Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Странная проблемка  (Прочитано 8306 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

07 Февраля, 2012, 13:35:31
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
У меня так же было, заводится, работает 3-4 секунды, и будто бы обрубается топливо. Газ не спасал. В последний раз было позапрошлой зимой. Или поза-позапрошлой?
Вторая заводка обычно была успешной. Проблему решил затяжкой хомута. С тех пор, как катаюсь с дашхоком и имею возможность продиагностироваться - проблемы не возникало.
А где у нас находится этот хомутик?))) Для крестиков
07 Февраля, 2012, 13:44:50
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На входе в турбину, между турбиной и низом акуумулятора
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Февраля, 2012, 19:12:09
Ответ #17
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да, во время заводки сцепу то выжимайте и как тачила завелась отпускайте постепенно. (морозы)
07 Февраля, 2012, 19:25:49
Ответ #18
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
А я слышал вот такое утрверждение, хоть это, наверное и не на столько критично, но все же:
Суть такова, что выжимать сцепление в сильные морозы нужно чтобы тупо завести машину (на вращая коробку), а по теории через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Воть)
Поэтому, если при первом провороте стартера чувствую, что машине тяжело, выжимаю сцепление, в остальных случаях стараюсь им не пользоваться.
07 Февраля, 2012, 21:40:06
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
А я слышал вот такое утрверждение, хоть это, наверное и не на столько критично, но все же:
Суть такова, что выжимать сцепление в сильные морозы нужно чтобы тупо завести машину (на вращая коробку), а по теории через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Воть)
Поэтому, если при первом провороте стартера чувствую, что машине тяжело, выжимаю сцепление, в остальных случаях стараюсь им не пользоваться.

У нас на фф2 клубе была тема про сцепление так вот мы там перерыли кучу инфы и выяснили что на машинах с большим моментом на которых установлен двумассовый маховик необходимо обязательно выжимать сцепление причем не только при заводке, но и при глушении. Тем самым мы гарантируем ему более длительную службу.
07 Февраля, 2012, 22:02:17
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
На входе в турбину, между турбиной и низом акуумулятора
Завтра попробую посмотреть хомутик, и на диагностику съезжу...Аккум надо будет вытаскивать при этом?
07 Февраля, 2012, 22:11:24
Ответ #21
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
У меня так же было, заводится, работает 3-4 секунды, и будто бы обрубается топливо. Газ не спасал. В последний раз было позапрошлой зимой. Или поза-позапрошлой?
Вторая заводка обычно была успешной. Проблему решил затяжкой хомута. С тех пор, как катаюсь с дашхоком и имею возможность продиагностироваться - проблемы не возникало.

Мазда заработала))) Для начала пришлось 5 минут молить у нее прощения за все грехи :-D Потом провернул ключь акамулятор был уже мертвый, по этому завелась на последнем издыхании и я сразу вдавил педаль до упора, обороты прыгнули до 4000 и примерно в таком диапазоне по немногу снижая я держал секунд 10 отпустил педаль вроде работает. Пока вышел из машины она опять заглохла, завел и уже сидел до полного прогрева не убирая ногу с педали газа держал 2500 об мин. Потом решил поехать акуратно отогнать ее до сервиса, чтоб хоть не на дороге стояла и по дороге все вернулось в норму. Если не учитывать то что за 50 км что я проехал я израсходовал четверть бака и средний расход подскочил с 11.8 до 13.0. Накануне того как перестала заводиться заправил полный бак лукойловского 98 который жутко вонял ацетоном а не бензином. Свечи еще не выкручивал скатаю бак выкручу посмотрю что там, наверное сразу поменяю хоть они и проехали всего 6000
07 Февраля, 2012, 22:28:55
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
А у меня теперь каждый третий завод а городе-неудачный. Такое ощущение, завел 3-4 секунды работает  тухнет, обороты падают, даже подгазовка не помогает, как будто бензин перестает поступать...
07 Февраля, 2012, 22:52:39
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
наверное сразу поменяю хоть они и проехали всего 6000
смысл? они у нас самоочищаемые.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Февраля, 2012, 22:57:25
Ответ #24
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
наверное сразу поменяю хоть они и проехали всего 6000
смысл? они у нас самоочищаемые.

Сначала гляну, если будут красные лучше поменяю, красный нагар не очищается
07 Февраля, 2012, 23:15:12
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
Точно такое было у меня позапрошлой зимой, заправился 98-ым на лукойле (пересечение щелчка с мкад) и
три подряд морозных утра занимался таким же дрочь-прогревом!!!
Потом выкатал бензу,поменял свечи(пробег у них был 5000) и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ НА ЭТУ ЗАПРАВОЧКУ!!!
07 Февраля, 2012, 23:59:47
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йо, бенз кстати тоже решает. На местных Несте и ВР проблем нооль, а на Киришах в -23 и ниже просто не заводилось :(
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Февраля, 2012, 19:28:18
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
ошибки есть? Дроссель чистили?
Дросель чистить в смысле контакты в фишке или сам дроссель надо прочистить?горел с пол года назад пару раз Чек, но тогда все прекрасно работало без всякой ерунды, мне показалось просто от хренового топлива он загарался. Сейчас нет ни одной ошибки, сделали Лайв сканирование- машина работает в штатном режиме.
08 Февраля, 2012, 19:35:30
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 15:58:18 от lowbusiness »
15 Февраля, 2012, 12:02:57
Ответ #29
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*