Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Иммобилайзер или точно не угонят))  (Прочитано 2820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраля, 2012, 12:38:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
Столкнулся с проблемой. Не знаю с чем связать её возникновение. Мороз? Недавняя замена сцепления? Или просто устал иммобилайзер. Короче... Суть проблемы в том, что с утра заводится без проблем, можно ездить час, день, сколько угодно. Но если глушишь машину и через некоторое время (поход в магазин, заправку) пытаешься завести, метка с ключа не читается, начинает часто мигать красненькая машинка на приборке не крутит стартер. Ждем, как показал опыт, 20-30 минут, и все начинает заводиться, как ни в чем не бывало! Опять же если машина стоит час-два, то никаких проблем. Устает что ли?))) Кто сталкивался? Что могёт, что не могёт?
15 Февраля, 2012, 14:01:00
Ответ #1
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
сигналки нет? только маздовская открывашка?
JAPAN TUNNED
15 Февраля, 2012, 14:17:09
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
Сигналки нет. Только родная.
15 Февраля, 2012, 17:19:14
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
ну мне че теперь, ключи перешивать?! А если проблема останется... %)
15 Февраля, 2012, 17:22:01
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
как вариант попробуй батарейку поменять :-D
15 Февраля, 2012, 17:25:53
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
15 Февраля, 2012, 17:58:18
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
батарейка ни как с иммобилайзером не связана,в ключе отдельно магнит лежит и ни чем не питается.
15 Февраля, 2012, 18:02:08
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А второй ключ есть? может с ним покататься?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
15 Февраля, 2012, 18:30:53
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps-> bmw 328
  • Город: Москва
У меня тоже так бывает.Пару минут подождал перед машиной без ключей и без метки в салоне,и все заводится)видимо стресс от морозов у них)
15 Февраля, 2012, 18:43:00
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
Батарейку поменял. Ноль эмоций. Все так же осталось. Она конечно же не причем. Вторым ключом такая же история
15 Февраля, 2012, 23:08:16
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
Это скорее всего морозцы бьют МПСке по мозгам, я тоже тут писал с не заводм, морозы прошли, ща пашет как миленькая. Ни на всякий пожарный, батарейки поменял во всех ключах и начал лить присадочку Кастрол комплексная, делат хрошо движке. Уже второй день без единой осечки езжу.
16 Февраля, 2012, 07:36:48
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
Вчера где-то -8 градусов было. Затупила прям возле магаза, где батарейку менял. Я уже начинаю бояться, что и при теплой погоде синдром останется.
16 Февраля, 2012, 08:38:16
Ответ #12
  • Гость
Это скрой всего гдето соединение в контактах, так как при изменении температуры разное сопротивление в соединении, начни с антены иммобилайзера, сними и вытащи штекер рааз 5 туда обратно на выключеном зижигании, потом попробуй на шитке приборов также сделать снять и одеть раз 5 штекера, и под капотом на мозгах сними и одень штекера один раз, делай это все поэтапно начни с антены потом шиток потом мозги, и поймешь где тогдда!
16 Февраля, 2012, 10:10:07
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Я на драйве
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Обнинск
  • Гос. номер: 273
Тогда вопрос, где находится антенна иммобилайзера? Кстати при замене сцепы как раз мозги отключали. Именно после этого началась вся конитель
16 Февраля, 2012, 10:21:57
Ответ #14
  • Гость
Под рулем разбери та которая вокруг замка зажигания идет черненькая а из ее торчит штекер только не желтого цвета это подушки, посмотри все поэтапно!