Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А там говорят,подрамник надо откручивать...
Цитата: FoxxMPS от 26 Августа, 2009, 08:31:10Цитата: v-3 от 26 Августа, 2009, 08:22:22Цитата: Yarrus от 25 Августа, 2009, 22:10:58Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.ставить надо нормально,и затягивать под нагрузкой и ниче скрипеть не будетто есть не на подъемнике, а на яме!Их на яме самому реально поменять. а то передним пипец приходит
Цитата: v-3 от 26 Августа, 2009, 08:22:22Цитата: Yarrus от 25 Августа, 2009, 22:10:58Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.ставить надо нормально,и затягивать под нагрузкой и ниче скрипеть не будетто есть не на подъемнике, а на яме!
Цитата: Yarrus от 25 Августа, 2009, 22:10:58Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.ставить надо нормально,и затягивать под нагрузкой и ниче скрипеть не будет
Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.
Цитата: Pavell от 26 Августа, 2009, 09:14:48Цитата: FoxxMPS от 26 Августа, 2009, 08:31:10Цитата: v-3 от 26 Августа, 2009, 08:22:22Цитата: Yarrus от 25 Августа, 2009, 22:10:58Не забудьте смазать их только перед установкой.А то они замучают.Когда сухая погода скрипят сильно.ставить надо нормально,и затягивать под нагрузкой и ниче скрипеть не будетто есть не на подъемнике, а на яме!Их на яме самому реально поменять. а то передним пипец приходит задние без проблем,я ваще просто залез под машину и поменял,а вот спереедними заебся,но поменл без ямы,открчивал колеесо,изогнул ключ в три погибели,а потом снизу под рычаг кирпичи поддставил,так затягивал
Жесть...)))
Цитата: Yarrus от 26 Августа, 2009, 10:35:30Жесть...)))мы как с ним купили я мазду,он форд все говорю,мы теперь на иномарках.надо яму засыпать.ну он и засыпал.ему то пох ,а вот я пожалел
поясните зачем это делать под нагрузкой?
Цитата: коля от 26 Августа, 2009, 11:14:28поясните зачем это делать под нагрузкой?щас попробую обяснить-любые резинки в подвеске это сайлеентблоки,и расчитаны они на изгиб от нейтрального положеения верх и вниз одинаково.затягивая на подьемнике смешаетя нейтральное положение.ход вниз еесть,а наверх ууже нет.вот и появляется скрип.ну как то ттак
Цитата: v-3 от 26 Августа, 2009, 12:26:54Цитата: коля от 26 Августа, 2009, 11:14:28поясните зачем это делать под нагрузкой?щас попробую обяснить-любые резинки в подвеске это сайлеентблоки,и расчитаны они на изгиб от нейтрального положеения верх и вниз одинаково.затягивая на подьемнике смешаетя нейтральное положение.ход вниз еесть,а наверх ууже нет.вот и появляется скрип.ну как то ттакНу воот чтобы они нормально стояли,нужно смазать...и когда встанет машина на колеса,втулки всткнут на свои изначальные места.
Цитата: Yarrus от 26 Августа, 2009, 09:25:24А там говорят,подрамник надо откручивать...Ну вообще-то не надо.... на сход развальной яме все можно поменять без особого геммороя!