Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Странная проблемка  (Прочитано 7915 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Февраля, 2012, 20:40:45
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Ни у кого такого не было? Завожу машину на холодную, еду када нибудь, останавливаюсь на 10-15 мин. купить хлеб или просто куда то выйти, снова сажусь в авто, завожу вкл. 1 или заднюю, проезжаю 1-2 метр и чуству как мотор глушиться, потом не могу его завести в течении 10-20 мин, стартер крутит все работает, а она просто не заводится. Посидиш, отойдешь на 10-20 мин, снова сядешь оп и с пол оборота завелась. Что это может быть? Может кто встречался с этим?
06 Февраля, 2012, 21:04:40
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ошибки есть? Дроссель чистили?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Февраля, 2012, 23:03:05
Ответ #2
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Похожую тему обсуждали уже.
07 Февраля, 2012, 07:31:45
Ответ #3
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
дроссель залипает 100%
JAPAN TUNNED
07 Февраля, 2012, 07:35:46
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Мы выяснили, что это сеть магазинов такая...) ) ))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7222.0
07 Февраля, 2012, 07:52:19
Ответ #5
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
там с фишкой у дросселя проблема вроде была
JAPAN TUNNED
07 Февраля, 2012, 08:49:24
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
обсуждали сбой дачика положения дросельной заслонки, но при этом машина запускается....  а тут именно проблема с пуском!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Февраля, 2012, 09:49:14
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Скинье пожалуйста ссылку на тему мопс уже второй день стоит заводится и через 2 секунды глохнет
07 Февраля, 2012, 09:59:34
Ответ #8
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Тоже было такое однажды...прошлой зимой.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
07 Февраля, 2012, 10:16:50
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
когда заводится и глохнет - либо клапан вентиляции картера забит, либо ослаб хомут на инлете на входе в компрессорную часть!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Февраля, 2012, 11:37:49
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
когда заводится и глохнет - либо клапан вентиляции картера забит, либо ослаб хомут на инлете на входе в компрессорную часть!

Через строго определенное время? Газу даешь всеравно глохнет, поза вчера ставил машину все было отлично(( Демьян как ты решал проблему?
07 Февраля, 2012, 11:46:23
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня так же было, заводится, работает 3-4 секунды, и будто бы обрубается топливо. Газ не спасал. В последний раз было позапрошлой зимой. Или поза-позапрошлой?
Вторая заводка обычно была успешной. Проблему решил затяжкой хомута. С тех пор, как катаюсь с дашхоком и имею возможность продиагностироваться - проблемы не возникало.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Февраля, 2012, 11:48:10
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Нет у меня к сожалению ни вторая ни третья ни четвертая заводка не оказывается успешной(( Говорят надо начинать с сигналки смотреть
07 Февраля, 2012, 12:11:22
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/gsc/journal/4899916394579199600/#replieslist если крутит но не заводит может чет с топливным насосом или реально сигнала мозги ебет
07 Февраля, 2012, 13:33:28
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
У меня например сигнала сток, от ключа родного. Сегодня например, завел 5-6 сек на нетрале и потухла машина. Через 20 мин стояния завелась.