. Самое надежное я считаю весчьвскрывается "бампингом" к сожалению, схема похожая по вскрытию замков кпп... но чуть проще... визуально смотрят какой замок на руль, потом берут как то "болванку" ключа что ли... потом как то постукивают... постукивают... и болванка проворачивается в личинке.Видел своими глазами демонстративное вскрытие замка кпп и после этого сигнализаторщик рассказывал, что таким же способом вскрывают хреновину на руле... блин... гарант на руль уже давно не вскрывается таким способом
Цитата: st-serj от 02 Февраля, 2012, 10:31:29Цитата: Red Bull от 02 Февраля, 2012, 10:30:25Цитата: Redline от 02 Февраля, 2012, 10:26:02Если вопрос безопасности то просто надо поставить замок на руль, этот кусок железа заируся пилить. Самое надежное я считаю весчьвскрывается "бампингом" к сожалению, схема похожая по вскрытию замков кпп... но чуть проще... визуально смотрят какой замок на руль, потом берут как то "болванку" ключа что ли... потом как то постукивают... постукивают... и болванка проворачивается в личинке.Видел своими глазами демонстративное вскрытие замка кпп и после этого сигнализаторщик рассказывал, что таким же способом вскрывают хреновину на руле... блин... гарант на руль уже давно не вскрывается таким способомя не в курсе что такое гарант, мне объясняли за такую хреновину (как правило желтого цвета) которая на руль крепится и не дает ему повернуться.
Для прогрева ковки озадачился автозапуском, дистанционным.подскажите, что можно поставить и бюджет. стоит блегбаг иммо и турботаймер.
Есть такая хорошая вещь как эвакуатор и похрен любая защита.......
Дем у меня на улице тачка и при -20 до 60гоадусов греется за 10 минут. Твоя же всегда стоит в теплом гараже поэтому не парься посидишь минут 10 прогреешь и в путь
Цитата: Redline от 02 Февраля, 2012, 09:06:54Дем у меня на улице тачка и при -20 до 60гоадусов греется за 10 минут. Твоя же всегда стоит в теплом гараже поэтому не парься посидишь минут 10 прогреешь и в путьа кто сказал, что 60 град. это нормально прогреты двиг с ковкой? надо прогревать хотя-бы до 80, а то и больше!Я тут покатался несколько дней на пежо 207RC. у него есть дачик температуры масла... так вот когда у него темп. охлождайки 90-95гр. (по планшету) масло еще только 65град! то есть не прогрето совсем.... не надо ориентироватся на темп. антифриза... это не показатель. я думаю на мазде при температуре антифриза 60 град. масло будет градусов 25-30))рабочая темп. масла у пежо около 100 град.