Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Можно ли из 6 mps построить болид для любительского кольца?  (Прочитано 23113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраля, 2012, 10:58:18
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Шмопс
  • Город: Ростов-на-Дону
нет нет нет, взять машину за 350 и вложить еще 600-700, а не общую сумму 700=))))) не надо строить илюзии
Ну давайте разберем, реально какие бюджеты получаются на мотор, подвес и прочее. Я попробую накидать позиции и ценники, просьба знающих товарищей меня поправить.
15 Февраля, 2012, 11:09:39
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Шмопс
  • Город: Ростов-на-Дону
Мотор:
- Блок, новый 60 тыр, теоретически взять не дырявый, но с дефектами за 10 тыр, гильзануть его еще 15-20 тыр. Итого новый 60 тыр., в теории 35.
- ГБЦ сток, предполагаем что в наличии и живая,
- Турбо ATP 30ка с объявления о продаже на конфе, 35 тыр.
- Внешний гейт, хз обязателен ли и не знаю почем,
- Впуск 10 тыр., поправьте если не так,
- Выпуск около 30ки,
- Кованые поршни с шатунами около 30ки,
- Прокладки, сальники и пр. 20 тыр.,
- Работы по сборке-разборке около 20 тыр.
- Всякая неучтенка около 20 тыр.
- Прошивка около 20 тыр.
Итого: 220-250 тыр.

Подвеска, опоры:
Подвес KW var 2 - 55 тыр. Возможно кастом на базе стока, есть умельцы около 25 тыр.
Опоры двига, дифа на круг около 35 тыр.
Развальные рычаги или шарниры: около 20-30 тыр.
Неучтенка 20 тыр
Итого: 100-140 тыр

Тормоза:
Какой-нить бушный AP-Рейсинг около 60-80 тыр. с колодками
Переходники, армированные шланги около 20 тыр.
Итого: 100 тыр.

Сиденья, ремни - 40-50 тыр.

Распродажа гражданских ненужностей наверное около 100 тыр.
Итого бюджет около 450 тыс. руб. плюс заготовка в 350 тыс. получается 800 тыс. руб. Плюс по-любому вылезет какая-нибудь хрень еще тысяч на 100.
Итого 900 штук, теперь появляется вопрос как этот франкенштейн поедит по сравнению скажем с Эво 9 стейдж 2 с 400+ сил.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 11:16:08 от maxx61 »
15 Февраля, 2012, 11:14:17
Ответ #32
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Впуск если самопальный тыс 15-20
Работы по сборке разборке думаю что 40 тыс))
Подвеска 2 вариант хорош но далеко тоже не для трека, хотя если говорить о том что ты хочешь подойдет.
установку всего барахла ты не написал по подвеске. тыс думаю на 20 точно)

ковши думаю что 2 тыс 40 + установка тыс по 2500 у нас вроде
ну ремни там 5 чтоль
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Февраля, 2012, 11:14:57
Ответ #33
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Та 6 мпс из ебурга была бита в морду и сделана скорей всего так себе у нее фары от обычной 6ки стоят. Если хозяин на этом сэкономил значит и на ремонте тоже
15 Февраля, 2012, 11:18:23
Ответ #34
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Мотор:
- Блок, новый 60 тыр, теоретически взять не дырявый, но с дефектами за 10 тыр, гильзануть его еще 15-20 тыр. Итого новый 60 тыр., в теории 35.
- ГБЦ сток, предполагаем что в наличии и живая,
- Турбо ATP 30ка с объявления о продаже на конфе, 35 тыр.
- Внешний гейт, хз обязателен ли и не знаю почем,
- Впуск 10 тыр., поправьте если не так,
- Выпуск около 30ки,
- Кованые поршни с шатунами около 30ки,
- Прокладки, сальники и пр. 20 тыр.,
- Работы по сборке-разборке около 20 тыр.
- Всякая неучтенка около 20 тыр.
- Прошивка около 20 тыр.
Итого: 220-250 тыр.

Подвеска, опоры:
Подвес KW var 2 - 55 тыр. Возможно кастом на базе стока, есть умельцы около 25 тыр.
Опоры двига, дифа на круг около 35 тыр.
Развальные рычаги или шарниры: около 20-30 тыр.
Неучтенка 20 тыр
Итого: 100-140 тыр

Тормоза:
Какой-нить бушный AP-Рейсинг около 60-80 тыр. с колодками
Переходники, армированные шланги около 20 тыр.
Итого: 100 тыр.

Сиденья, ремни - 40-50 тыр.

Распродажа гражданских ненужностей наверное около 100 тыр.
Итого бюджет около 450 тыс. руб. плюс заготовка в 350 тыс. получается 800 тыс. руб. Плюс по-любому вылезет какая-нибудь хрень еще тысяч на 100.
Итого 900 штук, теперь появляется вопрос как этот франкенштейн поедит по сравнению скажем с Эво 9 стейдж 2 с 400+ сил.

Еще фронтальник нужен, топливный насос и чип еще где то 70-80 и кованые диски 35-40 бу с резиной 80
15 Февраля, 2012, 11:21:27
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Чтобы сделать машину на около 500л.с. и при этом под кольцо, вложений будет минимум 500т.р., а то и все 650. То есть если брать за 350, то придется устранить кучу того, почему она была 350. В общем проект в любом случае на около миллиона, а если брать живую машину, то и того больше.
15 Февраля, 2012, 11:29:44
Ответ #36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Шмопс
  • Город: Ростов-на-Дону
В общем бюджет получается под лям.
Какой вес в итоге можно получить и какая будет мощность без метанола на 30ке с фронталом?
Как такая машина может ехать квотер, ролл 100-200 км/ч? Как будет ехать по прямой по сравнению с 400 сильным Эво?
Кто что может сказать из опыта или понимания прихода от сделанных модов?
15 Февраля, 2012, 11:34:51
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
В общем бюджет получается под лям.
Какой вес в итоге можно получить и какая будет мощность без метанола на 30ке с фронталом?
Как такая машина может ехать квотер, ролл 100-200 км/ч? Как будет ехать по прямой по сравнению с 400 сильным Эво?
Кто что может сказать из опыта или понимания прихода от сделанных модов?
Вариант без метанола тупиковый. Ибо на том конфиге выйдет чуть больше надежных 400л.с. Но машина будет кольцевая, дубасерская. Нагрузки не один разгон, а куча разгонов в течении долгого времени. Движок нафиг устанет сразу. Для таких условий смысл ставить 30-ку без метанола не вижу. Из-за высокго ЕГТ будет еще быстрее уставать шариковая турбина.
Ну и с таким весом на мощности 400л.с. машина в динамике будет не конкурент 400сильному Эво.

400сильная шестерка поедет квотер на около 12.6с. Эво при этом будет ехать низкие 12с. Разница на 400метрах около 30 метров.
15 Февраля, 2012, 11:38:17
Ответ #38
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
600-700 на постройку

Тут согласен, думаю так и получится.  500 минимум. Но судя по словам автора, т.е взять убитого мопса за 350 и получить в итоге машину за 800, должно получиться. Но впритык...
вот ссылка того что сделано в моей машине которую я купил за 325к http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/iredline/2/ общий бюджет на данный момент около 750-800к точно не считал. При этом я все еще без тормозов, без подвески, с коробасом вопрос не решен, без стабов и распорок, не настроен, не решена проблема охлаждения, не решен вопрос с облегчением, нет ковшей и нет резины, на сезон надо около двух комплектов полуслика, это если делать конкретно под весь сезон кольцо.


Так что иллюзии насчет готовой тачки за 700к забудьте, я когда бралься за это дело был уверен что смогу воткнуть все и уложиться в 700 но увы и ах как показывает практика это нереально
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
15 Февраля, 2012, 11:42:14
Ответ #39
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Шмопс
  • Город: Ростов-на-Дону
Ок, пусть будет с метанолом.
Какие ожидания по весу, убираем весь салон, шумку, подушки безопасности и все, что можно убрать, не делая из машины адского корча?
Как будет ехать до 100 км/ч?
Как будет ехать квотер?
Ролл 100-200 км/ч?

Эво около 400 сил
100ка около 4,5 сек.
Квотер низкие 12
Ролл ХЗ
15 Февраля, 2012, 11:47:05
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Задние полуоси 30т.р. две штуки. Мет. кит еще 15ку, там короче реально столько всего, что когда в круг считаешь, выходят очень серьезные суммы. И главное, кто это соберет? Очень не маловажный вопрос. Нужны опытные руки, потом кто-то должен настроить.
15 Февраля, 2012, 11:49:42
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Шмопс
  • Город: Ростов-на-Дону
400сильная шестерка поедет квотер на около 12.6с. Эво при этом будет ехать низкие 12с. Разница на 400метрах около 30 метров.
Дааа, в общем не надо мучать классный сбалансировнный полноприводный турбоседан. Сток, максимум чип рекомендед :)
Всем спасибо за мнения и советы!
15 Февраля, 2012, 11:53:25
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ок, пусть будет с метанолом.
Какие ожидания по весу, убираем весь салон, шумку, подушки безопасности и все, что можно убрать, не делая из машины адского корча?
Как будет ехать до 100 км/ч?
Как будет ехать квотер?
Ролл 100-200 км/ч?

Эво около 400 сил
100ка около 4,5 сек.
Квотер низкие 12
Ролл ХЗ
Вес будет в лучшем случае около 1550кг без водителя. В таком корче состояние можно ехать около 4.3с 0-100км\ч, квотер около 12.5с. То есть средние 12с. Это на мощности 400л.с.
Эво при том же раскладе может иметь вес всего 1400кг, более длинные передачи, что имхо плюс на квотере, на кольце не факт.
15 Февраля, 2012, 11:55:59
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Дааа, в общем не надо мучать классный сбалансировнный полноприводный турбоседан. Сток, максимум чип рекомендед :)
Всем спасибо за мнения и советы!
Просто мы знаем, что может МПС6 при должной подготовке на квотере, но не знаем, что он может на кольце. Реально не знаем. А нагрузки на машину будут сильно разниться. Если квотер можно ехать на почти 600л.с. в течении 11с, то на кольце на этих 600л.с. может все нафиг  взорваться, либо трансмиссия не выдержит.
Короче очень дорогие эксперименты получаются...
15 Февраля, 2012, 12:13:02
Ответ #44
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Поставь по мотору увеличеный топмаунт поменяй инлет (можно со вруском) поменяй выхлоп настрой на уверенные и надежные 300лс

Поставь хорошие тормоза, подвесон со стабами, усиль слабые места по приводам и раздатке

Это оптимальное для машины которая для города иногда для трека для себя. На гонки разбирай салон вытаскивай седушки и получай удовольствие от покатушек :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.