Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.  (Прочитано 23487 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

13 Февраля, 2012, 23:52:35
Ответ #30
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Так ты пайпы не скидывал?Поверил на слово Лехе?
Жаль даша конечно нет по ней сразу понятно лямбда или нет по смеси
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
13 Февраля, 2012, 23:55:32
Ответ #31
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Начни с простого. Открутить хомуты проблемы не составляет
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
13 Февраля, 2012, 23:57:46
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
даш есть, можем пересечься, посмотреть что даш показывает
13 Февраля, 2012, 23:58:33
Ответ #33
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Так ты пайпы не скидывал?Поверил на слово Лехе?
Жаль даша конечно нет по ней сразу понятно лямбда или нет по смеси
Леха поболе меня понимает имхо. Сколько уже турбин видел наших..
Менять все подряд - турбу, свечи, лямбду и тд пока не буду)
Утро вечера мудренее... Завтра буду думать куда ехать, может к Славе обращусь за помощью.

Вар, это в среду, завтра дела просто..
13 Февраля, 2012, 23:59:46
Ответ #34
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Насчет даша - мне нужен тот кто сможет обьяснить те показания что мы на даше увидим :)
Я им не пользовался ниразу)
14 Февраля, 2012, 00:04:12
Ответ #35
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Февраля, 2012, 00:06:15
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
да по показаниям даша особых вопросов нет)

Слава может логи все снять, это куда будет более понятнее)
14 Февраля, 2012, 00:07:00
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
да, да
14 Февраля, 2012, 00:12:29
Ответ #38
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Смесь будет скакать даже тогда конда машина будет прогрета и ее не будет дергать?
14 Февраля, 2012, 00:14:38
Ответ #39
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Смесь будет скакать даже тогда конда машина будет прогрета и ее не будет дергать?
по идее да
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Февраля, 2012, 00:41:24
Ответ #40
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Серёга, сколько бенза в баке было на момент старта??? Бензозаливная горловина плотно закрыта? (я не смеюсь!!!)

Это может быть ЕГР, но скорее всего это либо клапан продувки адсорбера (номер 1 на картинке ниже), либо клапан вентиляции картера (под впускным коллектором), или (как ни странно) разболтавшийся хомут на впускном патрубке на турбоинтеле (цп-ешные инлеты славятся этим, знаю по себе).


Я страдал этим начиная с каждой осени и до конца зимы, особенно когда большая влажность. Усугубилось это особенно зимой 2009 (как щас помню), -25 на улице, а у меня машина схватывает, работает 2 секунды, и глохнет. И так раз 5 подряд. Я пытаюсь газом помочь - она дёргается, захлёбывается, отстреливает в коллекторе, короче ад. Даже чек-энжин выскочил по пропускам зажигания. Я в сердцах позвонил дилеру (тогда мало знал), долго плакал в трубку, требовал мне нах эвакуатор вызвать )) Но машина завелась слава богу, я домой доехал, по дороге решил внять совету и поменять бенз. Залил тогда вместо Кириш (на которых постоянно заправлялся), залил BP. И о чудо!!! Пока был бак БиПи, проблем было ноль, ну пару раз заглохла после заводки, но со второго раза схватывала. Свечки не менял! Я на время забыл думать о проблеме. Но помнил о ней! Весной 2010 я перетянул хомуты на инлете, махнул свечки на Денсо, и проблема вроде бы ушла.
Зимой 2010/2011 я не помню, чтобы проблема была такая у меня, хотя и впуск, и выпуск. А в 2011 я махнул одновременно и клапан нижней вентиляции картера, и клапан продувки адсорбера. И этой зимой - НИ РАЗУ, всё как часы, в -27 даже. Хотя я уж думал, что переборка мотора скажется, и всё такое.

К сожалению, когда проблема стояла во всей красе, я был лошарой, у меня не было даша, поэтому логов не смотрел.

Есть у меня пара мыслей по поводу продувки адсорбера: когда его переклинивает в открытом виде, он получается завязан на бензобак и в коллектор идёт непомерянный воздух из бензобака достаточно мощно, расходомер меряет одно, воздуха идёт больше, по лямбде первые секунды полностью не работает коррекция - вот и рубит топливо.
По поводу вентиляции картера - аналогичные мысли. Забитый нижний клапан на некоторых режимах усиливает поток ветерка из верхней, который будет сталкиваться с тем, что идёт через расходомер, и как раз рядом с ним. Получится опять несогласованность для мозгов, а первые секунды мозг реально работает в OpenLoop и отрабатывает аварийные ситуации отсечками по топливу, что чревато глоханьем.
По поводу хомута на инлете - то же самое. В мотор будет приходить больше воздуха, чем померяно. Всё одинаковые причины для ОпенЛупа.

Вердикт - либо утечка, либо клапан нижней вентиляции (PCV valve) или продувки адсорбера (Purge valve). Клапан продувки известный своим браком элемент, и в штатах была разнарядка по его замене всем тачкам.

Я бы сделал так - затянул инлет, полюбасу заменил этот клапан продувки (пора уже), и вывел верхнюю вентиляцию под крыло, заглушив вход на впуске пробочкой. И не давал зимой бензу падать ниже четверти бака.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Февраля, 2012, 08:02:25
Ответ #41
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
to Jackis
На момент старта бенз был в баке на 3/4 где то.
Горловину сегодня до щелчка закрутил, но там  свободный ход был совсем маленький.

Хомут проверю на инлете.
А вот клапана тогда поменяю, оба.
Исключив возможные косяки.

Сегодня машина завелась без проблем, на холостом не дергалась.
Но при неспешной езде она все равно стала дергаться. :(

Спасибо за советы! буду действовать!
Думаю тогда махну клапана и  дашем посмотрим смесь.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 08:24:30 от Liverpool »
14 Февраля, 2012, 08:15:42
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Просто как пример, расскажу подобную историю.
После ремонта двигателя, забрал авто и весь день ездил радовался, на улице было минус 15, т.е. уже зима.
На след. день, иду в гараж, завожу, машина троит. Я с мыслями - да ну нах, что за фигня, грею ее, она периодически троит, выезжаю из гаража на дорогу, чуть надавливаю на газ, при легком разгоне начинает троить. Мотор прогрет еще не полностью, на улице температура такая же! Одновременно с ездой, выскочила ошибка на Даше - пропуски зажигания. Мысли - Пизд%ц Свечам или катушкам. Остановился, заглушил, подергал фишки на катушках (на всякий случай) завел поехал, поддергивания прошли! Но и машина уже нагрелась. На след.день на холодную опять задергалась и опять пропуски. В общем, не затягивая историю, скажу, что на СТО мне не до конца защелкнули большую, общую фишку, которая шла на катушки, когда я это увидел, защелкнул ее все проблемы прошли. Т.е. на холодную контакт пропадал, а на прогретом подкапотном пространстве все работало.

Вот и такое бывает!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
14 Февраля, 2012, 08:16:52
Ответ #43
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Просто как пример, расскажу подобную историю.
После ремонта двигателя, забрал авто и весь день ездил радовался, на улице было минус 15, т.е. уже зима.
На след. день, иду в гараж, завожу, машина троит. Я с мыслями - да ну нах, что за фигня, грею ее, она периодически троит, выезжаю из гаража на дорогу, чуть надавливаю на газ, при легком разгоне начинает троить. Мотор прогрет еще не полностью, на улице температура такая же! Одновременно с ездой, выскочила ошибка на Даше - пропуски зажигания. Мысли - Пизд%ц Свечам или катушкам. Остановился, заглушил, подергал фишки на катушках (на всякий случай) завел поехал, поддергивания прошли! Но и машина уже нагрелась. На след.день на холодную опять задергалась и опять пропуски. В общем, не затягивая историю, скажу, что на СТО мне не до конца защелкнули большую, общую фишку, которая шла на катушки, когда я это увидел, защелкнул ее все проблемы прошли. Т.е. на холодную контакт пропадал, а на прогретом подкапотном пространстве все работало.

Вот и такое бывает!
Эту фишку вчера проверяли, когда свечи выкручивали...
Так что не она..
В любом случае спасибо за совет!
14 Февраля, 2012, 08:33:09
Ответ #44
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Вардан, да не факт что смесь будет скакать!!!  я ездил месяц и  у меня чек не горел и смесь не скакала...  но показания лямбды были неипически неверные....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))