Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
мда..смотри чтобы не пришлось мотор (или конструктор в данный момент) везти в другой сервис!в каждом сервисе свои мастера со своими взглядами...одному не нравится то, другому это...как с клапанами например вначале.
Дём, я не вижу проблем в расточке блока. Проблема в другом - твой блок больше месяца где-то мариновался, он там что, подставкой под телевизор служил??? Неужели раньше это понять (по проточке) нельзя было?Первый ремонт нормально. Вот второй - уже в топку! Метанол, конечно, будет крайне желателен. И ЕГТ мониторить. Чтоу тебя с клапанами выпускными в твоей голове оказалось?
Блок шлифуется под конкретные поршни
Кто гарантию давать не хочет? Хорспауэр? Меня заебало это тайное неназывание неназываемых. Я теряю нить и не понимаю, о ком речь. Мотор же перевезен вроде как?Тебе ХП обещали к НГ мотор сделать? Обещали. Сделли? Нет. Друзья друзьями, но ты услугу заказывал с огооренными сроками и ее не получил. Впизду такое. Серьезно. Какие бы замечательные люди ни были - это проеб. Шли их прелюдно на#уй, забирай мотор, ты в своем праве.По блоку - зачем его куда то ваще возили, так и не проточили под первый ремонт и не шлифанули под голову? Месяц в фуре по мкаду катали штоли?По гильзам. Штатные держат под 600 у всех американцев по 100ткм. Они сами себя настраивают и ничего у них обычно не плавится и не трескается, даже иногда на штатном низе.
Дём, и сколько ты в оптиме экономишь по сравнению с ДВС или ПАР-ом?За себя скажу, что мотор своего мопса я доверил бы Пар-у или Капральчику, у Пар-а было бы быстрее! ))
Дем, так то статитики маловато по прочности расточки. ЮраЛ гоняет и еще пера человек.Моторист прав в том плане, что чем толще гильза - тем лучше. Но отказывать в гарантии - тоже неправильно. Так ина масло все свалить можно, мол на вкладышах задиры - вы масло проебали... Короче, либо полная гарантия на 10ткм или полгода, либо зачем тебе это надо тогда.