Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Заказ полиуретановых втулок на 3 МПС  (Прочитано 104895 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

26 Августа, 2009, 09:25:24
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
А там говорят,подрамник надо откручивать...
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
26 Августа, 2009, 09:27:13
Ответ #76
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
А там говорят,подрамник надо откручивать...
Это будет сложнее сделать на яме :(
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
26 Августа, 2009, 09:28:21
Ответ #77
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не целиком он повисает и открывается доступ
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Августа, 2009, 10:00:34
Ответ #78
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.
ставить надо нормально,и затягивать под нагрузкой и ниче скрипеть не будет
то есть не на подъемнике, а на яме!
Их на яме самому реально поменять. а то передним пипец приходит :-X
задние без проблем,я ваще просто залез под машину и поменял,а вот спереедними заебся,но поменл без ямы,открчивал колеесо,изогнул ключ в три погибели,а потом снизу под рычаг кирпичи поддставил,так затягивал
26 Августа, 2009, 10:15:42
Ответ #79
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.
ставить надо нормально,и затягивать под нагрузкой и ниче скрипеть не будет
то есть не на подъемнике, а на яме!
Их на яме самому реально поменять. а то передним пипец приходит :-X
задние без проблем,я ваще просто залез под машину и поменял,а вот спереедними заебся,но поменл без ямы,открчивал колеесо,изогнул ключ в три погибели,а потом снизу под рычаг кирпичи поддставил,так затягивал
т.е. на яме все можно) :D и у тебя получилось без нагрузки?
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
26 Августа, 2009, 10:30:21
Ответ #80
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
я поменял без ямы.открутил колеса посттавил под рычаги(не под порог,а именно под подвеску,чтоб подвеска находилась в состоянии как на колесах.и ткручивалл через арку колеса.думаю на яме будеет попроще
26 Августа, 2009, 10:35:30
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
26 Августа, 2009, 10:44:38
Ответ #82
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
Жесть...)))
ну да.но бля долбо*БЫ в сервисе -им пох,подняли открутили,и там же  на подьмнике затянулли.пиз*ц,запарился с ними рулится,послал их на х,после этого с поодвесом всегда делаю тока сам,кроме развала.а бляяя была у меня яма у отца в гараже.мы как с ним купили я мазду,он форд  все говорю,мы теперь на иномарках.надо яму засыпать.ну он и засыпал.ему то пох ,а вот я пожалел
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 10:47:20 от v-3 »
26 Августа, 2009, 11:10:01
Ответ #83
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Жесть...)))
мы как с ним купили я мазду,он форд  все говорю,мы теперь на иномарках.надо яму засыпать.ну он и засыпал.ему то пох ,а вот я пожалел
)))))))))))))
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
26 Августа, 2009, 11:14:28
Ответ #84
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
поясните зачем это делать под нагрузкой?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Августа, 2009, 12:26:54
Ответ #85
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
поясните зачем это делать под нагрузкой?
щас попробую обяснить-любые резинки в подвеске это сайлеентблоки,и расчитаны они на изгиб от нейтрального положеения верх и вниз одинаково.затягивая на подьемнике смешаетя нейтральное положение.ход вниз еесть,а наверх ууже нет.вот и появляется скрип.ну как то ттак
26 Августа, 2009, 12:41:11
Ответ #86
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
поясните зачем это делать под нагрузкой?
щас попробую обяснить-любые резинки в подвеске это сайлеентблоки,и расчитаны они на изгиб от нейтрального положеения верх и вниз одинаково.затягивая на подьемнике смешаетя нейтральное положение.ход вниз еесть,а наверх ууже нет.вот и появляется скрип.ну как то ттак
Ну воот чтобы они нормально стояли,нужно смазать...и когда встанет машина на колеса,втулки всткнут на свои изначальные места.
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
26 Августа, 2009, 12:48:24
Ответ #87
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
поясните зачем это делать под нагрузкой?
щас попробую обяснить-любые резинки в подвеске это сайлеентблоки,и расчитаны они на изгиб от нейтрального положеения верх и вниз одинаково.затягивая на подьемнике смешаетя нейтральное положение.ход вниз еесть,а наверх ууже нет.вот и появляется скрип.ну как то ттак
Ну воот чтобы они нормально стояли,нужно смазать...и когда встанет машина на колеса,втулки всткнут на свои изначальные места.
да них они не встанут.они провернуться милиметр,для этого их смазывают чтооб окончательно пприняли свое положние.я сзатянутого на подьмнике х повернутся.проверено.
26 Августа, 2009, 15:20:51
Ответ #88
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А там говорят,подрамник надо откручивать...
Ну вообще-то не надо....  на сход развальной яме все можно поменять без особого геммороя!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Августа, 2009, 17:57:56
Ответ #89
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
А там говорят,подрамник надо откручивать...
Ну вообще-то не надо....  на сход развальной яме все можно поменять без особого геммороя!
согласен при наличии данной ямы