Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Странная проблемка  (Прочитано 8297 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

18 Февраля, 2012, 16:00:49
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью
19 Февраля, 2012, 08:30:54
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
19 Февраля, 2012, 11:46:54
Ответ #32
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Я проверил все, ошибки, диагностику, перепроверил все датчики, отвечающие за пуск движки,вердикт- все работает в штатном режиме. Такой симптом также присущ поломке датчика распредвала, проверь его у себя. Кароче перекопав кучи инфы и форумов в нэте по этой проблеме нашел на Субару-клубе такой же синдром у Легаси или Форя,непомню уже. Кароче у мужика также имобил. глючил, поменял батарейки, все ок стало. Дросель должен выдавать ошибку и в диагностике его по моему видно. У меня сейчас все работает на 5..., последняя неделя, не одной осечки.
19 Февраля, 2012, 12:38:19
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

Это не потому что поменял!!! нет батарейки, иммо магнитный, и читается в замке зажигания!)но все равно хорошо что все ушло.
А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Я проверил все, ошибки, диагностику, перепроверил все датчики, отвечающие за пуск движки,вердикт- все работает в штатном режиме. Такой симптом также присущ поломке датчика распредвала, проверь его у себя. Кароче перекопав кучи инфы и форумов в нэте по этой проблеме нашел на Субару-клубе такой же синдром у Легаси или Форя,непомню уже. Кароче у мужика также имобил. глючил, поменял батарейки, все ок стало. Дросель должен выдавать ошибку и в диагностике его по моему видно. У меня сейчас все работает на 5..., последняя неделя, не одной осечки.
19 Февраля, 2012, 21:14:43
Ответ #34
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Ну а у те
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Ну а у тебя какие симптомы, что именно, какая проблема?
21 Февраля, 2012, 00:27:04
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
21 Февраля, 2012, 14:49:27
Ответ #36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Ну похоже на дроссель, чистил его? Чек есть?
21 Февраля, 2012, 19:59:51
Ответ #37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Томск
Парни,
реально странная проблема и у каждого она произошла из-за совершенно разных причин.

Тема такая, как-то копался в гараже пару дней и играла тихо музыка, сел акум. . . Завел с помощью крокодильчиков и доп акума, работает, все ок. Глушу мотор, турбо таймер не сработал, вот дерьмо. . .
Еду к сигнальщикам, заодно поменяли лампы в головном освещении, после их работы таймер начал функционировать, но! С первого раза машина не заводится, сначала я подумал, что я тупанул при старте и заглох, но потом понял. . . Что такое впечатление, как насос перекрыт и догарают остатки топлива в системе за несколько секунд при первом старте, но со второго завода все работает и хоть загоняйся. . .
приехал к сигнальщикам отмахиваются, бьют себя в грудь, что это не сигнализация, а машина у меня говно! Переругался, поехал к мудрым мужикам в гибрид сервил, все аудюхи, бмв стоят с вывернутыми кешками проводов. . . Целый день пытались понять, но не поняли в чем дело, почистили дросель, датчики смотрели все, акум скидывали. . В итоге извинились, сказали мы не уверены, что найдем причину. . .Я говорю может сигналка, они не-не. . .
Случай следующий, езжу все с этой же проблемой и тут ставлю машину на замену гидрача и у меня перед серваком садится батарейка в брелке сигналки, я забил сигналка не работала. . . акум отсоединяли когда ремонтили машину. Прихожу, забираю машину и О ЧУДО! ! ! ЗАВОДИТСЯ)))))) без о всяких вторых разов...
Все езжу весь день, радуюсь, все в норме. . .
Вставляю батарейку в сигналку и брррр... Все повторяется сначало. . . (вспоминаю, что когда акум отсоединяли до этого, чтобы попробовать сбросить трабол, не получалось ничего из-за того, что в брелке была всегда батарея и как только машину я пытался завести, на брелке отобажалась какая-то херь)
Достаю батарею из брелка, все равно со второго раза заводится, с первого глохнет. . .

Пока не решил проблему, все некогда, но ищу грамотных сигнальщиков, надеюсь здесь зарыта собака. . .
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 20:05:45 от Santiago »
21 Февраля, 2012, 20:38:22
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
свечки поменяй) или почисть хотябы, при минус 15 у меня также было, поменял свечки-все норм
22 Февраля, 2012, 05:24:21
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Томск
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
свечки поменяй) или почисть хотябы, при минус 15 у меня также было, поменял свечки-все норм
Свечи менялись на 84000, а сейчас 110 тыс пробегу, с какой частотой их следует менять вопрос?
22 Февраля, 2012, 10:40:37
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Ну похоже на дроссель, чистил его? Чек есть?
Почистил, скрипеть перестала, чек не горит, но проблема осталась.
22 Февраля, 2012, 16:17:36
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
свечки поменяй) или почисть хотябы, при минус 15 у меня также было, поменял свечки-все норм
Свечи менялись на 84000, а сейчас 110 тыс пробегу, с какой частотой их следует менять вопрос?
мне кажется с частотой заливания хренового бенза....нет нет, да хапанешь ништячок
22 Февраля, 2012, 23:41:17
Ответ #42
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Ну похоже на дроссель, чистил его? Чек есть?
дросель тут не причем вообще! это либо клапан егр, либо псв... или что-то из этой системы!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))