Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Со сцепой непонятка  (Прочитано 3364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Февраля, 2012, 16:34:15
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Короче завожу вчера машину, выжимаю сцепу и чувствую что она очень легко выжимается и схватывает в самом начале. Ну пох думаю потом разберусь. В итоге кончалось тем что передачи не вставляются сцепа выжимается вообще без сопротивления. Ели до дома доехал. Что делать? что сломалось?
bi turbo power...
04 Февраля, 2012, 16:37:30
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
04 Февраля, 2012, 16:39:06
Ответ #2
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
Ща пойду гляну, ручник вчера тоже непонятно работал, если вообще работал.
bi turbo power...
04 Февраля, 2012, 16:39:27
Ответ #3
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
И как его менять? скока денег он стоит?
bi turbo power...
04 Февраля, 2012, 16:41:39
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
тыщ 5-6, там нет ничего сложного, снимаешь защиту и меняешь. Стоит на передней части коробки
04 Февраля, 2012, 16:48:12
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
И как его менять? скока денег он стоит?
БУ около 3.т.р, новый 5.5.
Только проблема может не только в нем быть. Давно сцепу менял? Выжимной? Там бывает выжимной подклинимает и из-за этого создается черезмерное давление в системе, как результат рабочий лопается. Можешь их хоть 5 поменять, не поможет. У меня так было. 3 штуки загубили, потом коробас сняли и поняли всю проблему. Пришлось менять сцепу, выжимной, маховик и только потом ставить новый рабочий. Зато после все ездило со 2 передачи с места в буксе)))
04 Февраля, 2012, 16:50:34
Ответ #6
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
И как его менять? скока денег он стоит?
БУ около 3.т.р, новый 5.5.
Только проблема может не только в нем быть. Давно сцепу менял? Выжимной? Там бывает выжимной подклинимает и из-за этого создается черезмерное давление в системе, как результат рабочий лопается. Можешь их хоть 5 поменять, не поможет. У меня так было. 3 штуки загубили, потом коробас сняли и поняли всю проблему. Пришлось менять сцепу, выжимной, маховик и только потом ставить новый рабочий. Зато после все ездило со 2 передачи с места в буксе)))
ну у меня 81000 пробег. Ни разу ничего связанного со сцепой не менял.
bi turbo power...
04 Февраля, 2012, 16:53:40
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
у меня 65 был. Поменял сцепу, не помогло и периодически возникала такая хрень как у тебя, а на 67 педаль сцепления с утра просто провалилось и не вернулось обратно)
04 Февраля, 2012, 18:27:19
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
кстати проверял совю матреху на отзывные кампании мазды... там в свое время цилиндр этот по н=гарантии меняли даже на авто которые уже не на гарантии.. я на прошлой так менял...

хотя если это цилиндр кончился, то по идее и тормозить педалью хреново будет...
04 Февраля, 2012, 18:38:50
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
кстати проверял совю матреху на отзывные кампании мазды... там в свое время цилиндр этот по н=гарантии меняли даже на авто которые уже не на гарантии.. я на прошлой так менял...

хотя если это цилиндр кончился, то по идее и тормозить педалью хреново будет...

Не факт, я до сервиса на галстуке ехал все ок, контур то разный, вытекает лишь то что в сцепе
04 Февраля, 2012, 18:48:40
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я с мертвым главным ехал от Москвы до Челябинска 1800км. Сцепления вообще не было. Переключался подбором, заводился с 1 передачи. Машина тормозила отлично)
13 Марта, 2012, 21:44:08
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 416
Короче завожу вчера машину, выжимаю сцепу и чувствую что она очень легко выжимается и схватывает в самом начале. Ну пох думаю потом разберусь. В итоге кончалось тем что передачи не вставляются сцепа выжимается вообще без сопротивления. Ели до дома доехал. Что делать? что сломалось?

Если течи нет под рабочим цилиндром, то нужно смотреть в сторону главного.
Если бы был рабочий, то педаль сцепления просто бы упала вниз и не вернулась, а если возвращается, но усилия на педаль нет и скорости включаются плохо или вообще не включаются, то смотреть надо в сторону главного цилиндра. Он давит торм. жижу в себя и течи можно не увидеть.
14 Марта, 2012, 08:57:04
Ответ #12
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
да нех изобретать.... езжай в сервис!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Марта, 2012, 09:11:32
Ответ #13
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
да нех изобретать.... езжай в сервис!
плюсану пожалуй !
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
14 Марта, 2012, 10:58:53
Ответ #14
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
В итоге главный цилиндр поменял!
Тема старая...
bi turbo power...