Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Заказ полиуретановых втулок на 3 МПС  (Прочитано 108431 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Августа, 2009, 10:07:48
Ответ #90
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Народ, а не попадался некому мануальчик какой-нибудь на эту тему? А то думаю, вот заморочится, но понятия не имею с какой стороны подлезать...
Две сплошные - два мира...
26 Сентября, 2009, 01:02:53
Ответ #91
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
У меня стабы кобб стоят, с ними в комплекте полиуретановые втулки и  силиконовая смазка, кроме того, во втулках предусмотрены дорожки для смазки, в крепежах втулок есть масленки для дальнейшего обслуживания. Скрипа ни разу не слышал.
 У кого еще остались сомнения, можете дальше экспериментировать с установкой втулок "под нагрузкой".   
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
26 Сентября, 2009, 12:00:28
Ответ #92
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
У кого еще остались сомнения, можете дальше экспериментировать с установкой втулок "под нагрузкой".   

Ты хочешь сказать, что можно ставить и на подъемнике? Только смазать силиконом?
Две сплошные - два мира...
26 Сентября, 2009, 15:58:55
Ответ #93
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
У меня стабы кобб стоят, с ними в комплекте полиуретановые втулки и  силиконовая смазка, кроме того, во втулках предусмотрены дорожки для смазки, в крепежах втулок есть масленки для дальнейшего обслуживания. Скрипа ни разу не слышал.
 У кого еще остались сомнения, можете дальше экспериментировать с установкой втулок "под нагрузкой".
вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.и опыт есть установки полиуретана на подьем7нике.скрипеть начинают почти сразу.в любом мануале написано про затяжку под нагрузкой.
потом все жалуются сайлены гавно у мазды.
больше не буду ничего говорить в этой теме,как хотите так и затягивайте
29 Сентября, 2009, 19:55:15
Ответ #94
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.

Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
29 Сентября, 2009, 20:02:35
Ответ #95
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.

Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?
почитай внимательно техлитературу,заодно и за  затяжку
29 Сентября, 2009, 20:05:51
Ответ #96
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Что вы спорите то? Кто хочет пусть затягивает на яме, кто не хочет будет на подъемнике.
Две сплошные - два мира...
30 Сентября, 2009, 21:48:24
Ответ #97
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.

Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?
почитай внимательно техлитературу,заодно и за  затяжку
Дружище, почитай вот это, может желание спорить пропадет:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/georgich/
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
01 Октября, 2009, 04:58:34
Ответ #98
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.

Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?
почитай внимательно техлитературу,заодно и за  затяжку
Дружище, почитай вот это, может желание спорить пропадет:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/georgich/
и че это показатель.все сам ставил?у менЯ вторая мпс
на первой 58000км и на второй 55000 в данный момент,так что все болячки знаю.и еще по возможности ремонтирую сам
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 05:02:11 от v-3 »
01 Октября, 2009, 09:14:05
Ответ #99
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
и че это показатель.все сам ставил?у менЯ вторая мпс
на первой 58000км и на второй 55000 в данный момент,так что все болячки знаю.и еще по возможности ремонтирую сам
Честно не понял о чем спор ::)
Я ставил стабы у Спортсменов.... если о чем нить говорят фамилии Зимин и Жигунов (замечу, что у людей к подвеске индивидуальный подход... чемпионы ралли как ни как) Мне ставили стабы механики из команды, кому эти гонщики доверяют настройку и постройку своих машин.
Все ставится на подъемнике и смазывается силиконовой смазкой через масленки.
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
01 Октября, 2009, 10:01:35
Ответ #100
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
бля парни да как хототе так и ставтье.если инструкции по замене втулок не доверяете.я кстати на одну машину тоже ставил на подьемнике,ток перед затяжкой откручивал линьки и поднимал вверх стабилизатор.ни че против не имею механиков но у нас в ебурге тоже парням ставили механики которые подготавливают машины для спорта,так вот у них полиуретан скрипел жесть и тока после затяжки в рабочем положении скрип пропал.еще раз говорю что можно затянуть и на подьемнике но надо поставить стаб в рабочее положение.
и еще к владельцам тюниных стабов-лучше сккажите смысл есть (имею ввиду своих денег стоит или нет смысла)
01 Октября, 2009, 10:16:19
Ответ #101
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Да, стабы стоят своих денег.
Лично про свою машину говорю, я изменения почувствовал 100% :)
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
01 Октября, 2009, 10:23:29
Ответ #102
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
Да, стабы стоят своих денег.
Лично про свою машину говорю, я изменения почувствовал 100% :)
благодорю за быстрый ответ.буду брать
01 Октября, 2009, 10:32:13
Ответ #103
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Вопрос по втулкам к тем кто поставил. Стук стабов на холодную по утрам пропал???
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 10:36:42 от NIKITOS »
01 Октября, 2009, 10:41:59
Ответ #104
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
Вопрос по втулкам к тем кто поставил. Стук стабов на холодную по утрам пропал???
если вопрос по полиуретану то стука нет,единственное иногда можно услышать звук даже не знаю как обьяснить скажу-шмаканье,это резина проминаеться.кстати позтому есть некоторое ухудшение управляемости.лично я зимой езжу на полиуретане,летом на стоке.на следующее лето планируюзять стабы,если на новый мпс не накоплю